Не люблю свою внешность
Добрый день! Меня зовут Анастасия, мне 19. Моя проблема заключается в том, что я не люблю свою внешность, не могу Ее полюбить. Мне многие говорят, что я красивая, но дошло уже до такого, что мне кажется, что меня просто обманывают, я не верю людям. Мне не нравится в себе то, что я похожа на нерусскую, хотя родители украинцы, но у меня достаточно специфическая внешность. Поподались люди, которые говорили, что я нестандартной и неординарной внешности, я обижалась, меня это раздражало, задевало. Хотя мама говорит, что это не так, и не на какую нерусскую я не похожа и все у меня нормально с внешностью, но я все равно не верю, не хочу быть какой то необычной, нестандартной, хотя понимаю, что все люди под копирку-это скучно и однообразно. Подскажите пожалуйста, что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия, доброго времени суток!
Когда впервые Вы увидели, что с Вашей внешностью что-то не так? При каких обстоятельствах это было?
Дополнение от автора
Впервые у меня такое произошло, когда знакомый мне парень сказал, что я красивая, но неординарной внешности. Потом тоже самое мне сказала моя учительница по математике. Меня это расстроило, я это приняла это за нечто плохое, начала всматриваться в свою внешность, и поняла, что я действительно какая то не такая, какой то не такой внешности. До этого у меня такого никогда не было. Я начала себя сравнивать с другими, иногда у меня возникает желание сделать себе пластические операции
психолог онлайн
цитата:
неординарной внешности.
Как Вы понимаете это словосочетание? И как эмоционально его воспринимаете?
Дополнение от автора
Словосочетание 'неординарная внешность' я понимаю как что то не такое как у всех, когда ты отличаешь от людей, которые тебя окружают, например, другими чертами лица, разрезом глаз, носом с горбинкой. Эмоционально я это воспринимаю достаточно отрицательно, как будто белая ворона среди чёрных. Мне говорят, что у меня восточная внешность-у меня тёмные брови, глаза, нос с горбинкой, миндалевидный разрез глаз, как у восточных девушек, и все это в совокупности получается чем то необычным среди всех
психолог онлайн
В Вашем вопросе есть два момента.
цитата:
Эмоционально я это воспринимаю достаточно отрицательно
с этим Вы можете справится, при желании и самостоятельно. Попробуйте вслух обо всём, что Вам очень нравится, но что не похоже на остальное, говорить - неординарно выглядит\ пахнет \ звучит \ танцует \ играет \ поёт... Вы себя эмоционально перенастроите в восприятии этого слова и, есть большая вероятность изменится и отношение к внешности. Если только именно эта фраза была первопричиной Вашего недовольства собой.
цитата:
Эмоционально я это воспринимаю достаточно отрицательно, как будто белая ворона среди чёрных.
Белая ворона среди чёрных. Или я правильно Вас поняла - Вас пугаете быть на виду? Вы боитесь сцены и выступлений, Вас тревожит быть лидером и организатором. Вы предпочитаете быть среди всех незаметной. Верно?
Дополнение от автора
Спасибо, я попробую. А что касается выступлений, то нет, я этого не боюсь. Мне нравится быть лидером, быть главной, у меня это хорошо получается. В такие моменты я испытываю двоякое чувство-я получаю удовольствие от позиции лидерства, выступлений и тд, а с другой стороны, как только мне в голову прийдет мысль, что я некрасивая, или какая то не такая, то у меня полностью пропадает желание что либо делать, я уже не испытываю того кайфа. Я хочу быть в центре внимания, но с другой внешностью
психолог онлайн
цитата:
как только мне в голову прийдет мысль, что я некрасивая, или какая то не такая, то у меня полностью пропадает желание что либо делать
Если Вы на сцене - Вы при любой внешности уже НЕ ТАКАЯ. Если Вы лидируете в чём либо - Вы уже по определению "белая ворона" - Вы НЕ ТАКАЯ. Все "такие" они сидят в зале и идут за лидером. Так Вы какой хотите быть и где Вам комфортнее - в зале и за лидером или на сцене и быть лидером? )
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете: "Мне не нравится в себе то, что я похожа на нерусскую, хотя родители украинцы"... Як на мене - плутаниця з самоідентифікацією, адже "русская" и "украинка" це різні національності, які дуже відрізняються... Можливо Ви з якоїсь причини соромитеся своїх батьків-українців? Чому для Вас так важливо бути саме "русской"? На скільки я зрозуміла, Ви живете в Росії? Як до представників нацменшинств ставляться у Вашому оточенні?
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Похоже на то, что для вас очень небезопасно быть отличающейся от группы людей, к которой вы принадлежите. Довольно часто так бывает, если когда-то был опыт отвержения в группе, когда человек чем-то отличался, или вёл себя так, как ему подходит, а не так, как группа. У вас был какой-то подобный опыт?
Мне кажется, важно понимать - что "быть другим" - не равняется "быть плохим". Это скорее про то, что люди разные::smile::