Аномальное состояние
Здравствуйте! В последнее время было много стресса, что вылилось в плохой сон, сонливость, головную боль ( как давление внутри черепной коробки). Небольшая апатия и отсутствие моральных сил. После похода к врачу, он мне выписал обычные успокоительные, и не стал даже слушать весь спектр моего состояния. Я немного сомневаюсь в компетентности специалиста, и думаю, что проблема глубже (по своему состоянию организма). Подскажите, что это может быть и как это лечить?! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
К какому врачу Вы обращались? Это был терапевт/невропатолог/психиатр? (Для уверенности в причинах состояния, стоит посетить врачей всех трёх профилей.)
цитата:
Подскажите, что это может быть и как это лечить?! Заранее спасибо!
Этого психологи не подскажут, тут нужна консультация врачей. Если тот специалист, к которому Вы обращались, не помог, имеет смысл подыскать другого.
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви описуєте, дуже схоже на посттравматичний або постстресовий стан. У таких випадках лікар, як правило, виписує заспокійливі засоби, але розбиратися в проблемі - то вже не входить у коло його діяльності. Ліки на якийсь час допомагають людині трохи заспокоїтися та розслабитися. Але вони не вирішують самої проблеми. Адже, зачасти, ситуація вже закінчилася, але глибоко в підсвідомості залишився стрес або глибинна душевна травма від неї. Тому, я б Вам радила, звернутися на терапію до психолога, щоб допомогти Вам вийти із стресового стану або нейтралізувати травму, якщо вона була спричинена... Головний біль, сонливість, поганий сон сигналізують про наявність внутрішньої проблеми на рівні психосоматики
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
В последнее время было много стресса, что вылилось в плохой сон, сонливость, головную боль ( как давление внутри черепной коробки).
Про какой стресс вы говорите?
цитата:
После похода к врачу, он мне выписал обычные успокоительные, и не стал даже слушать весь спектр моего состояния.
К какому врачу вы обращались?
цитата:
думаю, что проблема глубже (по своему состоянию организма). Подскажите, что это может быть и как это лечить?!
Если вы думаете, что причина глубже, то скорее всего так и есть.
Похоже вы подавляете чувства, связанные с вашим стрессом.
Лечение - это индивидуальная работа с психотерапевтом. Прояснять ситуацию, проживать чувства, находить внутренние конфликты.
психолог онлайн
добрый вечер. обратитесь на консультацию к психиатру и неврологу.