Проблема в отношениях с мужчиной
Добрый вечер. Живём вместе с мужчиной, он постоянно срывается на меня как по мне из за каких то мелочей, то я не так двери закрою, то телефон в комнате забуду, то я в проходе стою ему мешаю и человек жутко агрессивно реагирует и начинает психовать. Как быть в такой ситуации, я уже не знаю, на что в следующий раз он отреагирует и сорвётся на меня
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер. Как давно Вы живете вместе и как давно это происходит? Почему Вы терпите такое отношение?
психолог онлайн
цитата:
Как быть в такой ситуации, я уже не знаю, на что в следующий раз он отреагирует и сорвётся на меня
Вы терпите агрессию мужчины для чего?
Вы готовы к тому, что он однажды вас ударит?
Что для вас ценного в этих отношениях?
Дополнение от автора
Живём не так долго мы с ним месяца 2,5-3. Мы вроде бы нормально общаемся все хорошо, хорошо, но раз в 1,5 - 2 недели он срывается на меня и я не могу понять за что. Вроде и забочусь о нем, за домом смотрю и готовлю и убираю, и с его проблемами по здоровью стараюсь помочь. Мне этот человек очень нравиться, но вот его срывы, его злость мне очень не нравятся и я сама чувствую, что долго такого отношения не смогу терпеть и сама уйду, но я хочу понять в чем проблема, вроде же ничего плохого не делаю, стараюсь, а он все равно находит к чему приколупаться. Зачем он это делает, это же по сути не такие глобальные жизненные ситуации на которые надо так реагировать.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Вы говорили с мужчиной про то, что с вами так нельзя обращаться?
что долго такого отношения не смогу терпеть и сама уйду,
_________
А долго это сколько?
И для чего вообще терпеть акт агрессии в свою сторону?
Где вы так научились?
Зачем он это делает,
__________
Потому что вы ему разрешаете так поступать с собой.
Иногда это называется "быть унитазом /канализацией/помойным ведром" для другого человека.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а что Вы получаете в этих отношениях доя себя? Не сильно ли Вы заботитесь о другом и зачем Вам это? Скажите, какие у него были отношения до Вас и по какой причине они прекратились
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Зачем он это делает, это же по сути не такие глобальные жизненные ситуации на которые надо так реагировать.
Мне кажется, того, что происходит у него внутри и что является причиной его агрессии, мы с Вами не узнаем наверняка. Хорошо бы ему самому сознавать, что в его душе творится.
Я так понимаю, что диалога и выяснения отношений в этом плане между вами нет. А почему? Что мешает спросить и одновременно высказать свои чувства, которые испытываете в моменты его вспышек?
цитата:
вроде же ничего плохого не делаю, стараюсь, а он все равно находит к чему приколупаться.
Может, как в том анекдоте - плохо стараешься?
Подумайте, чего добиваетесь своим старанием? Что хотеть получить в ответ? И получаете ли?