Чувствую себя человеком не из этого мира
Здравствуйте, я с детства чувствую что я не из этого мира, или не из этой эпохи, меня не интересовало и не интересует ничего, что интереует моего брата, или просто человека, я очень люблю природу, древний египет это моя болезнь, и современные технологии, я не люблю людей, когда на улицах пусто - я счастлив, когда людей много меня розрывает изнутри, голова кажется взорвется... Я смотрю фильмы только фантастику, либо про египет, и мне все вместе кажется родным, я все понимаю, моя семья меня не понимает, ни мама, ни брат, ни жена, иногда все так достает, что хочу убежать ото всех куда подальше... Иногда так меня разрывает, что могу даже 2 запить, хоть я и ненавижу алкоголь, но под его воздействием отключается мозг, и чистый лист... Я очень хорошо разбираюсь в компьютерах, в проэктировании, я себе сам спроэктировал дом, и он вышел как и всегда смесь древнего египта и современных технологий, как будь-то из фильма, и это все мне приходит во сне, утром сажусь за компьютер, и все выходит один к одному... Иногда мне кажется, что сейчас я проснусь и окажусь у себя дома, где я реальный, а это все сон, но этого пока не случилось... Меня не интересует ничего чем интнресуются мои ровесники, и мои знакомые, я не могу общаться с людьми, так как они для меня не интересны, и их проблемы тоже, когда я нахожусь на природе в лесу или в степи возле реки, я счастлив, и у меня перед глазами возникают необычные образы сооружений которые переплитаютмя с природой, как будь-то так должно быть, и я чувствую себя как дома, не хочется уходить... Думал что я с ума схожу, был у психиатра, выписали антидипресанты, но это ничего не дало кроме одного, немного прекратились головные боли(головная боль у меня почти всегда, иногда такая что хочется голову разорвать, чтобы то что там сидит вырвалось на волю), вот так и живу, как будь-то во страшном сне уже 36 лет. Если можете чем нибуть помочь, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день!
Как давно Вы были у психиатра? Был ли поставлен диагноз?
психолог онлайн
цитата:
был у психиатра, выписали антидипресанты, но это ничего не дало кроме одного, немного прекратились головные боли
Добрый день. Скажите, как давно Вы пьете антидепрессанты? Какие еще были даны рекомендации?
цитата:
(головная боль у меня почти всегда, иногда такая что хочется голову разорвать, чтобы то что там сидит вырвалось на волю)
Что такое там сидит? Как Вы сами чувствуете?
консультация психолога
Здравствуйте, Dean!
Мне кажется, что исследование вопроса, почему вам не очень комфортно быть в вашем реальном мире - это скорее для индивидуальной психотерапии, а не для форума.
И по поводу психиатра - какой диагноз он поставил? Выписал антидепрессанты - депрессию поставил? Или ещё что-то поставил?
Дополнение от автора
Антидипресанты пил пол года, диагноз просто дипрессия, и больше ничего... Иногда как всё и все достанут, у меня такая головная боль ужасная, что кажется что из меня сейчас вырвется что-то очень страшное, и всем вокруг будет очень плохо, я с трудом сдерживаюсь (несколько раз срывался, и это было очень плохо и ужасно) , хотя по натуре я добрый и спокойный человек, хоть и очень сильный, силы у меня как у двоих...
психолог онлайн
цитата:
Иногда как всё и все достанут, у меня такая головная боль ужасная,
Так часто проявляет себя злость. Возможно даже ярость, судя по степени накала. Вам есть где размещать злость? Если ее оставлять себе, она действительно разрушительна. А если накапливать, похожа на то, что Вы описываете
цитата:
кажется что из меня сейчас вырвется что-то очень страшное, и всем вокруг будет очень плохо, я с трудом сдерживаюсь (несколько раз срывался, и это было очень плохо и ужасно)
цитата:
хотя по натуре я добрый и спокойный человек, хоть и очень сильный, силы у меня как у двоих...
В это очень верю. Столько выдерживать и накапливать много лет, и оставаться целым - задача невероятно трудная.
Скажите, что происходит у Вас в семье? Есть ли поддержка от родных? Есть кто-то, с кем можете быть искренним?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Антидипресанты пил пол года, диагноз просто дипрессия, и больше ничего...
