Я беременна, но не хочу связывать жизнь с отцом ребенка
Добрый день. Я нахожусь в затруднительной ситуации, что и заставило меня сюда обратиться. Со своим молодым человеком встречаюсь почти 2 года, мне 24, ему 25. Сейчас беременна и не знаю как поступить. В последнее время, еще до беременности отношения стали очень напряженными. У меня и так было ощущение, что больше я вкладываюсь в отношения,инициатива была больше с моей стороны, хотя парень также планировал со мной будущее. Однако в последнее время мы часто обсуждали отношения и парень часто говорил, о том что не готов к новому этапу в отношениях, у него в приоритете свобода и вообще он запутался в своих чувствах. Также узнала о его пребывании на сайте знакомств, при этом он мне дал пароль и ничего не скрывал, сказал что от нечего делать туда заходил. Там с одной девушкой у него зашел разговор о семье и он сказал, что не хочет ее, нет время и приоритеты по-другому расставлены. Когда у нас заходили разговоры про расставание,то он говорил что не знает как поступить,возможно не стоит меня мучить и лучше отпустить. Возникает вопрос,если бы он любил, то согласился бы так легко расстаться? И тут я узнаю о беременности...Что касается ответственности такого плана, то мой парень тот человек, который никогда от нее не откажется. Узнав о беременности он испугался и расстроился, даже говорил об аборте, но если оставлю ребенка, то он никогда не откажется. Сейчас он стал очень ответственный и внимательный, потому что надо и ради ребенка. Хоть он говорит, что будет стараться для нас, но по отношению ко мне чувствую отстраненность. Я начинаю задумываться стоит ли связывать жизнь с этим человеком. Если все время сомнения, если я у него не в приоритете. Я думаю, что по мере взросления ребенка, отдаление будет еще больше. Я поняла, что не хочу за него замуж, если это только из-за ребенка, но он говорит что теперь я никуда от него не денусь, раньше надо было расставаться. Я рассматриваю вариант уехать в другой город, к моей маме, но тогда парень будет редко видеть ребенка и вообще он хочет максимально участвовать в воспитании. Не знаю как поступить в данной ситуации, чтобы не жалеть потом о своем решении.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вы хотите ребенка?
Рассматриваете ли вариант родить, но не жить вместе с МЧ? Ведь родителями можно быть без женитьбы и совместной жизни
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как поступить в данной ситуации, чтобы не жалеть потом о своем решении.
Жизнь не дает гарантий. Абсолютное любое принимаемое решение может в последствии казаться и очень удачным и крайне ошибочным.
цитата:
теперь я никуда от него не денусь, раньше надо было расставаться. Я рассматриваю вариант уехать в другой город, к моей маме, но тогда парень будет редко видеть ребенка и вообще он хочет максимально участвовать в воспитании
Вы сами чего хотите?
Какое свое будущее видите через год? 5 лет?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Не скажу, что хочу, но по состоянию здоровья мне не рекомендуют делать аборт. Родителями быть можно, но полноценно принимать участие в воспитании на расстоянии не получится. Мой мч поэтому хочет полноценную семью и быть рядом с ребенком.
Я согласна иметь семью. но только если обоюдно. А поскольку парень совестливый и из чувства долга со мной, то я понимаю, что счастливая жизнь вряд ли будет.
психолог онлайн
"Я согласна иметь семью. но только если обоюдно. А поскольку парень совестливый и из чувства долга со мной, то я понимаю, что счастливая жизнь вряд ли будет."
Ребенку также вряд ли будет хорошо, если папа участвует в его жизни только из чувства долга. Ребенок заслуживает жить в счастливой атмосфере, даже если она не предполагает наличие обоих родителей.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Добрый день!
цитата:
У меня и так было ощущение, что больше я вкладываюсь в отношения,инициатива была больше с моей стороны, хотя парень также планировал со мной будущее. Однако в последнее время мы часто обсуждали отношения и парень часто говорил, о том что не готов к новому этапу в отношениях, у него в приоритете свобода и вообще он запутался в своих чувствах.
Вы говорите, что вначале отношений много в них вкладывали и хотели продолжения. Вы говорите о том, что молодой человек не отказывается от Вас и ребенка и готов быть с Вами. В любом случае, Вы еще не пробовали эти отношения и Вы не знаете, как сложится. Ребенок у Вас уже есть и врачи Вам рекомендуют оставить его. Что Вы сами хотите? Что говорит по этому поводу мама? Готова ли она Вас поддержать в этой ситуации? Если ВЫ сейчас сделаете аборт, то не факт, что потом Вы сможете забеременеть со временем, есть определенные риски. Я думаю, что это очень не простое решение отказаться от ребенка, который уже живет в Вашем теле. Дело в том, что он уже чувствует хочет его мама или нет и это может в дальнейшем влиять на его судьбу, на сколько он желанный и ждет ли мама его появления
психолог онлайн
Не совсем понятно хотите ли вы ребенка?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы беременны. Беременность не запланированная. Случайная. Вы не знаете хотите ли этого ребёнка, но по состоянию здоровья врачи не рекомендуют делать аборт. Мужчина, от которого вы беременны хочет полноценную семью и быть рядом с ребёнком. Но у вас есть ощущение, что вы больше вкладываетесь в ваши отношения, чем мужчина, поэтому вы не хотите связывать свою жизнь с ним. Вы пишите, что находитесь в затруднительном положении и не знаете как поступить. И спрашиваете совета. Правильно я вас поняла?
Смотрите, все, что вы описали заряжено вашим недовольством, претензиями к мужчине и обидами. Так бывает. Похоже вы хотели расстаться с этим мужчиной, но все откладывали. А реальная жизнь постучалась к вам в виде беременности. И сейчас я бы предложила вам очень прагматично посмотреть на сложившуюся ситуацию и самой себе ответить на вопросы. Кто сейчас обеспечивает денежный доход? Кто будет обеспечивать материально вас и ребёнка? Где вы будете жить? Как должен себя вести мужчина, чтобы вы согласились выйти за него замуж? Какой выбор (между чем и чем) для самой себя сейчас вы делаете?
И поговорите с мамой. Послушайте, что она скажет.
С уважением, Елена Мороз.