Хотелось бы понять что именно с нашими отношениями
Вообщем ситуация такая с женой в браке 1'5года до этого встречались живем вместе почти 3 года в один прекрасный день мы поругались и все она сказала РАЗВОДИМСЯ так сяк была зла на меня подали заявление обаюдно без скандала естественно я был против но я решил что хотябы будем общаться она не против осталось 11дней и нас разведут приезжал к ней пару раз говорит чувства пропали сначала у нас был секс хоть она делала вид что нет и т.д но чувствовалось что она хотела лезла кусалась дурачились и как то всё само но она заявила с презервативом и т.д потом я вновь уезжал на лево она не ходит это что процентов она такой человек ухажор есть на работе который оказывает знаки внимания но она говорила что ничего не хочет потом сказала я бы завела отношение потом сказала что опять Якобы не надо со мной не хочет менять но оставляла меня на ночь секс естественно нормально говорили последнее что она сказала что не может чтобы я был рядом хотя ей без меня видно что тяжело но она чувствуется что ведёт игру и говорит нет типо может быть но не факт что мы будем вместе другие планы хотя иногда сама звонит и и.т.д что может быть в этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Алла Григорівна Веленко
Инна Витальевна Гречко
Буду слегка груб, но первое, что я бы посоветовал - это ставить знаки препинания. Или хотя бы просто точки после завершения фраз. Так как мне было сложно понять смысл. И я его так и не понял.
А второе - уточнить вопрос. Чего бы Вам хотелось? Какой помощи ищите тут? Так как вопрос "что может быть в этой ситуации" или "понять отношения" - неполон, неточен, не вопрос... в конце концов. Ответов можно сотню написать.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваша ситуация встречается сейчас очень часто. Супруги живут 1,5 года, не особо понимая, на чем держится их брак. Затем
цитата:
в один прекрасный день мы поругались и все она сказала РАЗВОДИМСЯ
Но супруги продолжают общаться, ведь что-то они все же имеют общего. Скажите, как Вы представляли свой брак? Что общего было с женой? Научились ли вы уступать, готовы ли были к компромиссным шагам в решении конфликтов?
Случается такое, что и после развода пара сходится вновь, если любовь действительно есть. Не совсем понятно, чего Вы сейчас хотите от этих отношений? Если хотите вернуть жену, зачем "ездили налево"? Если не хотите, то почему продолжаете встречаться с ней?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте! С вашими отношениями следующее: они, похоже, завершаются. Вы разводитесь с женой после 1,5 лет брака. Инициатива развода - со стороны жены. Вы против развода, но соглашаетесь с женой в надежде хотя бы общаться. И вот вы общаетесь. Встречаетесь, занимаетесь сексом и ждёте тот день, когда вас разведут.
Достаточно ли вам понимания, что происходит с вашими отношениями или может быть вы ещё чего-то хотите?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Доброго дня! Залишилося 11 днів, а Ви сидите і чогось чекаєте? Як на мене, дуже дивна поведінка чоловіка, який не хоче розлучатися... Якщо Ви так інертно поводилися і коли жили разом, тоді можна зрозуміти і Вашу дружину... Коли людині щось дійсно дороге та дуже цінне, вона за це стане боротися, а тим паче, якщо це стосунки з коханою жінкою! А Ви згодилися, щоб роз'їхатися, згодилися просто спілкуватися... Якось так мляво пишете, що у неї є якийсь там "ухажор" на роботі... Ви законний чоловік, які можуть бути "ухажори"? Якщо Ви так поводили себе і всі 1,5 роки, можна зрозуміти чому жінка від Вас тікає і при цьому продовжує спілкуватися... Не просто ж так доля звела Вас разом у шлюб... Дружина все ще очікує від Вас якоїсь чоловічої реакції, а не реакції людини, яка інфантильно на все згодна... І окрім всього, я б Вам двом наполегливо радила зустрітися з
сімейним психологом та пройти терапію в парі... Запропонуйте, як варіант, це своїй дружині зараз... У всякому випадку, буде дійсно якась суттєва дія з Вашого боку... І не залишиться відчуття, що Ви прогавили своє сімейне щастя...Ответ отредактирован автором 16-04-2021 17:40:07