Парень не работает несколько лет
Мой любимый мужчина уже несколько лет не может найти постоянную работу. За последние 1.5 года проработал максимум месяца 3-4, остальное время ищет себя, пытается найти онлайн заработок, при этом уделяя этому времени всего пару часов в день. Говорит что не хочет работать на кого-то, что там мало платят, хочет работать удалённо и зарабатывать море. Но сам в это время сидит без денег, перебивается копейками.
4 месяца назад разъехались по разным городам. Он должен был найти работу и накопить на переезд в Новый город, а я пока уезжала в командировку в другую страну. В Итоге я заработала за 4 месяца несколько тысяч$, в то время как он живя у себя на родине с мамой, где не надо тратиться на квартиру, не заработал ни копейки, обосновав этим что все его идеи не сработали.
Он замечательный человек, во всем другом идеален, заботливый, добрый и тд. Но вот в денежном плане это жесть.
И понимаю, что за пару лет можно было уже добиться каких/то успехов если было бы желание. А так у него планы наполеоновские, но по делу ничего не происходит.
Устала... устала что мой мужчина до сих-пор ищет себя сидя дома на диване. Обещает, что вот сейчас всё у него получится, что сейчас всё наладится с работой. Вроде подработает месяц, но потом либо с ЗП не так, либо начальство не то. И снова поиски...
С одной стороны хочу поддержать его, он сам говорит что чувствует себя сейчас на дне. Но с другой стороны Хочу расстаться и сказать, что я уезжаю..если захочет то найдёт работу, накопит и переедет в город который мы хотели, покажет что серьезно настроен.
Правильно ли я делаю?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
Правильно ли я делаю?
Вопрос как будто адресован Вашим родителям. Так ребенок спрашивает у мамы и папы - правильно ли я написала домашнее задание? убрала вещи? помыла посуду? принесла сдачу из магазина?..
Мне кажется, что в подобных вопросах категория "правильно\неправильно вообще отсутствует. Мы же пониманием, что речь о взрослости. То есть психологической категории. О праве на ошибку. Об ответственности за свою жизнь. О страхе или боязни показаться резкой, равнодушной. холодной. О страхе встретиться с чувством вины и т.д.
цитата:
Нет такой профессии "хороший парень". Это правда. Взрослая жизнь подразумевает автономию от родителей - материальную и психологическую. Способность самому о себе позаботиться, себя содержать, брать ответственность за СВОЮ семью. А если не готов, что же хорошего тогда можно ожидать????
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Вам не нужно быть доя него мамой. Он взрослый мужчина и должен сам о себе позаботиться.. Возможно, когда Вы сможете заняться своей жизнью, а не тянуть своего мужчину, то у него будет больше шансов для того, чтобы что-то достичь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
он сам говорит что чувствует себя сейчас на дне
- это чувство первый шаг к осознанию, что необходимо менять свою жизнь. Избавив своего парня от этого переживания, вы лишите его возможности повзрослеть.
Вы задавали себе вопрос: что если повзрослев (и начав зарабатывать деньги) он перестанет быть идеальным? Ведь взросление - это личностные изменения. Вы готовы быть с не идеальным мужчиной?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия Владимировна Тарадай
доброе утро. дело вовсе не в парне, а в том кого вы выбираете и как выбираете. ответ кроется здесь. важно понимать, чтоб снова и снова не наступать на одни и те же грабли
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Алла Григорівна Веленко
Добрый день. Побудить человека работать может только нужда. Если и вы и его мама содержите, жалеете и понимаете его, у него нет нужды срочно искать работу - ему есть где жить и не надо ни за что платить. Имеет смысл отдать вашему молодому человеку ответственность за его жизнь и те события, которые в ней происходят или не происходят. А вам сосредоточится на своей жизни, своих целях и интересах.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш любимый мужчина не может найти постоянную работу уже 1,5 года. Вы же работаете успешно. И, соответственно, его материальное положение ниже вашего. «Он замечательный человек, во всем другом идеален, заботливый, добрый и тд.», но вот отсутствие денег у него вас сильно беспокоит. Вы устали и хотите его как-то простимулировать. И не знаете, что сработает: поддерживать его или расстаться. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, похоже, что ваш любимый мужчина живет так, как ему удобно. Он живет в своём родном городе вместе с мамой и ищет себя. И вы живете так, как вам подходит. Вы работаете на постоянной работе и имеете гарантировано ежемесячную оплату своего труда. Плюс вы съездили в командировку за границу и заработали за 4 месяца несколько тысяч долларов.
И получается следующая ситуация: вы в отношениях с человеком, мировоззрение которого отличается от вашего. Да, так бывает. И здесь важно признавать различия и договариваться о том, как их примирить эти противоречия. А это значит честно признаваться друг другу в том, что есть вопросы жизненные, с которыми трудно справляться. И дальше договариваться, как может быть восстановлен баланс брать-давать в отношениях. Например: вы зарабатываете деньги, а мужчина ведёт домашнее хозяйство, носит вас на руках, заботиться и т.д. Или ещё как-то.
А стимулировать мужчину зарабатывать деньги, предлагая расстаться, всегда чревато не предсказуемыми событиями. Ведь отношения - это дорога с двухсторонним движением. И каждый из пары имеет своём видение и мнение относительно происходящего.
С уважением, Елена Мороз.