Почему я не могу вступить в новые отношения. Проблема во мне?
Здравствуйте. Я рассталась с парнем больше года назад. Были серьёзные отношения, но я их закончила, поскольку в партнера был недостаток - когда он выпивал, становился очень агрессивным. Прекращать навсегда он это дело не хотел, а скандалы порядком надоели. С тех пор я не в отношениях. Долгое время я их и не хотела - отходила, анализировала, читала статьи по психологии отношений, проводила работу над собой. Но, со временем, я поняла, что готова к новым отношениям и парни, которых я начинала рассматривать как потенциальных партеров, проявляли какие-то глобальные, как по мне, недостатки: один врал мне с первого свидания о своём имени, возрасте, второй был очень скупым, третий чрезмерно фанатично начал относится ко мне с первых дней (он несколько раз приходил ко мне домой без приглашения, например), потому я и не смогла далее с ними что-то строить. Был ещё один парень, с которым я думала что может что-то получится, все шло вроде как хорошо, но он пропал после двухнедельного общения, ведь на последнем свидании, он предложил посмотреть у него дома фильм (я предупредила заранее, что можно, но я неготова) и когда уже будучи у него он приставал, а я опять отказала, наше общение прекратилось.
Есть очень много парней, которые интересуются мною в исключительно сексуальном плане, хотя я никогда не веду себя вызывающе, просто красивая. Я неглупая, могу поддержать много тем, весёлая. Но я не знаю почему так получается, что я не могу найти своего человека. Последним временем я начала думать, что я просто какая-то «не такая», что это проблема во мне. Может я слишком требовательная. Дело в том, что я правда хотела бы здоровых отношений, где человек будет видеть во мне не только сексуальный объект, а будет ценить и уважать. Я знаю, что как девушка могу дать тоже многое такому партнеру, поэтому может я и не соглашаюсь на меньшее. В любом случае, время идёт, я одна и уже начинаю думать, что может стоит согласиться на это «меньшее». С одной стороны, я могу начать отношения с каким-то парнем, которому я нравлюсь внешне, но, с другой, я хочу, чтобы человек видел во мне и другие качества, а не акцентировал внимание на моем теле либо лице.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
начинаю думать, что может стоит согласиться на это «меньшее».
Здравствуйте. Что именно Вы понимаете под меньшим? Интерес к Вам как к сексуальной девушке от парней нормален, это часть жизни. Но только в том случае, если человек готов слышать Вашу позицию и отказы.
Вы сами чувствуете что "излишне" требовательны или "достаточно"?
Только тот, кто не берет первое попавшееся сможет найти действительно подходящее.
психолог онлайн
Здравствуйте, при поиске партнера это нормально, когда не с первого раза находится хороший партнёр, вы в поиске и не сразу найдется человек с которым вы б хотели строить отношения.
цитата:
Последним временем я начала думать, что я просто какая-то «не такая», что это проблема во мне
"Не такая" - это про что у вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему для Вас сейчас так важно вступить в новые отношения? Постарайтесь отвлечься от мысли об этом, переключитесь на себя. Продолжайте общаться с парнями, заводите знакомства, проводите время вместе, но без навязчивого желания начать отношения.
Чаще всего, свои люди приходят тогда, когда меньше всего этого ожидаешь.
Дополнение от автора
Я начала думать о том, что хочу отношений относительно недавно. Я просто поняла, что уже готова к чему-то новому. +хочется регулярного секса, прогулок, свиданий с одним человеком. Я думаю хотеть отношений это нормально)
Соглашаться на меньшее значит, что я могу начать отношения с кем-то, но я вижу недостатки партнёра, с которыми не хотелось бы мириться (например зависимости, либо жадность, либо его желание получить о меня всё и сразу).
По поводу «не такой» имеется в виду, что вдруг это я просто таких притягиваю и таким нравлюсь. Может я такая девушка, что вот только такие и попадались
психолог онлайн
цитата:
недостатки партнёра, с которыми не хотелось бы мириться
В жизни всегда есть то, с чем приходится мириться. К тому же, в отношениях часто люди меняются ради друг друга, подстраиваются.
Вероятно, у Вас есть какой-то идеал парня, которому, к сожалению, не сможет соответствовать ни один человек, так как это всего лишь продукт Вашей фантазии.
Дополнение от автора
Сомневаюсь, что это «продукт моей фантазии», у меня нету в голове принца на белом коне
психолог онлайн
цитата:
Может я такая девушка, что вот только такие и попадались
Такая это какая? Кого Вы притягиваете по Вашему ощущению?