Сложности с пониманием действий человека
Здравствуйте. На данном этапе сложилась довольно интересная ситуация в моей жизни. Познакомилась с мч, начали общаться, часто виделись, общение было легким и спокойным. Спустя время наших встреч, он начинает проявлять ко мне интерес как к девушке, а не как к подруге и я отвечаю тем же, но максимально сдержанно и отстранённо (на тот момент не была готова к отношениям из-за тяжёлого разрыва). После спонтанной и неожиданной близости начинает относиться ко мне так словно у нас отношения, то обнимет, то поцелует, то приревнует. Очень тепло и нежно относился ко мне и соответственно я начинаю по немножко отвечать взаимностью и раскрывать свою мягкую и доверчивую натуру. После последней нашей встречи, обычной и нормальной как и предыдущие, говорит, что неготовность к серьёзным отношениям. Сам же ввёл меня в заблуждение своими действиями и как только я ответила тем же - убежал... Спустя время узнаю от подруги, что он периодически говорит обо мне, очень высокого мнения обо мне и жалеет, что так плохо вышло у нас. Сама я очень скучаю по нашему общению, мне его очень не хватает. Написала ему на днях и предложила встретиться, он ответил, что всё возможно но сейчас очень занят. Я не совсем понимаю эту ситуацию и как я должна действовать. Помогите пожалуйста в этом разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
добрый вечер. а как бы вам хотелось, если пофантазировать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы пытались с ним поговорить об этом? Сложно сказать, что у другого человека в голове
психолог онлайн
Добрый вечер!
Дополнение от автора
Ольга, предлагала встретиться и поговорить, он ответил, что всё возможно, но сейчас очень занят
Дополнение от автора
Оксана, а при чем здесь фантазии? Фантазии делаю такие моменты только хуже. Нужна чистая реальность
Дополнение от автора
Одно дело когда расстались и расстались, и совсем другое когда вот так. «Всё очень хорошо, но я не знаю»🤦🏼♀
психолог онлайн
Причин его поступка может быть много. Мы, не зная ситуацию с его стороны, точно не можем ее определить. Вполне может быть, что у него страх близких отношений. А может еще что-то.
цитата:
на тот момент не была готова к отношениям из-за тяжёлого разрыва
А вы уверены, что сейчас прожили разрыв полностью и готовы к новым отношениям? Или это возможность выбить "клин клином"?
Дополнение от автора
В моём понимании если расстаёшься с человеком, нужно ему всё объяснить и нормально поговорить, расставить все точки над «ё». И идти дальше. Зачем расставаться с человеком, а потом жалеть что так всё получилось
Дополнение от автора
Катерина, да у него страх серьезных отношений. Он об этом сам все рассказал мне ещё в начале общения и знал о моём тяжелом периоде.
Я полностью уверенна, что сейчас готова к новым отношениям, у меня к тому человеку полное безразличие даже если встретить лично.
психолог онлайн
"да у него страх серьезных отношений. Он об этом сам все рассказал мне ещё в начале общения"
В таком случае, это ему нужно работать с психологом, а не Вам (и то, если у него будет для этого желание, чтобы от этого страха избавиться и начать жить в полноценных отношениях). Какую еще помощь Вы хотели бы получить от специалиста?
Дополнение от автора
Катерина, хотела бы понять, как поступать мне. Не смотря на его страх отношений, я скучаю по нему. Не знаю как себя вести, боюсь показаться навязчивой. Он говорит подруге постоянно какая я хорошая и прочее в этом плане, но сам ничего не делает. Если бы я была уверенна, что он нормально отнесётся ко мне, а не пошлёт куда подальше, уже сделала б какие-то шаги. Но опять же как может послать человек, если он хорошего мнения обо мне.
Дополнение от автора
Для меня это действительно сложная ситуация
психолог онлайн
На сколько хорошо Явы знаете этого человека? Какие у него были отношения до Вас Мекк они закончились?
психолог онлайн
"Если бы я была уверенна, что он нормально отнесётся ко мне, а не пошлёт куда подальше, уже сделала б какие-то шаги. "
Вы не узнаете, пока не попытаетесь. Здесь только два выхода:
1. Сидеть и скучать. Ждать, возможно, он созреет.
2. Спросить, сделать шаг.
"Он говорит подруге постоянно какая я хорошая и прочее в этом плане, но сам ничего не делает."
Как вы думаете, какие у него отношения с этой подругой и почему он ей рассказывает, какая вы хорошая?
