Отношения с девушкой. Как поступить?
Знакомы с девушкой довольно давно, 9 лет, пару месяцев назад предложил ей встречаться и сказал, что готов на серьёзные отношения (семья, совместная жизнь). Она сказала, что подумает и в итоге согласилась. Но я не вижу в ней никаких чувств ко мне. Спросил напрямую, она сказала, что пока не видит других отношений, кроме дружеских. А я к ней привязываюсь сильнее и сильнее с каждым днём и с каждой встречей. Хоть она и говорит, что не против в дальнейшем сойтись и жить вместе, но сейчас не может, потому что хочет жить у себя дома, а не у меня. И для того, чтобы сойтись, ей якобы нужно сделать ремонт в доме, чтоб там можно было жить нам. Я считаю это просто поводом для того, чтобы потянуть время. Но не понимаю для чего это. Есть ещё одна причина, та более реальная. Мы оба временно не работаем. Но она знает, что в скором времени у меня намечается хорошая работа и заработная плата. Я очень хочу быть с ней, но не вижу взаимности. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Я очень хочу быть с ней, но не вижу взаимности. Что мне делать?
Добрый вечер. А Вы готовы быть с человеком без взаимности? Даже если он Вам дорог. Если Вы уже сейчас замечаете, что Вам не очень выносимо.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте.
цитата:
Есть ещё одна причина, та более реальная. Мы оба временно не работаем.
Жить вместе, конечно хорошо, но кто вас финансово будет обеспечивать? Может быть девушке небезопасно вот так взять и переехать, может быть она не чувствует уверенности в себе, в вас, в отношениях...
цитата:
Что мне делать?
Если есть силы и желание - продолжать говорить вместе, прояснять ситуацию, проверять свои догадки, приходить к каким-то совместным решениям. Если нет сил ждать - принимать решение расходиться.
психолог онлайн
Доброе утро! Чтобы Вы хотели делать в этой ситуации? Что мешает? Говорили Вы с девушкой о том, что Вас беспокоит?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Поговорить с девушкой о том, что вы здесь описали, о ваших опасениях, о ваших чувствах.
И сделать дальше выбор: из уважения к себе и к своим чувствам, или из "закрывания глаз" на очевидное,в ожиданиях, сомнениях, расщеплении себя.
консультация психолога
Здравствуйте!
цитата:
Спросил напрямую, она сказала, что пока не видит других отношений, кроме дружеских.
Мне кажется, это и есть та реальность, на которую можно опираться. Девушка вам прямо ответила, что пока для неё это так. К сожалению, мы не всегда совпадаем в чувствах с другими.
Тут скорее надо принять решение для себя - сколько вы готовы ждать, а сколько не готовы. И если готовы, то сколько-то ждать и переносить неопределённость. А если нет - то, возможно, строить отношения с другим человеком.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
цитата:
Она сказала, что подумает и в итоге согласилась. Но я не вижу в ней никаких чувств ко мне.
Согласилась, птч других вариантов нет. А если появятся, что будет с ней? С Вами?
цитата:
А я к ней привязываюсь сильнее и сильнее с каждым днём и с каждой встречей.
Любопытная особенность проявляется: чем больше замечаете отсутствие чувств к себе, тем больше распаляетесь и ПРИВЯЗЫВАЕТЕСЬ. Что это за веревки, которыми Вы пользуетесь? Вам действительно важно, чтобы девушка была холодна к Вам?
Могу предположить, что интимная близость с ней будет в ее исполнении механическим актом. Это Вас удовлетворит?
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы! Сегодня мы с девушкой в очередной раз всё обсудили. Из всего сказанного, я понял, что она хочет чтобы всё было так как хочет она. Например, когда я предложил ей попробовать вместе пожить, она мне ответила, что только в её доме. И что даже если дело дойдет до свадьбы, то жить тоже будем у неё, хотя она прекрасно знает, что у меня есть жильё и возможность позволяет жить и нам и даже родителям, моим или её, не важно. Как я понял, она хочет быть максимально независимой от меня. Даже сейчас сказала, что пока ремонт не сделает, сходиться не хочет. Почему она не хочет ко мне переезжать, не знаю. Спросил, доверяет ли она мне, сказала что да. Какие ещё могут быть причины даже представить не могу.