Депрессия - это болезнь, которую необходимо лечить как медикаментозно (тщательно подбирая препараты, ведь всё индивидуально, какие-то антидепрессанты могут Вам просто не подходить) так и с помощью личной психотерапии.
Рекомендую Вам обратиться к специалистам и не откладывать этот вопрос, ведь чем дольше Ваш организм находится без поддержки и помощи, тем сложнее Вам справляться с этим состоянием.
консультация психолога
Когда вы чувствуете раздражение в контакте с человеком, неважно, по поводу чего - у вас получается говорить ему о вашем раздражении? Я имею ввиду, до срыва и головной боли?
По поводу антидепрессантов - пол года может быть маловато. Если схема не подходит, её можно корректировать с психиатром.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, нечасто у меня бывает, злость в основном она накапливаетсяво мне, я все держу в себе стараюсь подавить как я называю "зло в себе", но это очень трудно и часто я просто ухожу или сажусь в авто и уезжаю далеко за город в свое любимое место, где нет людей и просто сижу и не думаю ни о чем, а просто смотрю на птиц и животных которые там обитают... Когда-то как говорят "выпускал пар", в тренажерном зале, но от этого пришлось отказаться когда женился... Один минус был в том, что очень много силы появилось, и в случае срыва я боялся что могу сильно навредить, один раз чуть не убил человека, компания пьяных отморозков вечером напали на меня, одного в итоге увезли в больницу, остальные убежали... Поддержки если чесно то нет, маме я все рассказать не могу, а если и что-то расскажу то начинается нытье и типа я тебя понимаю, но ты держись и сходи в церковь поставь свечку, с братом это безполезно говорить у него другой взгляд на жизнь, они все говорят иди в церковь, я такой человек который и мир увидел, не по телевизору а вживую, и пережил много, и верить после этого в то что написано в книге, что на небе сидит старый дед которого зовут бог, я никогда не поверю, я верю в творца(что есть какая-то сила), того что сотворил вселенную и все живое, но никак не в то что написано в книге... И к чему я веду, что ни церковь, ни свечи мне не помогут и это точка. От жены ждать поддержки, это я скорее я на Марс слетаю, чем от нее дождусь помощи или понимания, с ее стороны поддержка была в первых два года брака, а потом ее как подментли, постоянные скандалы достали, живу и терплю только ради детей, думал будут дети станет помякше, будет понимание, но увы стало только хуже... Вот и обратится и выговорится не кому... Да и как может меня понять тот человек, который не был в моей шкуре, и у которого никогда не было таких сильных головных болей?! Я уже думал может у меня какая-то опухоль в голове, сходил к врачу попросил направление на МРТ, сделали МРТ еще сдал кучу анализов, результат один, что здоровый. Я при общении с людьми вижу одно, все зацыклены на деньгах, нет ни одного разговора, чтобы не было темы про деньги, я могу и в лесу жить без денег, но чтобы быть щастливым... Мне часто снятся сны что я иду по улицам невероятной красы города, вокруг все строения белые много зелени и деревьев между ними, люди все в белой красивой одежде, у всех на лице улыбка и в глазах счастье, они гуляют с живоными, с детишками, там настолько хорошо и красиво, и все добрые, что не хочется просыпаться, и это не один сон, а этот сон может повторятся несколько дней подрят, словно сериал смотришь и каждый раз что-то новое можно увидеть, и у меня такое чувство, может быть что там должна быть моя реальная жизнь, а эта жизнь просто плохим сном, но увы каждый день я просыпаясь попадаю словно в ад, выйдя просто на улицу, или сходить в магазин видя злые и унылые и серые лица, даже сидя дома слыша постоянные крики и бойни соседей, или даже видя постоянно недовольное лицо своей жены. Часто хочется лечь и не проснуться... Тут советуют лечится, я же не вчера один раз сходил к психиатру, я уже несколько лет хожу прошу помогите, а то с ума сойду, результата ноль, один раз положили в больницу, то меня от туда мама увезла в состоянии овоща, чем они меня кололи для меня загадка, но это точно мне не помогло, психологов у нас нет, городок маленький есть только детский, к кому обратится не знаю, вот по этому и написал сюда... Как-то так...
