Постоянная тревожность
Здравствуйте! Я всегда была очень ранимой и за все переживала , но последние 5 лет у меня реально начались с этим проблемы ! Я себя кручу по любому поводу , переживаю что муж узнает что я с кем то встречалась до него !!! Когда его даже не знала , хотя он знает что у меня были отношения , переживаю за свою репутацию , такое чувство что я раньше была шлюха а сейчас все узнают , не понимаю что с этим связано ? Куда мне идти ? Лечить голову ? Или может со здоровьем у меня проблемы ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день, Мария.
Цитата:
"Куда мне идти ?"
Вам нужно к психологу. На индивидуальную консультацию. Для начала разобраться почему Вы так зависите от общественного мнения? Почему Вас пугает то что о Вас подумают люди? и тп.
Ну и поработать с тревожностью.
консультация психолога
Здравствуйте. Запишитесь для начала на полноценную консультацию к психологу, потому что в формате вопросов или советов Вы еще больше себя запугаете.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
цитата:
Я всегда была очень ранимой и за все переживала
Как Вам было в родительской семье?
цитата:
но последние 5 лет у меня реально начались с этим проблемы !
С чем связываете такое развитие ситуации?
цитата:
Я себя кручу по любому поводу , переживаю что муж узнает что я с кем то встречалась до него !!! Когда его даже не знала , хотя он знает что у меня были отношения , переживаю за свою репутацию
На сегодня что бы Вы могли сказать об отношениях с мужем? Есть ли между Вами любовь, взаимопонимание, поддержка?
цитата:
такое чувство что я раньше была шлюха а сейчас все узнают
Ну и что, собственно, могут узнать другие о Вас?
цитата:
Куда мне идти ? Лечить голову ?
Выбрать психолога - самый оправданный вариант. И начать с ним разбираться в причинах Вашего текущего состояния. Вам обязательно помогут.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Марися!
цитата:
Я всегда была очень ранимой и за все переживала , но последние 5 лет у меня реально начались с этим проблемы ! Я себя кручу по любому поводу , переживаю что муж узнает что я с кем то встречалась до него !!!
Вы говорите о том, что всегда были тревожной и за все переживали. Помните, с какого возраста это все началось? Скажите, а какие у Вас были отношения до мужа и что для него значит, что у Вас были другие мужчины? Это вполне нормально, что у Вас могли быть другие отношения до него. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, потому что у тревоги могут быть очень разные причина, даже не смотря на то, что она принимает вполне реальную форму для Вас
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ваша проблема - у надзвичайно заниженій самооцінці, відсутності почуття власної гідності та надмірної залежності від чоловіка. Такий "коктейль", як на мою думку, надзвичайно небезпечний саме для Вас! Тому що Ви "скочуєтеся на рівень "рабині", що лежить у ніг свого чоловіка-вассала... Що трапилося у Вашому житті п'ять років тому? З ким Ви спілкувалися, з ким дружили? Тому, що ставлення жінки до себе дуже залежить від її оточення!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться на индивидуальную консультацию к психотерапевту, поскольку проблема может лежать в плоскости психиатрии.