Как начать жить?
Я 3 года в разводе. Муж был первым и единственным мужчиной. Прожили в браке 11 лет, родив двоих детей. Он бросил меня ради своей коллеги по работе, у них был долгий тщательно скрываемый роман.
Сейчас я живу с детьми, работаю на двух работах, но я не живу, я существую. Я ничему не радуюсь, мне все в тягость, вставать, убирать, готовить, уроки. Я даже не хочу ни с кем общаться. Мне очень очень жалко моих детей, и я не вижу выхода. Вроде все было терпимо, но вчера бывший муж заявил, что собирается знакомить детей со своей любовницей. И меня накрыла паническая атака. Хотя вроде ничего особенного. Буду благодарна за любую помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а чего именно Вы боитесь?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
цитата:
И меня накрыла паническая атака. Хотя вроде ничего особенного.
Добрый день. Тут достаточно много особенного. Вы живете в постоянном стрессе и похоже ситуация ухудшается. Хотелось бы Вам помочь, но это точно не вариант в формате сайта.
цитата:
Я ничему не радуюсь, мне все в тягость, вставать, убирать, готовить, уроки. Я даже не хочу ни с кем общаться.
Почему? Вы зачем-то отказываетесь от своей жизни.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я ничего не боюсь, мне просто плохо, тахикардия, сердцебиение, нехватка дыхания и ощущение, что меня как бы нет в моей голове, очень сильная рассеянность.
Прекрасно понимаю, что детям нужна счастливая здоровая мама.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
цитата:
А самой маме нужна здоровая, счастливая мама?
Дополнение от автора
Ксения, я не отказываюсь, я с детьми езжу на пикник, к друзьям, мы читаем, смеёмся даже, но мне это все не в радость, если дети уезжают к отцу, я вообще не понимаю, что мне делать, мне лично для себя просто ничего не хочется
Дополнение от автора
Нужна, я долго пытаюсь, много читаю, работала с психологом и сама, и в группе. Но я стою на месте, малейшая новость от мужа, и все возвращается обратно. Я пыталась строить новые отношения, ничего не получается
психолог онлайн
цитата:
но мне это все не в радость
Я слышу. Но важно искать, что будет в радость именно Вам. Я слышу что Вы до сих пор не справились с разводом. В каких чувствах Вы сейчас живете?
психолог онлайн
цитата:
Но я стою на месте, малейшая новость от мужа, и все возвращается обратно.
Что вы имеете ввиду? Что возвращается обратно?
Про что вы работали с психологом?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Verta05.
цитата:
но мне это все не в радость, если дети уезжают к отцу, я вообще не понимаю, что мне делать, мне лично для себя просто ничего не хочется
цитата:
Нужна
На жаль, Ви суперечите сама собі. Таке відчуття, що Ви визначаєте себе лише через роль матері, а інші соц. ролі для Вас закриті. Тому Ви і почуваєтеся розгубленою, коли діти їдуть до батька. Насправді, із Вашого допису, таке враження, що Ви дуже втомилися.
цитата:
Мне очень очень жалко моих детей, и я не вижу выхода.
За що саме Вам шкода своїх дітей?
цитата:
но я не живу, я существую.
А як це "існувати"? Можете описати цей стан?
цитата:
работала с психологом и сама, и в группе.
Чому припинили співпрацю?
цитата:
малейшая новость от мужа, и все возвращается обратно.
Таке відчуття, що Ви психологічно не відпустили минулі стосунки.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Ольга Владимировна Головченко
Ксения Шалимова
Здравствуйте.
Как давно расстались с мужем?, Сколько длилась работа с психологом,почему прекратили?
Из того, что пишите, складывается впечатление, что измена мужа и его уход еще отражается в Вас болью. Также сложилось впечатление, что вся Ваша жизнь крутится вокруг детей, что приводит к выгоранию, а без них себя просто не видите - с этим тоже важно было бы разобраться.
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то муж хочет познакомить детей с той женщиной из-за которой он ушёл?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Я Вам співчуваю! Мені дуже шкода, але у Вас всі ознаки затяжного стресу... Судячи з усього, ситуацію з розлученням, Ви не "пройшли" - як були, так і залишилися емоційно та психологічно залежною від свого чоловіка. Так буває, коли жінка ідеалізує чоловіка, робить з нього Божество, на яке потім молиться і від, якого очікує щастя... Всі "рукотворні" ідоли у цьому житті приречені на руйнацію.. Ви правильно мислите: дітям потрібна щаслива мама! Мало того, додам більше, Ви самій собі потрібна щаслива! Адже нікому не потрібна жінка, яка нещасна... Де Ваша власна гідність? Що значить, він збирається знайомити дітей зі своєю коханкою? З якого такого, перепрошую? Хто Вам забороняє не дозволити зробити, як на мене, абсолюно антиморальний вчинок чоловіка щодо Ваших же дітей? І ще, стосовно нових стосунків... До тих пір, поки Ви не розберетеся в стосунках з чоловіком, Ви просто не зможете почати нові... Ваше серце зайняте Вашим чоловіком... До речі, Ви розлучені офіційно? Ответ отредактирован автором 19-04-2021 17:58:53Ответ отредактирован автором 19-04-2021 18:00:15
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Инна Витальевна Гречко
Решать конечно вам, однако не забывайте что дети общие, и если распределить справедливо - то 3.5 дня в неделю они должны жить у него а вы в это время набираться сил на следующие 3,5 дня (так делают в Великобритании например) и устраивать свою личную жизнь чтобы познакомить детей с новым вашим мужем, который рано или поздно появится при вашем желании, не только же бывшему строить личную жизнь? Или подумать какие еще варианты вам комфортнее, иначе истощение неминуемо, ведь за детей изначально тем более двоих нужно вдвоем "поднимать".