Не могу разобраться в себе
Здравствуйте. В последнее время я очень часто злюсь,особенно ночью и злость очень сильная. Раз в день стабильно. Это дурно влияет на меня и на мою подругу так во время этого я начинаю ей грубить и наше общение скатывается. Разозлить меня стало очень легко,обычно это тяжело,особенно злит любой разговор про подработку,будущую профессию.Также я начинаю злиться на самого себя из за того что почти все сверстники чем то занимаются,ищут подработку,имеют свои жизненные цели и мечты в то время как у меня этого всего нет,работать у меня нет желания из за ощущения потери времени того периода когда у меня его так много. Меня злит моя бездейственность но при этом я не могу с этим ничего поделать.Единственная разве что цель это найти девушку и если можно так сказать жить ради нее,использовать это как мотивацию которой нет. Не знаю правильно ли это. С учебой у меня все плохо, отношения с родителями тоже не очень. Я слишком мягкий, девушкам легко зацепить меня словами,я сам себя не могу полюбить и делать ради себя что то тоже. Чувство бесполезности что я просто плыву по течению жизни даже не сопротивляясь. Я будто медленно убиваю сам себя... Не могу понять кто я,кем хочу быть и что мне дальше делать.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Видно, что у Вас сейчас сложный период. Давит окружение и потребности, но желания нет (и по ощущениям энергии на все это), поэтому и злость. Я бы порекомендовала поставить для себя цель: полюбить и принять себя, осознать, что Вы ценность, как и каждая человеческая душа. Ощущение нелюбви к себе убивает всю мотивацию и желания. Хорошо это делать с психологом в терапии (поскольку Вы не совершеннолетний, то тут нужно разрешение родителей). Можно обратиться к психологу в учебном заведении. Может, есть кто-то из родственников, с кем у Вас хорошие отношения?
Для начала попробуйте спросить у той же подруги, за что она Вас ценит, почему с Вами дружит. Если есть другие друзья и знакомые, пусть они тоже можно спросить. Это малюсенький шаг на пути к себе.
консультация психолога
Здравствуйте. По Вашему сообщению
цитата:
Я слишком мягкий, девушкам легко зацепить меня словами,я сам себя не могу полюбить и делать ради себя что то тоже
сложилось впечатление, что злость - это способ защитить свою "мягкую" часть, которая не уверена в себе. Кажется Вы сталкиваетесь с чужими представлениями о жизни (про работу/профессию) и они ранят Вас, потому что в своих собственных представлениях Вы пока не уверены. Попробуйте поговорить с человеком (или найти такого), который знает и принимает Вашу "мягкую" часть, поделитесь с ним/ней своими переживаниями и страхами и попросите поддержки для этой части себя.