Измена
Здравствуйте! Несколько дней назад я узнала о измене мужа. И меня удивил тот факт, что я довольно эмоциональный человек, отреагировала на это довольно спокойно.
Некоторое время мы не жили вместе, но встречались как пара ( в браке мы более 16 лет, есть дети.)
За это время я знала что он общаться с девочкой, она младше него на 10 лет и дочь его так сказать шефа.
Но как муж говорил, что ничего более чем просто общения. Я конечно верила, но при это же не совсем дура, понимала, что это до поры до времени.
У нас были постоянные ссоры на этой почве. Я понимала что сделать ничего не могу. Мы разъехались. Но встречались и по сути как бы и не роставались. И вот сейчас мы вместе и я решила спросить, спал ли он ней. Ответ был да. Говорил что очень жалеет об этом. Подробности я не спрашивала так как не хотела их слышать.
Зная себя, когда у меня накапливается я проплачусь себе где то там и все ок. Но в этом случае негатив есть, а слез нет. И я спокойно к этому отнеслась. Неужели чувства пропали или это отрицание реальности
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию... Возможно боль на столкько сильная, что сознание ограждает Вас от чувств, блокирует эмоции, чтобы Вы не чувствовали боли:"Зная себя, когда у меня накапливается я проплачусь себе где то там и все ок. Но в этом случае негатив есть, а слез нет. И я спокойно к этому отнеслась. Неужели чувства пропали или это отрицание реальности," Какую помощь Вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я хотела бы пережить эту ситуацию, принять, отпустить и идти дальше. Но оговаривать или проговривать её с мужем наверное не смогу. Боюсь, что тогда не смогу его простить. Парадокс какой-то получается. Но если сделать вид что все ок, не выльется ли потом....
Возможно ли что ранее я читала их переписку (да грешу этим) я плакала как обычно, вытирала слезы и ишла дальше, потому что на тот момент считала себя выше этого. Может я тогда ещё все пережила и осознала? А сейчас просто констатация фактов?
Спасибо
психолог онлайн
Добрий день, Ирина
цитата:
И меня удивил тот факт, что я довольно эмоциональный человек, отреагировала на это довольно спокойно.
Буває, в момент травматичної події, ресурсів психіки недостатньо щоб справитись. Тому люди абстрагується, щоб не зустрічатись в повному обсязі з важкими переживаннями. До кращих часів.
цитата:
Мы разъехались. Но встречались и по сути как бы и не роставались
Яка причина, що ви прийняли рішення розїхатись? Ви про це говорили з чоловіком, є якісь строки?
«Но оговаривать или проговривать её с мужем наверное не смогу»
Як в вашій парі з довірою? Розмова- це самий простий і дієвий спосіб за допомогою якого люди розказують про свої почуття, діляться своїм станом, обговорюють плани...
Що боїтеся почути? Як ви хочете, щоб було далі?
психолог онлайн
Такое спокойствие это, скорее всего, защитная реакция психики. Видимо потрясение слишком сильное и психика справляется, как может.
Я бы предложила вам поработать с психологом. Потому что подобная реакция, если затянется, может негативно сказаться на вашем дальнейшем самочувствии - как психологическом, так и физическом.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
доброе утро. вы как пара, какие? можете немного рассказать?почему этот мужчина выбрал вас? а вы его?
психолог онлайн
цитата:
Но оговаривать или проговривать её с мужем наверное не смогу.
почему?
Ни Вы ни он без проговаривания и без решения этого вопроса, а лучше в кабинете у психолога, не сможете жить спокойно вместе.