У меня депрессия?
Я чувствую пустоту, не раз пыталась лишить себя жизни. Это длится на протяжении 3-х лет, после смерти мамы, ничего не радует, я ненавижу себя, я делаю всём больно, я агрессивная, раздражительная, невыносимая, вечно нервные срывы, панические атаки. Выпадают волосы, синяки под глазами от огромного срока бессоницы, я кусаю себя, бью, режу. Я не хочу больше так жить
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Привет. Расскажи, что происходит у тебя дома? Почему тебе так плохо?
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Очень жаль, что мама умерла. Сочувствую.
С кем вы сейчас живёте? Есть с кем поговорить о себе, о маме? Кто-то поддерживает? Заботится?
По поводу заботы хочу сказать - попробуйте сходить к психиатру сначала. Очень важно наладить сон. И прояснить, депрессия ли у вас, и как можно этому помочь. Психиатр может поддержать медикаментозно.
Вы пишете, что не хотите больше так жить, как сейчас. Мне это ваше решение кажется очень важным. Вы можете жить и по-другому, даже если сейчас так сложно, что это кажется невозможным.
Есть ли у вас возможность ходить к психотерапевту? Мне кажется, это очень бы помогло.
Также хочу вам сказать, что есть кризисные горячие линии, куда можно экстренно звонить, если очень плохо, и хочется что-то с собой сделать. Например, 7333 - Lifeline.
https://lifelineukraine.com/
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую, что вы сейчас находитесь в таком состоянии. Есть ли у вас близкие, родственники, которые вас поддерживают? С кем вы живете? Какие отношения у вас с отцом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую тому, что Вы переживаете сейчас. Поскольку Вы находитесь в тяжёлом состоянии, пытались лишить себя жизни и подозреваете у себя депрессию, Вам нужно обязательно обратиться за помощью к врачу-психиатру, прежде всего. В таком состоянии может быть уместна не только психологическая помощь, но и психиатрическая (возможно, медикаментозная).
Стоит сказать о своём состоянии кому-то из старших членов семьи, чтобы они помогли Вам обратиться за помощью.
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень сочувствую Вашей утрате. Как давно Умеров мама и какая была причина смерти? Какие отношения с папой? Кто может Вас поддержать сейчас? Смерть мамы это большая утрата и ее никто не заменит, но важно научиться жить . Горевавшие проходит несколько этапов и занимает около 1-2 лет