что делать с апатией и мыслью что все плохо?
Моя мама заболела коронавирусом, а парень очень далеко, с подругами не общаюсь.
Мысли что все будет плохо, я не могу уже спать
Думаю об изменах парня, об обсуждениях меня с подругами, об плохом здоровье матери.
Много долгов по учебе, но даже нет сил их решать.
Уже невыносимо, никакие успокоительные не помогают.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Вы сейчас столкнулись с большим количеством проблем (здоровье матери, отношения с парнем, долги по учёбе), а это - объективно сильный стресс, от которого Вы испытываете тревогу.
Сейчас очень важно позаботиться о себе, начиная с физических потребностей (сон, питание, режим дня), заканчивая пополнением психологического ресурса (деланье чего-то, что Вас обычно успокаивает или просто больше отдыхать + обращаться за поддержкой к близким людям).
Тяжёлые времена случаются, но они имеют свойство рано или поздно заканчиваться.
Как давно у Вас такое состояние? Вы уже обращались за помощью к специалистам раньше?