А найду ли я тебя
Привет!
Мой текст покажется странным, я понимаю, что это ваша работа - общение. Работа всегда должна быть оплаченной. Но увы. Сейчас я не могу платить. Если ты нарабатываешь практику и имеешь интерес к подобным людям - давай общаться.
Мне очень одиноко бывает. Бывает, что я не могу понять как трактовать тот или иной поступок (свой или другого человека). Иногда мне кажется, что я немного потерялась.
Мне очень нужен человек для переписок время от времени. Когда особенно тяжело до задышки. Я не планирую плакать в жилетку и изображать жертву. Скорее нужен компетентный человек в психологии, чтобы просто чувствовать реальность. Так как мне кажется, что я из неё выпадаю.
Ещё у меня есть много такого, что возможно бы пополнило твою копилку в практике.
Кратко о себе. Весьма будоражащее детство. Глупая юность. Была в браке 13 лет. После похожа к психотерапевту (был дистанционный гипноз) у меня случилась сильная истерика. Через два месяца развелась. Потом начался сущий экшен. И вот прошёл почти год. Я вроде как перестала сходить с ума и постоянно бежать непонятно к кому и куда. Но ощущаю себя потерянной. И сейчас я понимаю, что дело не в браке или разводе. Эта пустота всегда была со мной.
Один раз стояла на крыше вполне серьезно. Дико замёрзла. Плакала. Потом приняла решение, что я всегда это смогу сделать, но ещё не все сказано.
Каждый день просыпаюсь в пустоте. Как зомби. Бывает хорошо, бывает так плохо, что кажется пойду искать крышу снова.
Я хочу; чтобы со мной говорил один человек, который поможет мне как пациенту разобраться и жить более полной жизнью.
Не на что особо не рассчитываю. Понимаю, что без оплаты водящий кого-то заинтересую. Но мир такой огромный и мне хочется помечтать...
Спасибо за внимание.
С уважением,
Карина
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Есть психологи, оторые берут людей бесплатно. Или по социальной, очень символической цене. Возможно, такой вариант общения будет более эффективный! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Карина, я не могу вам обещать постоянной переписки, но мне сейчас хочется прояснить по поводу вашего состояния : ваше состояние началось после гипноза? В связи с чем была истерика? Какая причина развода?
цитата:
Я, правда, не представляю сколько необходимо переписываться времени,чтобы вам начать жить более полной жизнью. Дело, даже, не в бесплатно. А в том, что нет чётких временных границ.
Конечно желаю вам Найти своего человека. Хотя ощущение, что вы ищите пару меня не покидает).
психолог онлайн
Карина, доброе утро!
Скажите, как Вы себя обеспечиваете? Вы должны понимать, что работа психолога не предусматривает дружбу. Работа имеет свои правила работы. Если Вы не справляетесь, то Вам лучше обратиться к врачу психиатру, который поддержит Вас медикаментозно. Есть начинающие специалисты, которые могут работать за минимальную оплату или социальные центры, куда Вы можете обратиться. Вы можете поискать психотерапевтическое группы в своём городе, где Вы сможете обсуждать все, что Вам беспокоит и разбираться в этом. Вы должны понимать, что это такая же работа как и другая, психолог не может быть Вашей подругой. Вы можете написать на сайте В17, к примеру, и получить демоконсультацию бесплатно.. Из своего опыта скажу, что бесплатная работа не эффективна для клиента
Дополнение от автора
Спасибо!
Виталия Юрьевна, ищу одного человека с которым изредка (конечно я не рассчитываю на навязчивые переписки) можно поговорит.
Состояние началось после гипноза. Да. Была сильная злость. Я села возле дерева и не могла успокоиться при том, что на людях вообще не плачу. Тогда я проходила платные консультации. Психотерапевт предупредил, что мне будет плохо и чтобы я купила таблетки успокаивающие. Не помню их названия. Не купила. Все закрутилось так быстро.
Истерика случилась в ходе терапии. Он задавал вопросы каждый раз поднимая прошлое и я должна была даже не отвечать, а вспоминать и бить себя рукой по плечу. Ещё надо было вспоминая это говорить себе, что я в безопасности. Помню, что в конце он спрашивал как самочувствие. Я держалась. Потом скайп прекратился и накрыло. В конце общения он сказал то, что я знала но не хотела принимать. Просто холодным тоном спокойно мне все сказал что происходило.
После общения с ним недели две было как в тумане. С мужем все обострилось. То на что я закрывала глаза годами.
