Как помочь самой себе
Здравствуйте, я вышла замуж в феврале, по началу у нас с мужем было всё хорошо!
Потом пошло: обиды, где то я промолчала, где-то разозлилась, хожу вечно злая.
Я устала от этого, и как то дедушка его меня спросил: « не обижает ли он меня», я ответила что обижает, просто одно слово, не рассказала конкретно, что да как. После этой ситуации чувствую что я его как то предала...
на самом деле он очень хороший человек, всегда помогает, не заставляет меня ничего по дому делать или ещё чего, но вот почему то я начала раздражаться, обижаться на пустяки и могу быть грустной целый день🙈 я не знаю что со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
почему то я начала раздражаться, обижаться на пустяки и могу быть грустной целый день🙈 я не знаю что со мной.
Добрый день. Думаю ответ где-то здесь
цитата:
Почему Вы не говорите о своих переживаниях? Как вы с мужем договаривались до свадьбы. Почему после свадьбы для Вас все изменилось?
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви описуєте, схоже на сильне емоційне виснаження, яке дійсно може сильно отруювати життя... Як Ви проводите свій день? Який режим дня? Чим займаєтеся?
психолог онлайн
Добрый день. Вы вышли замуж в феврале этого года? Как-то обговаривали с мужем, как каждый из вас видит брак, для чего это нужно? Представления о браке у каждого обычно свои и часто на деле все оказывается не так, как представлялось. И первый год - обычно приходится учиться принимать и понимать другого человека, налаживать с ним совместную жизнь, быт.
цитата:
Вот тут важны подробности. Важно понять, что кроется за этими обидами, какова их причина. Как решаются конфликты в семье? Вы говорите о своих чувствах мужу?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а на что Явы обижаетесь? В чем сложность обсудить это сразу и не накапливать обиды. Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, как долго встречались, жили ли совместно до свадьбы? Что Вас так пугает в том, чтобы рассказывать свои переживания?
психолог онлайн
добрый вечер. это может сигналить о том, что подребность не удовлетворена.