Мне кажется, что жизнь не моя, как избавиться от этого чувства?
Здравствуйте!
Я чуть больше года в декрете, отношениям уже 7й год, официально поженились после рождения дочки. Ребенка планировали. Но, я слукавлю, если скажу, что я сильно хотела. Больше был шаг из-за того, что мужу уже 35, у него за плечами неудачный брак и сын, которого любит больше всего на свете. Нужно было ему детский смех дома. Но дочку нашу я люблю очень! Живем мы в доме на два хозяина с его родителями, общий двор. Переехала через год, после начала отношений. Жить тут я не хотела изначально, но у меня было тогда мало мозгов. Он сказал, что если хочу быть с ним, то жить будем в этом доме. В итоге мы сделали в нашей половине ремонт, так как тут были только бетонные стены. Ни туалета, ни кухни, ничего! Дом записан на свёкра. Родители его сказали, что ПОТОМ дом будет нам, двоим сестрам мужа жилье обеспечили, живут отдельно( к слову, ни одна не смогла ужиться со своими родителями). Мы вложили сюда огромные деньги! А теперь я понимаю, что я бы это оставила без сожаления. Так хочется убежать куда-то от этой жизни.
Свекры люди не плохие, но со своими загонами, типа заглядывания к нам в карман, в пакеты с покупками, страшные свиньи.
Свекровь любит наговорить мужу на меня типа "духовку непомытую оставила, про второй этаж мечтает", а он иногда пропускает мимо ушей, а иногда как заведется! Но старается меня защищать в основном. Мужа, кстати, тоже доводит.
Свекр любит делать все из говна и палок, лишь бы быстрее. При чем, даже когда говоришь не надо, мы сами, то приходим, а он уже все наляпал. Ой сколько я плакала из-за этого(( теперь все эти косяки бесят, а исправить нельзя, только наново делать.
Плюсы тоже есть, свекровь с дочкой сидит, даже просить не надо, сейчас, пока я в декрете свекр платит коммуналку за нас тоже (у нас общие счётчики).
Муж глава семьи, все должно быть как он сказал или согласовано. Разговаривать надо как он сказал(разговариваем суржиком, его бесят некоторые русские слова), материться нельзя, мнение мое важно только когда спросит, при чем если оно ему не нравиться, то будет скандал, бюджет в его руках, но советуется о покупках, интим отличный, но только если я правильно его предупрежу; любитель стабильности, пьет только по праздникам, можно сказать через нехочу, не курит, все в дом, копейки лишней не потратит; работает, зарплата средняя, но нам хватает пока.
У нас куча техники хорошей дома, гаджеты всякие, много чего, о чем я лет 10 назад только мечтать могла( посудомойка, гриль, телевизор на пол стены и тд)
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Есть ещё моя бабушка, которая приезжает к нам погостить, иногда на неделю, иногда на месяц. Я ей очень благодарна, очень ее люблю, она нам и сейчас помогает продуктами, с дочкой вообще (если составить расписание, то все его выполнит). Но она очень тяжёлый в моральном плане человек, после дедушкиной смерти ей вообще все не так. Я не такая, муж мой не такой, дом у нас не такой, участок и тд и тп. При чем, даже обозначение границ никак на это не влияет. Муж говорит, что мое состояние из-за нее. Что надо меньше общаться или вообще перестать. Но я даже и представить себе не могу такое. Они очень сильно мне с дедушкой помогали.
Понятно, я как и каждая мама, сейчас не высыпаюсь, на все времени не хватает, но муж мне говорит, что лучше он мивину будет есть и вокруг будет валяться мусор, но чтоб я была веселая и счастливая, не уставшая. То есть, поддерживает, как может. Я знаю, как может быть плохо по рассказам подруг...
Так вот, суть в том, что я ужасно несчастна. Даже пыталась уйти от мужа этой зимой, хотя я его люблю. Мне кажется, что я живу не своей жизнью и мне страшно, что она проходит.
Муж пытается убедить меня, что все хорошо, что я накручиваю. Иногда, что я просто "зажралась". Что мне с этим делать?

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Доброго дня, Анастасия.
