Что делать? Срочно
Я эмоционально чувствую себя плохо, у меня постоянные тревоги. Я теряю контроль над собой и порой мне так хочется рыдать, что меня аж разрывает.
Я недавно вышла из абьюзных отношений, но не могу забыть его, ведь все было не так плохо.
Сейчас общаюсь с парнем и все вроде хорошо, но из за этой проблемы, нам последнее время не о чем поговорить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Как давно расстались с парнем?
психолог онлайн
доброе утро.
цитата:
разверните, эмоционально чувствую плохо-это как? постоянные треваги, как это проявляется? опишите, на каком фоне вашей жизни все это происходит?
отношения с родителями? чтоб иметь обьемное представление о вашем запросе.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ? СРОЧНО
Что делать с чем?
цитата:
Если все было не так плохо, почему вышли из отношений и называете их абьюзивными?
цитата:
Какую помощь, рекомендацию вы хотите получить здесь, в связи с тем, что описываете?
психолог онлайн
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологам в связи с описанной ситуацией? Чего хотите? Что делать, чтобы что?
Почему вы хотите что-то делать именно срочно?
психолог онлайн
Здравствуйте. То что вы пишете "срочно" говорит о том что вы чувствуете очень большой градус эмоционального напряжения и хотите как можно быстрее это решить.
Если вы действительно только недавно вышли из абьюзивных отношений, то вам действительно сейчас сложно, и трудно. Но я смотрю что вас терзает то, что вы там в тех отношениях оставили много хорошего и вам очень грустно по этому поводу. Такое разнообразие чувств и эмоций конечно вас терзает, и все что вы испытываете сейчас абсолютно нормально. Просто дайте себе время пожить с этим, вы справитесь. Дайте времени время, дышите, заботитесь о себе. Вы справитесь.
психолог онлайн
Какой запрос первичен про потерю контроля или о том, что нет тем для разговора с парнем?