Отношения распадаются...?
Не могу понять, что происходит. Я постоянно обижаюсь на своего жениха. Ни дня не проходит, чтобы я не расплакалась, обиделась. Я уже так устала, не знаю, почему так происходит. Знаете, мы за 5 лет столько не ругались, сколько уже успели за тот период когда съехались (4 месяца). Боюсь, что все закончится((( Не хочу этого, потому что люблю. Что же делать? Я вообще не понимаю, такое ощущение, что это сон, ведь такого никогда не было. Может, это было ошибкой съезжаться...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а на что Вы обижаетесь? Вы с ним это обсуждали?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер!
Когда люди начинают вместе жить, у них есть период привыкания друг к другу, к привычкам друг друга, к поведению в быту и т.п.
На что Вы обижаетесь? Пробовали ли Вы вместо обид говорить прям то, что Вам не нравится? Возможно с помощью обид что-то получаете от парня?
Дополнение от автора
Обижаюсь на все, и по мелочам, и нет. Вот например, сегодня он учил меня ездить на машине и сказал такие слова:"Ты же можешь, а это проще простого, зачем тебе вообще тогда учиться". Меня это так укололо. Я же человек, мне нужна поддержка, хочу, чтобы в меня верили. А с его слов, машина важнее. Я понимаю, что могу сломать, все это понимаю, но почему он так и не понял, что мне важна его поддержка и вера?
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Получали ли Вы достаточно поддержки с их стороны?
психолог онлайн
Вы сказали, что Вам нужна поддержка и какая?
Дополнение от автора
Я не могу сказать, что с родителями у меня прям доверительные отношения. Никогда не могла подойти к ним и обнять, например. Как-то у нас н кто не проявлял любви такой. Да и поддержки от них никогда не слышала. Может они и поддерживали, но они никогда этого не говорили, а только наоборот подливали масла в огонь, так сказать. Чем бы я не начинала заниматься, они всегда говорили :"зачем тебе это, успокойся, довольствуйся тем, что есть", а у меня руки опускаются после таких слов
Дополнение от автора
Хочется, чтобы в меня верили или хотя бы говорили, что верят и поддержат всегда
психолог онлайн
“Хочется, чтобы в меня верили или хотя бы говорили, что верят и поддержат всегда”
Говорили парню в такой форме вместо обид?
психолог онлайн
цитата:
Ни дня не проходит, чтобы я не расплакалась, обиделась. Я уже так устала, не знаю, почему так происходит. Знаете, мы за 5 лет столько не ругались, сколько уже успели за тот период когда съехались (4 месяца).
Добрый вечер. Вы же понимаете, что брак - основан на договоренностях и учитывании интересов друг друга. Как думаете, почему не выходит доносить свои потребности?
цитата:
А как Вы запрашиваете эту поддержку? Не всем и не всегда нужна именно такая поддержка. Это Ваша особенность, Ваш жених может о ней не знать.
Дополнение от автора
Да, говорила ему об этом. Он сказал:"я отдал за машину все свои деньги, я не богатый, чтобы купить завтра новую". И все
психолог онлайн
цитата:
Как-то у нас н кто не проявлял любви такой. Да и поддержки от них никогда не слышала. Может они и поддерживали, но они никогда этого не говорили, а только наоборот подливали масла в огонь, так сказать. Чем бы я не начинала заниматься, они всегда говорили :"зачем тебе это, успокойся, довольствуйся тем, что есть", а у меня руки опускаются после таких слов
Я думаю, что в отношениях с парнем, Вы можете чувствовать что-то подобное, что Вы переживали с родителями, когда они не давали Вам той поддержки, в которой Вы нуждались. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы Вы могли с этим разобраться, а не переносить в отношения со своим парнем, потому что на его месте может быть любой человек.
психолог онлайн
цитата:
"я отдал за машину все свои деньги, я не богатый, чтобы купить завтра новую"
Я что-то не поняла, какое отношение это имеет к поддержке. А раньше он Вас слышал?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Вы живете с парнем 4 месяца - и это все еще период "притирки" друг к другу (длится около года). Хорошо бы обсудить совместную жизнь обоим: каждый мог ее представлять по -разному и когда в реальной жизни все оказывается не так, как виделось, проявляются все несостыковки, начинаются конфликты, обиды.
цитата:
А Вы сами в себя верите? Ведь, если этого нет, то и другие не помогут (будете сомневаться в их вере), а если есть, то мнение других не важно. По поводу поддержки - какой она должна быть? Важно понимать сначала для себя: как я пойму, что меня поддерживают (слова, действия), а потом говорить об этом парню - он может и не знать, как Вам хочется.
Какими были отношения до того, как съехались, как он себя тогда вел, как Вы себя вели, что изменилось?