Мысли об измене.
Мы с моим парнем вместе 2 года. Планируем совместную жизнь, знакомы семьями, мечтаем о нашем будущем... Однако, не все так гладко, как хотелось бы... Я попытаюсь развернуто описать ситуацию. У меня есть лучший друг. Знакома я с ним так же примерно два года. Мой парень знаком с ним, и категорически против нашего общения, так как боится, что друг что-то со мной сделает, к нему нет доверия. Но... не смотря на то, что у нас с парнем прекрасные отношения, он меня любит, и на других девушек даже не смотрит, я чувствую что-то странное по отношению к другу. Врать не буду, этот друг питает ко мне более глубокие чувства, чем просто дружба, я это давно знаю, но никогда не позволяла переходить черту. Я чувствую себя мерзко, но в один момент из-за моей нестабильной психики у меня начали случатся моменты, когда я теряю контроль, и позволяю себе флиртовать и играть с чувствами друга. Он знает об этом, и эта рисковая игра ему нравится, и мне, в эти моменты, тоже. Мы решили прекратить общение, так как я не могу дать гарантию, что я не потеряю контроль и не сделаю то, за что буду себя винить... И меня стало ещё больше тянуть к другу. Я так же безумно люблю парня( именно люблю, потому что за этот небольшой срок мы прошли через многое, и я положа руку на сердце могу сказать, что этот человек в данный момент самый близкий для меня), но эти моменты потери контроля участились, и, бывало, что я приходила в себя на пороге его дома (друга). Обсудив это с другом он предложил мне один поцелуй, который, по его мнению все решит. Я отказалась. Но я не могу так жить, это сводит меня с ума, я боюсь что действительно способна потеряться и изменить своему близкому... С одной стороны я понимаю, что это может быть вызвано тем, что мой парень, это мой первый сексуальный партнер, и что подсознательно я хочу попробовать и с другими, но от этого возникает вопрос, почему именно друг? У меня много друзей парней, и не к одному нет такого.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, KiraLinn.
цитата:
Мой парень знаком с ним, и категорически против нашего общения, так как боится, что друг что-то со мной сделает, к нему нет доверия... я чувствую что-то странное по отношению к другу.
Із Вашої подальшої розповіді Вашого хлопця можна зрозуміти, адже його хвилювання не є безпідставними.
цитата:
Врать не буду, этот друг питает ко мне более глубокие чувства, чем просто дружба, я это давно знаю, но никогда не позволяла переходить черту. Я чувствую себя мерзко, но в один момент из-за моей нестабильной психики у меня начали случатся моменты, когда я теряю контроль, и позволяю себе флиртовать и играть с чувствами друга. Он знает об этом, и эта рисковая игра ему нравится, и мне, в эти моменты, тоже.
Таке враження, що ці стосунки з другом задовільняють якусь Вашу нереалізовану потребу. Якою Ви себе почуваєте, коли фліртуєте з другом? Які думки, почуття виникають? Що Вам взагалі дає ця дружба?
цитата:
но эти моменты потери контроля участились, и, бывало, что я приходила в себя на пороге его дома (друга).
А що змінилося з того моменту, як у Вас почастішали ці "втрати контролю" (окрім того, що Ви припинили спілкування з другом)?
цитата:
почему именно друг?
А Ви як думаєте?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Но я не могу так жить, это сводит меня с ума, я боюсь что действительно способна потеряться и изменить своему близкому...
Как думаете, что конкретно может Вас побудить к такому действию?
Какие вы сейчас видите варианты решения данной ситуации?
психолог онлайн
Катерина Обухова
KiraLinn, доброго времени суток!
Предположу, что ни одного из них Вы не любите, но Вам приятно наблюдать и принимать их внимание и увлечение Вами. Каждый из них восполняет какой-то Ваш эго-каприз.
Что дают Вам отношения с парням (кроме секса)? - то, что Вы не можете получить от друга.
Что дают Вам отношения с другом? - то, что вы не получаете и не можете получить от парня.
Дополнение от автора
Флирт начинает он, обычно я не позволяла себе на него отвечать,но затем стала незаметно для себя легко поддаваться, а дальше и вовсе сама начинать. Я стала общаться с ним как с моим молодым человеком. Когда флиртую чувствую себя легко, непринужденно, но потом понимаю что я сказала, и становится безумно неловко.
Потери контроля участились после того как умер отец (ноябрь 2020), но не только по отношению к другу, но и в бытовых вещах, необдуманные решения за которые мне потом чаще всего стыдно.
Почему именно он я так же не знаю... Искала ответ у себя в голове, но так и не нашла.
Дополнение от автора
Я не знаю. Просто если уж я могу позволить себе такое, то наверное могу пойти и дальше.
Какие вы сейчас видите варианты решения данной ситуации?
Без понятия... Поэтому и обратилась сюда со своей проблемой
психолог онлайн
А что вы будете делать, если перестанете себя постоянно контролировать?
В чем вы еще себя контролируете?
психолог онлайн
цитата:
Дуже співчуваю, що Ви втратили батька. Як Ви пережили його втрату? У Вас була підтримка? Які у ВАс були стосунки із татом? Крім цього, Ви зазначили, що і втрачаєте контроль у побутових речах, за що Вам соромно. Можете, будь ласка, навести приклади.
Дополнение от автора
Я до сих пор не до конца понимаю, что его больше нет. Отношения у нас были напряженные, так и как у него была другая семья, и из-за его второй жены мы стали хуже общаться. Он очень изменился, и когда мне было 13 мы поссорились, и больше нормально не общались, только "привет/пока/как дела? " . Поддержка была только со стороны парня. Он неделю проводил время только со мной. Засыпал, просыпался, не оставлял мен,
одной не на минуту. Мама меня особо не поддерживала. Говорила что всем плохо, и надо контролировать себя.
У меня бывают приступы гнева, я могу просто бросит кружку в стену, просто так, без причины. Могу просто так заплакать или закричать.
психолог онлайн
цитата:
Мама меня особо не поддерживала. Говорила что всем плохо, и надо контролировать себя.
Співчуваю, що мама Вас не підтримувала. Помітно, що саме від неї Ви засвоїли цю установку про контроль, але парадокс в тому, що чим більше Ви намагаєтеся придушити свої переживання через контроль, тим більше вони стають безконтрольними. У Вашому випадку, перш за все, я б рекомендувала розібратися із Вашими дитчсо-батьківськими стосунками, кривою втрати, а вже потім Ви зможете відчути, що насправді Вам потрібно і чого Ви хочете в стосунках.
Дополнение от автора
А как с этим разобраться?.. Сама я не особо могу понять проблему, так как для меня это все уже стало некой нормой.
психолог онлайн
цитата:
Найкращу рекомендацію, яку Вам можливо дати - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.