что делать с желанием умереть?
Я занимаюсь селф-хармом с 10-ти лет и не могу остановится по сей день. Последние пол года меня не покидает эмоциональное выгорание, мне не хочется заниматься любимым делом. И вообще, мне ничего не хочется. Я не хочу вставать с кровати. Чесно, я так устала скрывать все это, может быть мне нужна помощь? Я никогда не проявляла ярких эмоций, а все всегда держала в себе. У меня огромные проблеммы со сном уже 3 или 4 года, я не могу нормально уснуть. Либо сплю весь день, больше 10 часов, но при этом всеравно всегда сонная, либо не сплю сутками. Огромные провалы в памяти, я вообще не в состоянии ничего запомнить, даже события вчерашнего дня. Постоянное чувство усталости, хотя я весь день лежу в кровати. Мне кажется, я медленно умираю.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
цитата:
Я занимаюсь селф-хармом с 10-ти лет и не могу остановится по сей день. Последние пол года меня не покидает эмоциональное выгорание, мне не хочется заниматься любимым делом. И вообще, мне ничего не хочется. Я не хочу вставать с кровати. Чесно, я так устала скрывать все это, может быть мне нужна помощь?
Конечно же вам нужна помощь.
Как минимум необходимо обратиться к врачу, терапевту, невропатологу, психиатру, чтобы понимать диагноз, как максимум к психотерапевту для улучшения эмоционального состояния.
И так как вы несовершеннолетняя для обращения к специалистам нужно разрешение родителей.
Родители знают о вашем состоянии?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам нужно сообщить родителям о своём состоянии, а также обратиться за помощью к врачу-психиатру. То, что Вы описали, похоже на симптомы депрессии.
психолог онлайн
Здравствуйте. Да, вы правы, пора обратится за помощью. В первую очередь к родителям и к психиатру. Психолог или психотерапевт на втором месте.
Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Тем быстрее вы вновь почувствуете в себе силы и желание заниматься любимым делом или найти новое ;)