когда закрыты двери , лезу в окно
Добрый день, психологи.
обращаюсь с таким вопросом:
обычно если меня задеть , остыну но злопамятность будет сопровождать время от времени...
прошлым летом , на встречи с знакомым в результате диалога произошла такая ситуация, и последствия .
Вот прошло более полгода , и выяснилось что у этого человека в жизни не простой период, правда подробностей я не знаю.
если вкратце, я не пойму зачем я идиотка предлагаю руку помощи человеку , от которого длительный период отходила ?
Он всем видом имеет мою инициативу...например откроет мое сообщение , только после того когда меня не будет онлайн , и не ответит.
Сейчас находясь здесь на форуме , я думаю не о нем , а за себя.. сама себя волную этакими вибриками ...
помогите пожалуйста, не судите строго
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
я не пойму зачем я идиотка предлагаю руку помощи человеку , от которого длительный период отходила ?
Добрый день. Это хороший вопрос. Зачем, как Вы думаете?
В чем заключается история Ваших с ним отношений, и что именно Вас в них тревожит?
психолог онлайн
добрый вечер. опишите, пожалуйста, на каком фоне это произошло.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что за отношения связывали вас с этим человеком?
психолог онлайн
Добрий день
Які відносини у вас були з цією людиною? Такі почуття виникають у всіх ваших відносинах, дружніх, робочих? Чи лише у цих конкретно?
Дополнение от автора
Это парень с которым сначало были заочно знакомы , а чуть позже уже виделись лично.
Встречи были краткие , т.к он постоянно в рабочих моментах , и исключительно стандартные разговоры. т е. мы не рассматриваем друг друга как пару.
опишите, пожалуйста, на каком фоне это произошло.
---
опишите, пожалуйста, на каком фоне это произошло.
---
в свое время этот парень был участником АТО , за его улибкой на 32 из фото соцсетей , скрывается человек который склонен к депрессивным состояниям.
был период, когда я находилась в подобных чувствах , поэтому были мисли его развеять как то.
психолог онлайн
А чего вы хотите сейчас? Какой помощи ожидаете на сайте?