Разговоры о личном прошлом и восстановление доверия
Я недавно вышла замуж за мужчину, с которым ранее встречалась несколько лет. Моего муж очень интересовало мое прошлое, кто и как все было во время нашего расставания в наших прошлых отношениях. Я не приветствую такие разговоры, поэтому он буквально выжал из меня. Конечно же, это внесло раздражение с его стороны, начались еще большие расспросы и выяснения. В то же время он стал отдаляться от меня в общении и больше общаться со своими подругами, что в свою очередь разрушает мое доверие. Я потеряла друга, при этом я больше не доверяю мужу на все 100% и регулярно срываюсь на этом... Хочу взять временно тайм-аут в отношениях, чтобы привести себя в чувства и разобраться. Скажите, что делать с разговорами о прошлом, которые не прекращаются и которые перерастают в разборки... И как восстановить доверие к близкому? Каким образом наладить общение, чтобы вновь можно было общаться, делиться и получать от общения удовоьствие?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
Вы пишете о том, что разговоры о периоде вашей жизни, который вы с мужем провели порознь, постоянно перерастают в разборки.
Но похоже, что отношения ваши все же строились на большой степени доверия, судя по "Я потеряла друга, при этом я больше не доверяю мужу на все 100%". Попробуйте поговорить и выяснить для чего вашему мужу информация о том, как вы жили без него. Что она дает ему? Что подобные знания о его жизни дают вам? Насколько темы возможных прошлых отношений помогут вам обоим строить отношения нынешние? Если вы не хотите говорить о том периоде жизни, попробуйте найти время и договориться с мужем о закрытых темах на которые каждый из вас имеет право. А то, что вы срываетесь из-за этих разговоров, говорит, что где то вы все же в этой тематике чувствуете себя уязвимой, если не выходит справиться самой, возможно попробовать поработать со специалистом, хотя бы дистанционно. Удачи вам и терпения .