Отношения с женатым
Здравствуйте. Три года была в отношениях с женатым мужчиной, безумно влюблены. Несколько раз уходила, так как тяжело было мирится с его положением. Решила изменить образ жизни, сменила работу, завела новые знакомства. А он приехал через некоторое время, сказал что ушел от жены, потому что без меня не хочет быть и очень любит. Предложил выйти за него замуж ( когда решит вопрос с прежней женой) Я тоже его люблю, но испугалась и отказала. Как быть? Он из за меня ушёл из семьи, а я уже не уверена в желании иметь с ним будущее..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Людмила Николаевна Пономаренко
цитата:
Как быть? Он из за меня ушёл из семьи, а я уже не уверена в желании иметь с ним будущее
Здравствуйте. Выпишите, что он из-за Вас ушел из семьи. Но он ушел не из-за Вас, а из-за себя. Потому что не хотел быть с нелюбимой женщиной. Он освободится скорее всего от сложных отношений и пошел своим путем. Будете ли на этом пути Вы - решать уже Вам.
Тут Вам стоит отталкиваться от того, чего хотите Вы сами. Счастье это не про жертвы, а про искреннее желание быть вместе.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Ксения Шалимова
цитата:
Как быть?
Это же вам необходимо разбираться, как быть.
Как давно вы с ним расстались? Что сейчас к нему чувствуете?
Что чувствуете по отношению ко всей этой ситуации, спустя три года.
На сколько мужчина старше вас? И что поможет вам принять решение?
И при этом важно понимать, что мужчина по - прежнему к вам приехал от жены? Он разведется, если вы дадите ему гарантию положительного ответа?
Важно понимать, что быть любовницей не равно быть женой, и наоборот. В таких отношениях, обычно, много фантазий и иллюзий, которые разрушаются о реальность.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Доброго дня, nik27c.
цитата:
Я тоже его люблю, но испугалась
Що Ви вкладаєте у поняття "любов"? Чого Ви саме Ви злякалися, коли він прийшов? Що означав Ваш страх? Ви зараз бачите майбутнє разом із цим чоловіком? Чого б зараз хотіли Ви? Ви підтримували з ним контакт впродовж цих 3 років? Крім цього, важливо зрозуміти, що Вас тримало разом із недоступним для Вас чоловіком стільки років і чому Ви обрали саме його.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Виталия Юрьевна Мельник
Ключевые слова "когда решит вопрос с прежней женой". До этих пор лучше не делать поспешные движения навстречу, иначе нередки случаи что вопрос так и не решается долгими годами.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ви зробили дуже мудрий вчинок, адже на чужому нещасті власного щастя не побудуєш... І де гарнтія, що Ваш коханець проживши з Вами та наживши дітей, не знайде собі чергову молоденьку красуню? Для міцної родини, у першу чергу, потрібне почуття відповідальності та совість - закоханість пройде швидко і що? Знову шукати пристрастні стосунки? Поведінкові стереотипи мають властивість зберігатися ... Прислухайтеся до свого серця та своєї совісті! Як на мене, Оте Ваше "Он из за меня ушёл из семьи, а я уже не уверена в желании иметь с ним будущее.." і є найкращою відповіддю на Ваше питання... Вам потрібні докори сумління?
консультация психолога
Здравствуйте!
Если вы передумали быть в отношениях с этим мужчиной, то вы не обязаны в них быть. Даже если мужчина ушёл из семьи - то это был его выбор.
Но хочу обратить ваше внимание на такую вещь - вы пишете, что любите его, но не уверены, что сейчас уже хотите быть с ним. А раньше хотели. Сейчас что-то не так, как раньше. А именно - мужчина стал свободен.
Я не могу утверждать, что это ваш случай, так как не знаю вашу историю, и это скорее вам на подумать - не отыгрываете ли вы неосознанно какой-то сценарий своей жизни, в котором вам важно, чтобы вас именно выбрали? А также второй момент - безопасно ли вам быть в отношениях вообще? Ведь раньше, когда ваш мужчина был в браке, всегда была вероятность скорее того, что вы не сможете быть вместе. А сейчас, когда он свободен, и вы можете быть вместе - вы потеряли уверенность. Иногда так бывает, когда есть неосознанное избегание отношений, так как отношения воспринимаются как опасность на основе раннего опыта.