консультация психолога
Ксения Шалимова
Попробуйте выбрать себе психотерапевта онлайн, на этом сайте они есть, и поработайте с ним. Не обязательно очно в своём городе ходить. Можно поработать над выражением чувств, чтобы не приходилось накапливать.
психолог онлайн
цитата:
Когда-то как говорят "выпускал пар", в тренажерном зале, но от этого пришлось отказаться когда женился
Почему отказались?
Это единственное от чего пришлось отказаться?
цитата:
От жены ждать поддержки, это я скорее я на Марс слетаю, чем от нее дождусь помощи или понимания, с ее стороны поддержка была в первых два года брака, а потом ее как подментли, постоянные скандалы достали, живу и терплю только ради детей, думал будут дети станет помякше, будет понимание, но увы стало только хуже...
Я Вам так сочувствую, в какой же Вы атмосфере живете, если даже поговорить не с кем. Тут головными болями не отделаться, можно и тяжело заболеть. Зачем Вы остаетесь в таких отношениях? Будет ли лучше если Вы себя замучаете до победного?
цитата:
Тут советуют лечится, я же не вчера один раз сходил к психиатру, я уже несколько лет хожу прошу помогите, а то с ума сойду, результата ноль
Вы ходите к психиатру и решаете вопрос своего физического состояния. Но Вы абсолютно, повторюсь, абсолютно не заботитесь о состоянии душевном. Мужчины по-разному могут переживать невыносимость жизни. Кто пьет/играет, кто изменяет, кто болеет. А некоторые даже умирают. Человек не может нормально жить, если он несчастен. Вы хотите для себя такой истории?
Не знаю, говорил ли Вам психиатр, по моему опыту должен был. В Вашем состоянии обязательно нужно обратиться к психотерапевту. Таблетки не избавят Вас от внутренней боли, только от внешней. Вы не живете свою жизнь, Вы ее пытаетесь пережить. Надолго ли Вас хватит в таком режиме?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, думаю меня на долго точно не хватит, но бросить своих детей немогу, это единственное ради кого я живу... Я понимаю, что мой мозг в один день просто не включится утром, но и что делать я незнаю, и куда убежать тоже... Когда работал и жил в Бельгии, да было трудно но там как-то спокойнее было, люди хорошие и веселые там, злых практически не встречал, но очень я там скучал за своим сыном, так как дочь еще не родилась... Увы из-за этого вируса вернуттся назад не могу... Моя жена зацыклена на инстаграме, она смотрит на этих дибильных блогеров и верит в сказки, у нее мания жить так как там показывают и рассказывают, но это же не правда, не живут так люди, увы жизнь не инстаграм. Думал семью в Бельгию увезти, пускай увидит реальную нормальную жизнь, без нищеты и злых и нещастных лиц, но не получилось. Может потому мой мозг и не может принять эту реальность, потому что здесь много бед и проблем, войны и нищита, люди не живут а выживают, у нас пенсионеры в Индонезию не летают за свою пенсию и на кабриолетах летом не ездят по улицам, идя в магазин не закрывают автомобиль... Я не могу смирится с тем что происходит у нас в стране, и с тем что творится в мире, не должно так быть, это не правильно...
психолог онлайн
цитата:
Я не могу смирится с тем что происходит у нас в стране, и с тем что творится в мире, не должно так быть, это не правильно
Вы переносите свое внутренне состояние на внешние проявления несчастий в жизни.
цитата:
Я понимаю, что мой мозг в один день просто не включится утром, но и что делать я незнаю, и куда убежать тоже...
Убегать и бросать никого не нужно. Это и не поможет. Вы куда-то заруливаете свою жизнь, и поменять направление самостоятельно не можете. Так бывает, на самом деле это только задача. Сходить к специалисту и разобраться с тем, почему Ваша жизнь сейчас несчастна. Но если жизненные задачи не решать, они превращаются в проблемы. Дальше Вы видите сами.
Если имеете обратиться возможность обратиться к психотерапевту - не ждите. Волшебной таблетки не будет. Но если начать разбираться, появятся силы и менять свою жизнь к лучшему. И не обязательно, чтобы от этого кто-то страдал.
Дополнение от автора
Спасибо вам Ксения за то что выслушали, и дали советы.