Причин развода много. Это не что-то одно. Нежелание бывшего развиваться, отсутствие планов, хамство, рукоприкладство. Я перестала верить в нашу семью. Не получалось с ним конструктивно поговорить - все мои темы сразу превращались «ты никто, ты ... « и так далее. Но было что-то что держано. Упрямое ощущение, что я не права. Смотрела кучу умных роликов как надо лаской и мудростью обсуждать то, что беспокоит. Но не получалось у нас. Он не знал, что я начала ходить к психотерапевту и даже не заметил перемен внешне. Я просто пришла домой тихо и продолжила спокойно делать свои дела. Потом не помню с чего началось, что-то по быту было. За всю жизнь я назвала его маму одним словом плохим и то толко в ответ на то, что он говорил на мою семью. Он начал и я ответила - сама твоя такая. За что получила по лицу и ногами. Для меня неприемлемо когда оскорбляют родных. Аж живот начинает болеть. Но я как-то попускала. И вот за ночь до ухода он сказал, чтобы вся моя родня здохла. Это дословно. Я собрала чемодан когда он заснул и ушла. Больше не вернулась. После этого общения с психотерапевтом все очень обостренно воспринималось. Я будто проснулась.
Сейчас вижу проблему страха жить. Двигаться. Сильные скачки настроения. Иногда веду себя хаотично. Не всегда могу управлять эмоциями. Все остальное не хотелось бы в публичный чат.
Спасибо в любом случае. Даже если общения не будет.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я понимаю. Сейчас я не работаю. Уже третий месяц. Живу у парня. Он зарабатывает мало и я не могу просить больше, чем приносит. Он простой работяга. Младше меня на 11 лет. Никогда не нравились младше. Но так вышло что я с ним и даже влюбилась.
Я хочу быть полноценной. Раньше работала на фрилансе. Делала сайты под ключ. Все деньги поступали на карту бывшего мужа. Сейчас я не могу работать. Или не хочу. Я не знаю. То что есть неустраивает. Засыпаю в задышке от мыслей. Просыпаюсь и хочется отключиться. Для этого я много начала есть дешевой еды. Потом выключаюсь на пол дня. Потом встаю делаю еду, убираю. Приходит парень. Скоро он заметит что происходит и будет опять больно. Но пока он думает что я нормальная.
Дополнение от автора
Я больше не буду писать публично. Спасибо. Буду благодарна если мне помогут. Так как признаю, что не справляюсь сама.
Мне нужен человек постоянный. Один. Если я начну меняться то и деньги появятся и со временем я бы платила за консультации.
Мне не нужен друг. Один человек который будет вкусе кто я и что.
Дополнение от автора
Когда были деньги я ходила к разным. Иногда параллельно. Это утомительно и никакого понимания. Люди не в теме. Слова искажают. Иногда я путаюсь в мыслях. Получалось непонятно что. Один поставил мне биполярку, второй шизофрению. Третья сказала, что мне нужен стационар. Я принимала гадопередол и ещё что-то. Хотя это для буйных. Я вроде не буйная. Наоборот. Когда плохо я могу днями лежать на кровати если нет проекта. Просто лежать и ждать пока засну.
Мне нужна какая-то инструкция и чтобы был человек, с которым можно не надевать маску. Отвечать как есть. Вот сейчас настал новый день. Лежу. Сейчас засну. Потом проснусь потом засну. В перерывах буду думать много что надо куда-то бежать и что-то делать. Вот вся моя жизнь.
психолог онлайн
Анастасия Козакова
Добрый день, Карина.
Состояние, которое Вы описываете требует длительной и постоянной работы - простая переписка с редкой периодичностью будет мало чем эффективна.
цитата:
Когда были деньги я ходила к разным. Иногда параллельно. Это утомительно и никакого понимания. Люди не в теме. Слова искажают. Иногда я путаюсь в мыслях. Получалось непонятно что. Один поставил мне биполярку, второй шизофрению. Третья сказала, что мне нужен стационар. Я принимала гадопередол и ещё что-то.
Если я правильно поняла, то диагнозы и лечение назначали Вам психиатры? Сейчас бы я Вам рекомендовала снова обратиться к психиатру - для уточнения диагноза. Не обязательно к платному - бесплатно принимают в психоневрологических диспансерах. Медикаментозное лечение должно помочь стабилизировать состояние, появятся силы что-то делать, искать работу. И тогда сможете обратиться к психологу-психотерапевту в длительную работу, ведь именно в таковой нуждаетесь.
Сейчас, если не можете позволить себе финансово психолога - можно обратиться в телефоны доверия, платформа "Расскажи мне" предоставляет до трех бесплатных консультаций в формате видео, аудиосвязи.
Позаботьтесь о себе, ведь Вы тот главный человек, который есть у себя.
психолог онлайн
Скажите, какой диагноз поставил врач? Вы сейчас что-то принимаете? У меня ощущение спутанность от Вашего текста. Я бы Вам не рекомендовала обращаться ща гипнозом. Не совсем понятно, как с Вами работал психотерапевт, что Вам потом стало хуже. В каком направлении он работал? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику, чтобы можно было разобраться в причинах. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы говорите о том, что Вам не хватает близких отношений