непредвиденные сбои
Доброе утро, стала замечать как последние дней 7 начала плохо засыпать, конкретно не могу уснуть практически до утра , закрытие глаза просто видимость сна. На утро , я подавлена и на протяжении дня болит голова у весков , также присутствует головокружение .
Ранее , тоже посещала безсоница, но как ни странно чувствовала себя нормально , а иногда вообще без последствий.
К невропатологу обращалась , курс прийома препаратов прошла .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а после чего это все началось?
психолог онлайн
Юрий Витальевич Каракаптан
Доброго дня, Виктория!
Подскажите, почему именно с вопросом бессонницы решили обратиться к психологам? Какие есть мысли по этому?
психолог онлайн
Что то произошло в Вашей жизни? Не можете заснуть из за тревожных мыслей, или из за тревоги что не высплюсь и днём будет тяжело?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
По вашему короткому описанию ситуации очень сложно что-то сказать. Если со стороны соматического здоровья все в норме, то скорее всего причина психологического характера и тогда надо идти к психологу/психотерапевту и в индивидуальном режиме разбираться на фоне чего появляется бессонница, чем вызвана и искать пути решения.
психолог онлайн
Здравствуйте, когда не можете заснуть, какие мысли приходят к Вам? Какие эмоции чувствуете?
После чего начались проблемы со сном? Что сказал невропатолог, какие препараты назначал ?
психолог онлайн
цитата:
последние дней 7 начала плохо засыпать
Добрый день. А что у Вас произошло в жизни неделю, может две назад? Обычно смена состояний, и бессонница в том числе, связаны со сложными переживаниями.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
стала замечать как последние дней 7 начала плохо засыпать, конкретно не могу уснуть практически до утра
Так много часов бодрствования дается сознанию для чего-то? Есть мысли - для чего?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Невропатолог поставил какой-то диагноз? Как объяснил ваше состояние? Какие препараты вы принимали? Почему решили, что проблема имеет психологическую причину?
Дополнение от автора
Перемены существуют, но нежелательные.
Во первых в связи с карантином , я нахожусь в вынужденном отпуске , средств на существование все меньше и меньше , а целевое предзнаменование все больше , думаю второе меня и муляет.
На период безсоници , никакие мисли не посещают , лишь чувство дискомфорта , когда понимаешь что ты должна спать. иногда действую не правильно , могу переключится на просмотр сериала , не долго... все равно не уснуть. Знаю, не правильно .
К невропатологу обращалась на счёт нервозности , врач прописал ' централВ' и на 10 дней пропить ' гиацинтия ' , наверное мы с врачом не до конца друг друга услышали , считаю этот препарат тяжёлым для меня, и не так все запущено как указано в описании препарата.
психолог онлайн
цитата:
когда понимаешь что ты должна спать. иногда действую не правильно , могу переключится на просмотр сериала , не долго... все равно не уснуть.
С этом стоит обратится к врачу, бессоница - это серьезно.
А о чем думаете, когда не спите?
психолог онлайн
Вам нужна консультация врача психиатра. Вам важно высыпаться, иначе Явы так долго не выдержите, как и любой человек. Сон это очень важно для того, чтобы нервная система восстанавливалась
психолог онлайн
цитата:
а целевое предзнаменование все больше , думаю второе меня и муляет.
Пояснить можете, о чем это?
цитата:
В обычном состоянии какого режима сна и бодрствования придерживались? Что с Вашими физическими нагрузками?