Все или не все?
Я рассталась со своим сожителем. В первые несколько дней была довольна, т.к. искренне считала, что поставила все точки над i. Он пыталдся восстановить отношения - я не реагировала. Были попытки через моих родных. Да, они встали на его сторону, на этой почве у меня с ними происходят ссоры. Т.к. сожитель просил о встрече, сегодня согласилась встретиться и поговорить. Разговор не удался. Т.к. я сразу вспомнила обиды, а он не стал скрывать свою ревность (за эти дня я с кем-то успела встречаться и т.д. и т.п.) Я поставила, условие, что устроишься на работу, снимешь жилье (у меня не булем жить). На этом расстались. Через несколько часов решила сама позвонить - телефон не доступен. У меня теперь какие-то неоднозначные чувства: наверное, встретился с детьми, хочет попробовать восстановить с бывшей женой отношения (все его родные хотят, чтобы он вернулся в семью). Как перебороть чувство ревности (а, может, собственности?), ведь я в душе уверена, что с ним нет будущего.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Таня, для Вас наверное фраза:
"искренне считала, что поставила все точки над i", - является ключевой в жизни?
Многое на самом деле нужно расставить. Нужно понять себя. "В душе уверенна", но что для Вас слово Душа? Это та уверенность, какой-то души, которая уверенна, но чувства то - неоднозначные... Рассталась, а в голове - а вдруг он хочет восстановить...
Этот "маятник" неоднозначных чувств нужно успокоить. Тогда будет легче принять однозначное решение. Тогда и не придется перебарывать чувство ревности и т.д. Рекомендую на личный внутренний "маятник" направить свое внимание и силы. Также это будет полезным и Вашему сожителю.
С уважением

психолог онлайн
Таня, здравствуйте.
Почему то у меня сложилось впечатление, что вы расстались со своим партнером так сказать в "воспитательных целях".Вот вы пишете "Я , что устроишься на работу, снимешь жилье (у меня не булем жить).поставила, условие На этом расстались. " Похоже, что в отношениях еще не все прояснено и закончено, поэтому может ситуация и не завершается для вас. Что-то вас держит в этом человеке, а что это может быть? Вас волнует с кем он, как складывается его дальнейшая жизнь,но, похоже как то не можете это признать. Возможно вам мог бы помочь взгляд со стороны. И еще, не надо спешить с категоричными решениями, все еще может измениться. удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна. Представте, что Вы плывете на лодке к противоположному берегу. Весел у Вас нет, только сила ветра. Эта сила зависит от желаний и мыслей Ваших. В одно и тоже время думать, что отношения завершились, но при этом звонить и давать человеку надежду на возвращение. Ваша лодка никуда не сможет приплыть. По той простой причине, что будет болтаться посередине и это принесет только лишние заботы и Вам и Вашему партнеру. Определите свою истинную цель, а затем все свои действия, стройте в соответствии с нею.
консультация психолога
Здравствуйте, Таня!
Согласна с колегами, определитесь сами для себя, что вы хотите от Ваших отношений – продолжения их для себя, его воспитания – сделай и то, и то, а за это получишь конфетку, т.е. меня.
Возможно сейчас, когда Вы его отвергли, и он вне доступа по телефону у Вас еще просыпаются и другие чувства – чувства собственничества. Если он и дальше будет вне доступа, Вы нафантазируете, что он с бывшей женой, и тогда точно решите его вернуть к себе. Его бывшей жене, родственникам, Вы точно покажите, кто в доме хозяин.
Но что нужно Вам: доказать другим или же жить самой? Кто для Вас этот партнер? Действительно ли партнер или же сожитель, как Вы сами его называете? Обычно, мы женщины своих партнеров, с которыми живем, называем мужьями, пусть и гражданскими.
И, конечно, согласна с коллегами, помочь с этими затруднениями Вам может помочь психолог, психотерапевт на очной консультации.
Удачи Вам!