психолог онлайн
цитата:
Почему она не хочет ко мне переезжать, не знаю.
Это тоже можно спросить. Там где Вы не уточняете, что думает другой человек у Вас появляется почва для сомнений и переживаний. Нет никакой опоры, есть только возможность фантазировать.
цитата:
Из всего сказанного, я понял, что она хочет чтобы всё было так как хочет она.
А с Вашими границами как? Я так поняла, что вы с ней прояснили, чего хочет она. А чего хотите Вы, вы с ней обсуждали?
консультация психолога
А чего хотите вы (кроме того, чтобы быть с ней)? Девушка озвучивает, что чувствует или не чувствует, хочет или не хочет, будет или не будет.
А вы ей тоже озвучиваете? И вы ей доверяете? Жизнь в её доме вам подходит?
Ещё интересно - какими были ваши отношения с другими девушками, до этой.
Дополнение от автора
Дополню вопрос. С другими девушками до неё всё было как-то проще. Но там всё быстро начиналось, отношения стремительно развивались и через короткое время всё заканчивалось. С этой девушкой я уже пытался построить отношения, но тогда нам было чуть больше 16 лет, поэтому отношений там быть не могло. Немного позже у меня была девушка, с которой я был чуть больше 3 лет, расстались по её инициативе (якобы я мало на неё тратил). Сейчас, когда мы с моей нынешней девушкой, если можно так назвать, встретились, я сразу сказал, чего я хочу. Что у меня очень серьезные намерения по отношению к ней.
консультация психолога
Ксения Шалимова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Владимир,
вряд ли здесь кто-то скажет, что вам делать. Просто потому, что психологи так не делают (не говорят, кому что делать или не делать). Скорее здесь могут подсветить какие-то стороны ваших отношений с девушками, то, как вы их строите. Но решение придётся всё-таки принять вам. Иначе вышло бы, что кто-то третий берёт на себя ответственность (вы ему её отдаёте) за важные решения в вашей жизни. Но что решить - это ваша ответственность. Если вы решите оставаться с девушкой, психолог может поддерживать вас на этом пути и разбираться с вашими чувствами. Если вы решите уйти - поможет переживать потерю, и ассимилировать этот опыт.
Но принять ваше решение - это всё-таки ваша работа. Не девушки, и не кого-то другого. Если для вас затруднительно принятие решения - обратитесь индивидуально к психологу, чтобы исследовать способы принятия/непринятия вами решений.
Но готового решения сейчас вы здесь не получите.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
встретились, я сразу сказал, чего я хочу.
Не совсем поняла, так а чего вы хотите?)
Жить в своём жилье? Одаривать подарками, опираясь на прошлые отношения? Прояснять у психологов возможные мотивы её поведения - не имеет смысла. Речь правда может идти о возможности чувствовать себя независимой и о доверии.
Вы лично знаете её историю жизни /отношений, она знает вашу историю. Вы делитесь тайным друг с другом?
И вы, кажется, начинали с чувств. Что по чувствам у вас и у неё?
психолог онлайн
Владимир!
цитата:
Сейчас, когда мы с моей нынешней девушкой, если можно так назвать, встретились, я сразу сказал, чего я хочу. Что у меня очень серьезные намерения по отношению к ней.
Вам девушка открытым текстом заявила, что будет как хочет она. Какие чувства вызвала у Вас ее реакция и позиция в целом?
цитата:
Как я понял, она хочет быть максимально независимой от меня.
Независимой? Автономной? Неуязвимой? В состоянии выставить Вас за дверь из своего дома, когда захочет? А почему бы и нет? - ведь чувств у нее к Вам нет, как выше писали.
Дополнение от автора
Мы с этой девушкой на год примерно расстаёмся, а потом она снова ищет общения со мной. Вчера расстались в третий раз по тем же причинам, что и первый и второй: она пытается меня изменить и навязать свои правила. Проблема в том, что я не могу ей отказать во встречах: соглашаюсь, даже если мне это не совсем удобно. Как избавиться от этой проблемы?