Как реагировать?
Может моя проблема покажется Вам пустяковой,я расстроилась.Вчера мой муж разговаривал по скайпу со своим другом.Муж рассказывал что мы ходим в бассейн.А друг послушал и в ответ пошутил-А ТЫ ПОЙДИ С ДРУГИМИ ДЕВУШКАМИ В ДЖАКУЗИ ПОСИДИ.Что-то вроде этого.Я сидела в этой комнате где он разговаривал и услышала.Сказала ему потом.Он психонул,сказал что друг пошутил,что это была чисто МУЖСКАЯ ШУТКА.Сказал что я цепляюсь к словам..и т.д.Как реагировать на такие шутки?Или никак?Все мужчины так шутят между собой?Пожалуйста прошу совета...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Вы услышали разговор, который Вас задел. Реагировать на это можно по разному... Похоже, что Вы обиделись, и, как следствие, высказали свои претензии супругу в виде обвинений (коль он так резко отреагировал). Но при чем здесь он? Ведь не он говорил эту фразу. Эффективнее было просто сказать о своих чувствах ("мне было не приятно, когда...") и предложить вариант решения данной ситуации (например, предупреждай друга, когда я нахожусь рядом). А еще лучше было просто пошутить. Таким образом Вы бы показали, что ситуация Вам не приятна, но, с другой стороны, она не стоит того, чтобы портить друг другу настроение... Оля, подумайте, как обычно Вы реагируете на неприятные для Вас ситуации... Возможно, обида - наиболее частый и приемлемый для Вас способ реагирования? Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаете, когда человек нам что-то говорит, чаще всего это информация о нем, он говорит о себе.Вот и друг вашего мужа, скорее всего говорил о себе и о своих, возможно не осознаваемых желаниях. Иногда мужчинам напрямую сложно поговорить друг с другом о своих чувствах, у них не так как у женщин. Поэтому они общаются шутками))
Это конечно моя фантазия на тему. И тут важнее всего поставить вопрос не "как реагировать", потому что никак по-другому реагировать вы вероятно не сможете- от чувств не скрыться. Другое дело- что это возможно знак того,что нужно обратить внимание на отношения с мужем, раз такой небольшой эпизод оказался болезненным для вас обоих.
психолог онлайн
Ola1!
Насчет всех мужчин - не знаю, кто как шутит и как общается, все люди разные. У вас эта ситуация произошла так. Вы среагировали на шутку друга вашего мужа, которая косвенно касалась вас, ваших отношенаий с мужем, его выбора в вашу сторону. Проанализируйте, почему эта ситуация вас так задела, что именно вас цепляет в этой шутке? Вы боитесь, что муж может последовать совету? Есть какой-то момент неуверенности в ваших отношениях? Может, имеет смысл проконсультироваться у семейного психолога вдвоём?
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за советы.
Ольга Викторовна,вот именно,я сказала ему очень мягко-о своих чувствах,что мне это не совсем приятно было слышать.Не хотела скандала.Я всегда стараюсь не предьявлять претензии а именно говорить о своих чувствах.Но мой муж сразу принимает все мои попытки поговорить,с агрессией,и заканчивается тем,что я плачу.Мой муж считает что об этом даже и говорить не надо было.И еще сказал,зачем я слушала разговор.
психолог онлайн
Похоже, что данная ситуация лишь вывела наружу скрытые конфликты, присущие вашей семье. Существуют некие проблемы, которые являются для вас болезненными, но не обсуждаются откровенно. О причинах можно лишь гадать (нарушенное доверие, неэффективная коммуникация и т.п.) Но важно понимать, что не обсуждаемые вопросы накапливаются, создают напряжение, и от любой искры может загореться огонь (что у вас и произошло). Если не получается самостоятельно наладить взаимоотношения, стоит посетить семейного психолога. Удачи!
Дополнение от автора
Ольга Владимировна!Меня больше задело то,что мой муж считает что это нормальная шутка.Не поддержал меня,не сказал например-согласен шутка была не уместна.Если бы была поддержка,то я бы так не расстроилась.А он сказал,что это нормальная мужская шутка,Это меня задело.
консультация психолога
Ольга, добрый день! Предлагаю еще один вариант реагирования: а попробуйте окунуться в Любовь. К себе, Любимой! Напишите себе список того, от чего Вы получаете удовольствие (минимум зо пунктов). И каждый день выполняйте 3-4, а можно и больше. Думаю, от счастливой женщины со светящимися глазами вряд ли кто пойдет в джакуззи. Всякие болезни, которые можно получить благодаря "мужским шуткам" никто не отменял. А дома хорошо, проверено и уютно. Как думаете? Удачи!
психолог онлайн
Ольга!
Значит вас раздражает не шутка, не чьи-то слова, а отсутствие поддержки и понимания вашего мужа. Тоесть вам не хватает его понимания, его участия. Значит ваша потребность в том, чтобы быть принятой, в том, чтобы чувствовать себя безопасно (эмоционально в первую очередь) в отношениях с мужем, таких, какие они есть сейчас, не удовлетворяются. Это уже повод для работы с психологом. Очно или он-лайн - выбирайте сами.