Дополнение от автора
Катерина, отношения с подругой дружеские. У неё есть парень и она с ним счастлива
Дополнение от автора
Катерина, а может ли быть как вариант, что он специально говорит это всё подруге, зная что она мне это всё расскажет? И тем самым ждёт именно от меня действий
Дополнение от автора
Ольга, знаю возможно недостаточно хорошо. Отношения последние закончились 5 лет назад и на этом всё. Думала, что может он не забыл её ещё, что-то чувствует. Он успокоил и сказал, что это давно в прошлом
Дополнение от автора
У нас разница в возрасте 8 лет
психолог онлайн
"а может ли быть как вариант, что он специально говорит это всё подруге, зная что она мне это всё расскажет? И тем самым ждёт именно от меня действий"
Возможно. Но это уже похоже на гадание "ждет/не ждет", "любит/не любит". А что самого страшного может случиться, если Вы все же сделаете первый шаг?
Дополнение от автора
Катерина, страшного - ничего, неприятного - откажет. По факту, я уже сделала этот шаг когда предложила встретиться. Он не отказал, но и пока не встретились. У меня такое ощущение, что он чего-то боится
Дополнение от автора
Боится именно этой встречи
психолог онлайн
"По факту, я уже сделала этот шаг когда предложила встретиться. Он не отказал, но и пока не встретились. У меня такое ощущение, что он чего-то боится"
Понимаете ли Вы, что это Ваше предположение (он боится этой встречи), у него же может быть и другая причина? Как правило, на мужчину со страхом близости навязчивое внимание действует неблагоприятным образом. Думали ли Вы дать ему время, а самой пока заняться своими интересами, потребностями? Приемлем ли для Вас вариант подождать, пока он решится или надумает встретиться?
психолог онлайн
Все, что Вам сейчас скажут это будет выглядеть как наши фантазии и не имеют ничего общего с реальностью этого человека. Очень важно, чтобы Вы могли сами это обсудить с человеком и понять причины. Мы не можем говорить о другом человеке, если его не знаем
Дополнение от автора
Катерина, жду уже 3 месяца...😂
Дополнение от автора
Ольга, я того же мнения, что нужно всё обсуждать. Всё закончится стандартным сценарием: я устану ждать, а он наконец-то проснётся. Но будет уже поздно
Дополнение от автора
Я бы уже давным-давно забыла о нем, если б не постоянные напоминания со стороны подруги и её рассказы, что он опять говорил обо мне. Уже не раз просила её не рассказывать о нем мне ничего, но всё бесполезно
психолог онлайн
Вы можете сказать подруге, чтобы она Явам об этом не говорила, но, возможно, что В сами не отпускаете эту ситуацию
консультация психолога
Здравствуйте! У меня, например, много вопрос для уточнения) так как не до конца понятна ситуация и есть несколько направлений для беседы. Если Вы видите смысл в моих словах, задайте мои вопросы себе. И поразмышляйте.
Чего же Вы сами хотите? И почему ищите ответ тут? Что Вам даст ответ психолога? Ну, вот я психолог... и скажу Вам, например, идти и спасать эти отношения! Что тогда? Как себя чувствуете? А если я скажу оставить это все в прошлом и перестать думать. Что это Вам даст? Какие чувства и эмоции сейчас?
Отдельного внимания заслуживает тематика "понять парня со стороны". Сколько бы Вы не думали, а мы вместе с Вами о том, почему кто-то другой поступает так, а не иначе...это всего лишь наши догадки) психология и психотерапия так не работает. Нужно говорить с ним и ему. И вопросы задавать ему. И о чувствах говорить с ним. Но что-то Вас останавливает вести прямой разговор. Что это? И почему?
Много вопросов к Вам и о Вас) и я это пишу не с осуждением, а искренним желанием помочь.
Дополнение от автора
Дмитрий, подумав над Вашими вопросами, поняла, что сама запуталась в своих желаниях и восприятиях. Почему-то сейчас, спустя 3 месяца, тяжелее чем в сам день расставания. Если представить, что мы с ним поговорили и смогли восстановить отношения - легкость и покой. Если представить, что решила идти дальше - тяжесть от недосказанности. Мне похоже больше нужно не спасение отношений, а разговор. Ведь в момент самого общения я не воспринимала его как любимого человека, как возможного своего мч. Мне просто было с ним хорошо морально, просто разговаривая и проводя время вместе.
Я уже решилась с ним встретиться и поговорить, но он сам медлит. Не стану же я сама к нему ехать.
Всё, что мне нужно это ответы на мои вопросы и всё. Он довольно интересная личность. Его нельзя назвать слабым, неуверенным в себе человеком. Он знает чего хочет, но в отношениях, из-за ран прошлого, боится доверять