цитата:
Муж глава семьи, все должно быть как он сказал или согласовано. Разговаривать надо как он сказал(разговариваем суржиком, его бесят некоторые русские слова), материться нельзя, мнение мое важно только когда спросит, при чем если оно ему не нравиться, то будет скандал, бюджет в его руках, но советуется о покупках, интим отличный, но только если я правильно его предупрежу;
І як Вам з цим? Таке враження, що Ви з чоловіком не в рівних позиціях.
цитата:
Даже пыталась уйти от мужа этой зимой, хотя я его люблю.
Було б добре детальніше розглянути цю ситуацію. Що тоді Вас спонукало на такий крок? Мені здається, що тут лежить щось більше ніж життя з родичами. Безумовно, Ви маєте право на свій особистий простір, адже сім'я - це окрема система. Ваш гнів є зрозумілим і виправданим. Інший момент, чи Ви говорили про це з чоловіком?
цитата:
Иногда, что я просто "зажралась".
Як думаєте, чиї це слова?
цитата:
Что мне с этим делать?
Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта, адже, на жаль, це не формат форуму (Вам необхідно детальніше розібратися зі своїми переживаннями, бажаннями, і вже на основі них, будувати подальший план дій).
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам в сложившейся ситуации. Такое ощущение, что за Вас все решают, что Вам делать, что Вам чувствовать, с кем общаться и за Вас живут.
Вы говорите о выстраивании границ, но их нет. Муж Ваше мнение не учитывает, свекры, если я правильно поняла, имеют ключ от вашей половины дома и распоряжаются там, как им угодно, бабушка приезжает, когда ей вздумается и делает,ведет себя так как ей вздумается. После этого всего Ваше состояние - это тот результат, который и должен был случиться. И тогда возникает вопрос определения четких и жестких границ. То, что сидят с Вашим ребенком - оправдание так себе, поскольку отдыха Вам это не приносит (чем занимаетесь в этот момент, кстати?). Чего на самом деле боитесь, если их установите?
Отдельно я бы рассмотрела вопрос с мужем и то, как Вам с ним жить в этих отношениях:
цитата:
Какие права у Вас в этой семье и кто их устанавливает?
психолог онлайн
Доброго дня! Вас можна зрозуміти, адже жінці за своєю природою, дуже важко жити разом з іншими жінками, навіть, якщо одна "наїзжає", а інша живе - на другій половині. зараз говорити про те, як могло б бути аби не стали жити разом, як на мене, не має сенсу, вже є як є...Тому потрібно шукати вихід в ситуації, яка склалася... Можу одразу сказати, що сімейне життя, особливо коли народжується дитина, дуже ускладнюється для всіх, навіть для тих, хто живе окремо... Та Ви і самі це дуже добре розумієте, бо бачите як живуть інші... Немає безвихідних ситуацій, труднощі, які виникають - це лише об'єм внутрішньої роботи, яка призначена життям саме Вам для Вашого розвитку. Адже найкращі вчителі - це наші близькі люди. У першу чергу - Ваш чоловік, якого Ви кохаєте, і який кохає Вас. Не можна змінити оточуючих людей силою, але можна змінити себе та своє ставлення до всього... Бо піти та кинути все Вам вже не вдасться, а якщо і вдасться, навряд чи життя стане легшим та кращим за законами того ж життя... Обирайте психолога, якому б довірилися і розбирайтеся у собі та своїх почуттях...
психолог онлайн
цитата:
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ МОЯ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО ЧУВСТВА?
Вы задаете вопрос, как избавиться от мысли, которая Вам кажется. От куда появилась эта мысль, на каком из этапов за 7 лет отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описали свою жизнь как вы сейчас живете. Смысл такой: Все же хорошо у меня, но мне кажется, что жизнь не моя. И спрашиваете: Как избавиться от этого чувства? Поправьте, если я вас не правильно поняла.
Смотрите, вот это «мне кажется, что жизнь не моя» - это не чувство. Это ваши мысли по поводу того, что вы чувствуете. Похоже, что вы саму себя либо плохо знаете, либо знаете, но успешно подавляете свои потребности много лет. Зачем? Вот с этим вопросом я бы предложила вам обратиться в личную терапию к психологу или психотерапевту. Это длительная работа по восстановлению связи между мыслями, чувствами и действиями.
С уважением, Елена Мороз.