Я не знаю что делать,,,
Добрый вечер! Недавно я вам писала вопрос как не злиться на мужа, вот прошла неделя,вчера мы собрались погулять вдвоем,точнее я хотела погулять вдвоем.Но муж уже созвонился с другом и мы почти как обычно гуляли втроем. Я не пойму, почему он так много времени проводит с друзьями. Вот сегодня я пришла домой и его еще нет, сидит на пиве с другом, после моего звонка отключил телефон. Сижу и плачу. Вы скажете: найди себе занятие - так я все время занимаюсь своими занятиями. Пробовала не обращать внимание на поздние приходы мужа - так мне вообще все все равно стало - а отношения ухудшились. Сейчас пытаюсь восстановить отношения, но дело в том, что я не могу заниматься сексом с ним - все умерло, он уходит, это злит меня и замкнутый круг. Чувствую себя ужасно одинокой и несчастной, а ему нормально. Он не хочет слушать мои жалобы, а мне хочется иногда, чтоб меня пожалели.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Оля! Пожалеть то Вас хочется и сочувствие к Вам есть. Это очень обидно,когда близкий человек игнорирует и уходит. Но,есть еще удивление. Вы пишете,что плачете, что жалуетесь, а что Вы делаете со своей злостью? Вы когда-нибудь говорите мужу о том,что злитесь, говорите ли ему прямо о том,что Вас бесит в отношениях? Вопрос"Как не злиться на мужа?" не имеет смысла,если его поведение вызывает злость. Подавленная агрессия не растворяется,она остается в теле и выражается в Вашем случае в виде пассивной агрессии,а именно отсутствия сексуального желания. муж отвергает Вас,уходя пить пиво,а Вы отвергаете его в постели. Подумайте,что бы Вы сказали(сделали),если бы решились выразить свою злость прямо?

психолог онлайн
Оля! Каждому человеку необходимо его личное пространство и свобода. Кому-то в большей мере, кому-то -нет.Когда человека в этом ограничивают, возникает протест. Попробуйте поговорить об этом с мужем, выяснить, сколько ему необходимо свободы. И еще: когда муж не спешит домой - задумайтесь. Почему?
Всего наилучшего.
психолог онлайн
Оля,а ведь действительно хорошую вещь вам подсказывают - разобраться со своей злостью, вы о ней ничего не пишете, что вы делаете или говорите, когда злитесь?
И еще на что обратила внимание, похоже у вашего мужа с друзьями есть определенный круг интересов, а с вами? Есть темы , которые волнуют или интересны вам обоим ?
психолог онлайн
Olya!
Очень много вопросов к вам. Насколько вы близки с мужем вообще? Потому как из вашего рассказа складывается впечатление, что муж как-то очень равнодушно к вам относится? Так ли это? Зачем вам тогда такие отношения, в которых муж уходит, игнорирует вас, а вы сидите и плачете? А невыраженная злость и разочарование - уже следствия того, что происходит между вами. Соглашусь с коллегами по поводу личной свободы и невыраженной злости. Сложно сказать больше в он-лайн режиме. Пишите на почту. Но лучше было бы проконсультироваться очно.
Дополнение от автора
Спасибо за советы. Хочу дополнить свой вопрос. Вы спрашиваете что я делаю со злостью: я или пытаюсь не злиться (значит тихо обижаюсь), либо высказываю свои чувства. Я интересуюсь психологией, ходила и к психологам и на тренинги для женщин и понимаю, что надо быть более женственной, прощать, не обижаться, мыслить позитивно. Иногда получается, иногда не очень..
У мужа действительно с друзьями принято как то сидеть подолгу, пить пиво, я не выдерживаю так долго сидеть и обычно еду домой. Тут я уже спокойней воспринимаю ситуацию и не тяну его домой за собой. Общих интересов у нас мало - в основном бытовые, и может прогулки и кино. Театр допустим, он не любит. Я понимаю почему он не спешит домой. раньше он приводил друзей домой и они пили тут до утра, ночевали, жили а я не высыпалась и злилась, теперь он уходит. И так плохо и так. У меня нет проблем чем себя занять - мне хочется внимания, заботы. Когда я пытаюсь с ним поговорить -он говорит, что у него все хорошо, кроме что нет секса, он устал от всего. Развестись готов в любой момент. Наверное просто не может сделать первый шаг.
Я хочу измениться в первую очередь для себя, потому что сейчас чувствую себя как то совсем плохо: боюсь остаться одна, боюсь, что не с кем даже детей будет воспитывать, негде жить в конце концов. Сама удивляюсь - раньше я не была такая. И самое главное мне не хочется секса, разве что в каких то фантазиях. Подскажите может хорошего сексолога в Киеве, желательно женщину. Потому что понимаю, что даже если сейчас уйду от мужа - с другим будет то же самое. Спасибо большое!
консультация психолога
Здравствуйте, Оля!
Очень важно то, что вы понимаете, что с другим мужчиной будет то же самое. Вернее, неосознанно вы найдете такого же мужчину, который не будет с Вами считаться.
Вам нужно пройти курс психотерапии. Только восстановив уважение к себе, Вы сможете правильно обращаться со своими чувствами, в том числе и с агрессией. Восстановив чувство собственного достоинства, вы сможете заставить считаться с собой либо Вашего мужа, либо сможете создать удовлетворяющие отношения с другим мужчиной, если ваш муж на это не способен.
Если вы решите проблемы эмоционального взаимодействия с мужчиной, будете получать от него достаточно внимания, понимания и заботы, сможете давать ему это в ответ, то сексолог Вам не понадобится, Вы будете хотеть секса с таким мужчиной, и получать от него удовлетворение.