Привязанность
Сейчас общаюсь с человеком, с которым у нас вроде бы все идёт к отношениям, но мы около месяца не виделись в силу обстоятельств. Мне кажется, это немного отдалило. Та и я не чувствую с его стороны такой же сильной заинтересованности. Меня это ранит. Я не хочу быть человеком, который любит, а он чтобы только позволял себя любить. У него там, конечно, своя история жизни как у всех. Строгое воспитание со стороны отца, девушки изменяли. В ссоре он упомянул, что да, не так сильно привязался, но был на пол пути. Реально ли это, если до сих пор как таковой сильной привязанности не испытывает? Возможно ли, что я ему все же буду дорога когда-то?
И, если нет, можно ли мне как-то эмоционально отдалиться от него, избавиться от привязанности, не разрывая контакт, не заканчивая все?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
Сейчас общаюсь с человеком, с которым у нас вроде бы все идёт к отношениям,
Как долго вы общаетесь с этим человеком?
цитата:
Возможно ли, что я ему все же буду дорога когда-то?
Этого знать никто не может, к сожалению.
цитата:
А зачем Вам отношения, где нет привязанности ни с одной из сторон?
психолог онлайн
Катерина Обухова
Доброго дня, Maria.
цитата:
можно ли мне как-то эмоционально отдалиться от него, избавиться от привязанности, не разрывая контакт, не заканчивая все?
А навіщо Вам стосунки, де немає емоційної близькості? Що вони Вам дадуть?
цитата:
Та и я не чувствую с его стороны такой же сильной заинтересованности. Меня это ранит. Я не хочу быть человеком, который любит, а он чтобы только позволял себя любить.
Ви казали про це хлопцю?
цитата:
В ссоре он упомянул, что да, не так сильно привязался, но был на пол пути.
А якою була причина сварки? Про що Ви подумали і що відчули, коли він сказав це?
цитата:
Реально ли это, если до сих пор как таковой сильной привязанности не испытывает? Возможно ли, что я ему все же буду дорога когда-то?
На жаль, я не маю відповіді на Ваше запитання.
Тут скоріше питання до Вас: Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви готові продовжувати ці стосунки, знаючи, що хлопець не зміниться? Як довго Ви готові чекати?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что общаетесь с человеком, с которым у вас вроде бы все идёт к отношениям. Случилось так, что вы не виделись около месяца и теперь со стороны этого человека вы не чувствуете такой же сильной заинтересованности. Вас это ранит, потому что вы влюбились уже, а он, по вашему мнению нет. И вы спрашиваете, может ли этот человек привязаться к вам так же, как и вы к нему? Возможно ли, что вы будете когда-то ему дорога? И можно ли как-то избавиться от своей привязанности? Поправьте, если я вас не так поняла.
Смотрите, все, что я дальше напишу - это мой взгляд на описанную ситуацию. То, что вы прочитаете, может натолкнуть вас на какие-то действия. И какие-то из этих действий будут правильные и хорошие, а какие-то могут привести к каким-то неприятным последствиям, если это делать не правильно. Я хочу вас предостеречь - не стоит относится к моим словам, как к чему-то, что нужно брать и автоматически внедрять. Нет. Вы - единственный человек, который отвечает за свою судьбу, за то, как вы будете жить дальше. Никто не отвечает за последствия ваших действий кроме вас самих.
Итак. Ваши вопросы о чувствах человека, в которого вы влюбились, подразумевают, что вы знаете больше о нем, чем написали. Не желая замечать нюансы ваших отношений, у вас есть ожидания и надежда, что можно что-то как-то исправить. Это хорошее желание. И я считаю, что отношения развиваются и строятся в результате вклада энергии, времени и усилий с двух сторон. Поэтому исправить можно те отношения, где два человека заинтересованы в том, чтобы их исправлять.
В вашей ситуации, похоже, сейчас случилось так, что ваши ожидания в отношении этого человека перестали оправдываться. Или вы стали замечать, что ваши ожидания и реальный человек (то, какой он есть на самом деле) не совпадают. Здесь есть два выхода. Первый: вы снимаете свои проекции с этого человека и начинаете рассматривать его, как отдельного, живого, с плюсами и минусами человека. И принимаете решение подходит вот этот реальный человек вам или нет.
Второй выход: вы остаётесь со своими проекциями и ищите под них более подходящего человека. Оба варианта жизнеспособны и имеют право на существование.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
можно ли мне как-то эмоционально отдалиться от него,
а почему нельзя? Если Вы не получаете от человека взаимности. Вы можете ее получить в другом месте с другим человеком.
Было бы хорошо с ним напрямую это обсудить, честно и искренне. И не побоятся услышать ответ. Это даст Вам душевных сил.