Мне кажется я ошиблась... Отношения¿ Интернет подруга 24/7
Я не хотела Вам писать но когда снова были эти перепады чувств.. я не знала что делать кроме как хоть как-то попытаться рассказать о своих чувствах и возможно подтолкнуться к истине через Ваши психологические слова и вопросы!
Не буду тянуть...
Когда мне было грустно я встретила одну девушку (пусть будет Вета)
Вета меня на тот момент поддержала и ми быстро с игры перешли на инстаграм и другие интернет сети, мне было очень с ней весело и интересно у неё были проблемы с семьёй и живёт она даже только с братом далеко от родни - это она так мне сказала но конечно много того что она говорила в первые дни лучшего общения были ложью и недоговариванием... Через некоторое время она в меня влюбилась и я хоть и не лезбиянка но тоже как-то восхищалась ней и любила но не думаю что как-то больше чем дружба.
Недавно исполнился год как ми вместе в интернете! Когда было что-то не так я говорила единственной 1 подруге своей,- о Вете! и та постоянно говорила бросать Вету потому-что она не хорошо ко мне относится и что она сущий ТОКСИК.
Я даже не понимаю почему мне больно... кажется банальные причины но чувствовала боль изнутри это было как камень в лаве.... Когда общалась с Ветой.
Вета многим нравится в реальности и у неё много знакомых в отличие от меня но сама Она мне говорила что имеет ко всем людям отвращение но я единственная исключение
Она даже не любит мою сестру, она Ей не нравится... а также ненавидит своего Брата!!!
Вета весьма не любит своё лицо она всегда накрашена она себя обожает только в теле .
Знаете... Мне ищё весьма не понравилось когда она мне несколько раз говорила что с людьми она всегда разная и с каждым человеком она показывает только 1 свою сторону, я не понимаю как так можно... Я так сильно к ней привязалась и кажется она должна видеть меня всю но видела лишь мою ранимость и всё-равно возможно неосознанно делала больно...
Сейчас я её бросила уже прошла неделя и для меня она как целый месяц, когда я её везде заблокировала мне стало легко на сердце но через несколько минут я заплакала... И всё, абсолютно всё – мне напоминает её! Мне даже свой любимый ник хочется изменить, буд-то мне от этого станет лучше! Не могу использовать те эмодзе которые ми использовали с ней как фишки... Я удалила наверное все скрины с нашей перепиской! Я пишу Вам, потому-что хочу её вернуть.. я не уверена есть ли у меня шанс но мне как-то не по себе... Я во всём вижу её и мне хочется кричать от боли. Что мне делать?
Одна женщина под именем Мефеэла она не психолог но взрослая женщина сказала что наши отношения не нормальные и она нанесла мне травму и что Вета действительно токсична и Вета спецыально делала мне больно потому-что так она питалась мной.. и что я в болоте и мне стоит выбираться срочно с этих отношений... она даже не пытается вернуть наши отношения, я заметила что она любит делать из себя жертву но я не уверена... так говорила мне подруга... я очень запуталась... Скажите я правильно сделала?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли у Вас возможность обсудить это с ними? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультация возможна только с их разрешения, потому что они несут за Вас ответственность по закону.
Дополнение от автора
Хэх... Дело в том что мои родители сами Психологи😅 но мне сейчас трудно говорить об этой девушке.. моей Маме она весьма не нравится поэтому но тут и так понятно 👉🏻👈🏻
психолог онлайн
Добрий день, nik711.
цитата:
Скажите я правильно сделала?
Не існує "правильно" - "не правильно". Орієнтуйтеся на свої власні переживання. Помітно, що зараз Ви скоріше орієнтуєтеся на думку інших.
цитата:
много того что она говорила в первые дни лучшего общения были ложью и недоговариванием...
цитата:
кажется банальные причины но чувствовала боль изнутри это было как камень в лаве.... Когда общалась с Ветой.
цитата:
Мне ищё весьма не понравилось когда она мне несколько раз говорила что с людьми она всегда разная и с каждым человеком она показывает только 1 свою сторону, я не понимаю как так можно...
цитата:
но видела лишь мою ранимость и всё-равно возможно неосознанно делала больно...
Ось цитати, де описані Ваші переживання, Ваша точку зору. Спробуйте уявити, що Ви посторонній спостерігач і дівчина Вам розповідає про свої почуття. Чи приносять ці стосунки дівчині задоволення? Що вона отримувала в цих стосунках?
Також Ви упустили багато інформації, адже Ваша подруга, та незнайома жінка на чомусь базували свої припущення.
цитата:
мне стало легко на сердце но через несколько минут я заплакала...
Можливо це пов'язано з
цитата:
У Вас є люди в реальності, які могли б Вас підтримати?
цитата:
Що найгірше трапиться, якщо Ви поділитися своїми переживаннями з батьками?
психолог онлайн
К сожалению, консультирование несовершеннолетних без разрешения родителей запрещено по закону, поэтому Вас лучше обсудить это со своими родителями и при необходимости обратиться к специалисту