Непонимание нормально это или нет. Ощущение потерянности и чувство будто схожу с ума.
Я в отношениях где-то 3 года с мч. За 3 года было много чего из негативного (да и с позитивного тоже), но меня последнее время мучают вопросы по поводу ситуаций. В основном это " это нормально?". Позавчера у друга парня было день рождение и меня не позвали + разрушились нашли планы по поводу того чтобы сходить на свидание из-за этого. С этим другом у нас вроде как норм отношения, общаемся, когда пересекаемся, шутит со мной и т.д и была ситуация , когда пошутил неуместно.( я тогда парню сказала что мне мол не понравилось и не мог бы ты ему сделать аккуратное замечание чтобы он так не делал на что мне ответили - скажи сама и ты по фигне опять раздуваешь проблему и обижаешься + тогда сказали что меня воспринимают как друга вот так и пошутили). И вот когда был этот день рождение и мы встретились перед тем как я должна была уехать домой и поздравила друга с др , побыли какое-то время вместе и потом пришли друзья этого друга ( друг этого друга и его девушка ) и они собирались идти праздновать я в этот момент почувствовала себя неприятно будто изгой и пятое колесо. Я сомневаюсь что та девушка прям сильно дружит с этим другом у которого др и ее взяли , а меня нет ( и вообще меня редко куда зовут в компании ( когда парень с друзьями с которыми я знакома) . Я не понимала чем я хуже и почему так и на кого быть обиженной или злой , на парня или на его друга. Я почему-то очень расстроилась и обида до сих пор есть и по большей части из-за непонимания нормально это или нет и спросить нет у кого, посоветоваться( друзей особо нет + единственной подруге не хочу жаловаться по некоторым причинам ,и вот как то так) , узнать мнение со стороны . Парню об этом не говорила потому что скорее всего меня не поймут и даже снова прийдет к ссоре и к тому что " у меня снова загоны". Так что я не знаю по поводу этой ситуации ничего.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите о том, что не чувствуете себя с ним защищённой. Что Вы получаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Не знаю. Мне говорят , что когда будет что-то важное то меня защитят , а здесь я сама надумываю больше.
С ним бывает весело и я чувствую себя иногда счастливой .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы в отношениях с молодым человеком где-то 3 года. За 3 года было много чего позитивного и негативного. Но вас тревожит вопрос: нормально это или нет, когда парень идёт на день рождения своего друга, а вас не приглашает? Поправьте, если я вас не правильно поняла.
Смотрите, отношения - это дорога с двусторонним движением. Т.е. у двоих людей есть потребность, желание, время и интерес друг к другу. И эти два человека готовы прикладывать усилия, чтобы отношения развивались и им было вместе хорошо. Из того, что вы описали, вроде вы оба хотите оставаться в отношениях друг с другом. Но дальше, похоже, у каждого из вас есть некоторые ожидания от отношений (какими они должны быть) и от партнёра. И, похоже, о своих ожиданиях вы не говорили друг другу. Потому что описанная вами ситуация, если оставить чистые факты и убрать эмоции, вроде как обычная ситуация, которую можно было бы прояснить и пойти вместе на день рождения друга. Но именно эта ситуация вызывает у вас внутри бурю эмоций и негодования. Вы пишите: «Я не понимала чем я хуже и почему так и на кого быть обиженной или злой, на парня или на его друга». Так, правда, бывает, что ситуация, вроде, простая, а чувства и эмоции вызывает очень высокого градуса накала. И тогда важно задать себе вопросы и честно на них ответить:
Кто я?
Какая я?
Чего я хочу?
Зачем мне нужен именно этот парень?
Какие у меня ожидания от отношений и от этого парня?
Ответы на эти вопросы можно искать самостоятельно, или с помощью психолога или психотерапевта.
А дальше поможет открытый разговор с парнем о сомнениях, а также прояснение договоренностей.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я выражала как бы свою позицию , что мне обидно что меня не позвали..
психолог онлайн
Доброго дня! У мене до Вас два питання. перше: Ви знаходитеся в інтимних стосунках зі своїм хлопцем? І друге питання: чи робив Ваш хлопець пропозицію одружитися?
Дополнение от автора
Да, в интимных. Нет , не делал
психолог онлайн
Дякую Вам за щиру відповідь! Інколи наші зовнішні образи формуються нашою внутрішньою невдоволеністю... Адже в нормі, інтимні стосунки - це продовження довірливих, глибоких, душевних стосунків. Особливо це важливо для дівчини, жінки... Але, про яку довіру може іти мова, якщо хлопець не робить пропозицію одружитися... Як на мене, Ваша образа цілком справедлива... Подумайте, чи не в цьому основна причина?