Запуталась
Каким методом определить что на самом деле ,я чувствую к мужчине. Когда мы проходили этап за знакомства друг с другом - это была симпатия , вовлечение, а может и влюбленность, а сейчас по ощущениям какая-то пыль. для меня важно определиться в этом вопросе, чтобы не '' кормить завтраками ''
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!
Если у Вас есть чувства, то Явы это должны почувствовать и нет никаких методов для этого. Вы говорите о том, что начались сомневаться. В чем именно сомнения? Какие отношения с человеком?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
сейчас по ощущениям какая-то пыль.
Интересное описание чувств. А почему именно пыль?
консультация психолога
Анастасия Владимировна Тарадай
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
Понять можно только одним методом - прислушаться к себе, заметить и назвать свои чувства.
Насколько я поняла, вы замечаете, что ваши чувства к мужчине изменились. Сейчас они не такие, как были вначале. Только не поняла, какие чувства вы подразумеваете под словом "пыль". Вы можете назвать их? Похоже, то, что вы называете словом "пыль" - и есть ваши чувства сейчас к этому мужчине.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте.
А как вообще с понимаем собственных чувств? Вы не можете разобраться со своими чувствами только в этой ситуации или вам сложно понять свои чувства всегда?
Дополнение от автора
Да, я не могу разобраться с чувствами только в этой ситуации. Чувства к мужчине изменились , потому что погасла к нему как к мужчине моя инициатива.
Я могла первой могла написать , предложить, спросить, и это все по причине увлечения мужчиной, а на тот момент он виртуозно меня динамил , но не разрывал окончательно все нити.
Пыль - это о том , что от меня больше не исходит вышеуказанных действий , а он теперь по отношению ко мне предпринимает режим '' первый '' как будто поменялись ролями .
Ну , да я немного склоннна к драматургии ) а пыль первое что посетило меня
А ещё обратила внимание мужчина мне пишет раз в неделю и в определенный день недели...но это так лирическое отступление.
психолог онлайн
цитата:
Что это для Вас значит?
цитата:
погасла к нему как к мужчине моя инициатива
Разве это не ответ? Или есть что-то еще?
психолог онлайн
Зачем Вам такие отношения, где Вы ничего не чувствуете? Как происходит с другими мужчинами?
психолог онлайн
То есть вы испытываете чувства к мужчинам только если сами проявляете инициативу, правильно я вас поняла? О чем ваша инициатива? Это потребность контролировать отношения?
Дополнение от автора
Наоборот, мои чувства зарождаются когда инициатива исходит от мужчины, а если все шаги предпринимаю я , это приводит к выгоранию и потери интереса.
---
Зачем Вам такие отношения, где Вы ничего не чувствуете? Как происходит с другими мужчинами
Тогда вообще не будет никаких отношений
психолог онлайн
цитата:
Тогда вообще не будет никаких отношений
Вы воспринимаете его, как свой последний шанс? Для чего Вам отношения-пыль? Вы не хотите большего?