Что делать
Нет настроения, мотивации и желания что либо делать. Будто бы пропал смысл материального мира. Работа, друзья ничего не приносит удовольствие. Как выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случилось? Как давно длится это состояние и после каких событий?
Дополнение от автора
Длится около недели. Недели 2 назад я открыла свой небольшой бизнес. Но я думаю это не есть причина
психолог онлайн
Добрый день. Чего бы вам сейчас хотелось из не материального мира?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро!
Скажите, а почему Вы думаете, что с Вами что-то не так ? Это вполне нормально, что Вы можете испытывать разные состояния. Вы пишите, что две недели назад открыли бизнес и вполне возможно, что на это ушло много сил. Наша нервная система не может быть на подъёме постоянно и гореть .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
доброе утро. опишите фон происходящего. какие отношения с родителями? у вас есть отношения? как с друзьями? чем кроме бизнеса жмвете? какая ваша потребность не удовлетворенна, знаете?
Дополнение от автора
Отношения с родителями стабильные. У меня совсем пропали эмоции, ко всему отношусь равнодушно, и особо не разговорчивая. Серьезных отношений у меня сейчас нет. Есть близкий друг, но и с ним особо не хочется общаться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Нет настроения, мотивации и желания что либо делать. Будто бы пропал смысл материального мира. Работа, друзья ничего не приносит удовольствие.
Похоже на то. как будто эмоционально выгорели, утеряли доступ к своим желаниям.
цитата:
Как выйти из этого состояния?
Механически вряд ли получится, чтобы кто ни советовал. Мне кажется, стоит разобраться досконально, где в личности произошел сбой - в области ценностей? представлений о себе и мире? возможно в сфере внутренних конфликтов между ХОЧУ и НАДО или ХОЧУ, но БОЮСЬ...
Это поможет и сейчас обрести равновесие и на будущее не сваливаться в апатию. Выбирайте специалиста и начинайте себе помогать. Поверьте - дело стоящее.