это является условной нормой или все же стоит беспокоиться? днём ничего не хочу, вечером полна энергии
Здравствуйте.
Довольно долго замечаю за собой что утром/днём ничего не хочется делать, куда-то идти, что-то писать и тд. Обычно просыпаюсь, пару часов сижу в телефоне чтобы хоть как-то легче встать было, могу не чистить зубы и не есть (если мне только куда-то не нужно).
Вечером же наоборот хочется со всеми общаться/гулять/начинаю делать все дела.
Не могу сказать что меня устраивает такая жизнь, раньше думала что я " сова" хотя сейчас перестала верить в подобное. С этим состоянием можно что-то сделать? или это норма и просто я такой человек, возможно нужно просто подстроиться под такой мой распорядок.
Большое спасибо за ответ!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. А во сколько вы встаёте утром? Насколько четкий график?
цитата:
Обычно просыпаюсь, пару часов сижу в телефоне чтобы хоть как-то легче встать было, могу не чистить зубы и не есть
Что последует после этого периода, куда идете, что делаете. Есть какие-то обязательства?
Или ещё один вопрос, какие у Вас отношения с родными, обстановка дома?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас трудности в связи с таким распорядком? Что Вы думаете об этом распорядке и зачем что-то менять?
психолог онлайн
Добрий день
Кожна людина має потреби. Умовно вони поділяються на три категорії: шизоїдні- безпека, невротичні- відносини і стосунки, нарцисичні- досягнення і визнання. Бажано, щоб вони задовільнялись у найкращий для нас спосіб. З урахуванням нашого особистісного ритму і можливостей. Якщо такий графік дня дозволяє робити все до чого ви прагнете, тоді це нормально. Якщо це якось вас хвилює, то вже тоді треба розбиратись. Коротко кажучи, орієнтуйтесь на себе і свої відчуття
Дополнение от автора
Здравствуйте, утром просыпаюсь в 8, а встаю ближе к 10. Четкий график есть, но он не настолько заполнен, обычно в обед или вечером нужно на пару часов выйти на дополнительные и все, большую часть времени я провожу в телефоне (9-15ч в день).
После этого периода, уже выше писала иду на дополнительные. Да, обязательства есть, делать задания и учить английский, но в основном делаю всё в последний момент, сложно сосредоточиться, часто делаю перерывы и сижу в телефоне, а иногда голова вообще перестает работать, обычно ничего не могу с этим поделать, жду след.день в ожидании что завтра будет получше.
Отношения не прям ужасные, все неплохо, видно правда что они часто раздражительные и чуть что сразу кричат или злятся. Отношения хорошо если избегать тем будущего, обучения и некоторых бытовых, обычно именно из-за этого бывают ссоры из разряда "ты тупая и ленивая".
Дополнение от автора
Доброе утро, трудности в том что сложно заставить себя что либо сделать утром. Из-за этого в школу раньше ходила к 3 уроку, если вообще ходила. Из-за такого распорядка многое что я могла бы сделать утром я либо вообще не делаю, или делаю вечером, или ночью. Ну и телефон конечно достаточно времени занимает.
Мне такой распорядок в целом нравится, но к сожалению не все живут по такому распорядку, поэтому это очень неудобно и опять же мало времени и сил на то чтобы что-то сделать. Хочется быть продуктивной поэтому и нужно что-то менять.
психолог онлайн
цитата:
Хочется быть продуктивной поэтому и нужно что-то менять.
Например что? Пока не очень понятно, каких изменений Вы бы хотели.