Как избавиться от бывшего сожителя тирана
С бывшим сожителем прожила около 4 лет. Жизнь была как качели. От семи месяцев до чуть больше года были моменты нормальные, потом месяц скандалов из за мелочей, потом он уходил в запой где то на 2 месяца, эти дни были страшные, обвинения , оскорбления, и руки поднимал, и расходились. Потом мирились, как то находил подход, но в этот раз я решила порвать с ним окончательно, но он не хочет с этим смириться, приходит на работу ко мне и прилюдно оскорбляет, забрал практически все имущество, вылавливает меня возле дома, бьёт окна, ломает двери, пару раз даже побил , когда заходила домой в подъезде, перестал пить сейчас, через пару дней прибежал мириться , я сказала нет
, Но он все время ищет причину , чтобы либо в квартиру проникнуть, либо устроить при людях скандалы. Я не могу дать ему отпор, и здоровье и нервы не к черту. А он это понимает и давит на меня . Помогите мне, пожалуйста !!!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте
Очень вам сочувствую, вы живете как на пороховой бочке.
В вашем случае нужна индивидуальная робота со специалистом, чтобы, во-первых, понять почему вы это терпели, а, во-вторых, научиться отстаивать свои границы - без этого никак, иначе рискуете ещё не раз в такие отношения угодить.
Но что касается побоев и битья окон, преследований - это явно противозаконно и уже в компетенции полиции. Психолог не сможет приезжать вас защищать, для этого есть специально обученные люди. Никто не имеет права вас бить и запугивать!
Обязательно обратитесь к психологу и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Доброго дня! У Вашій складній ситуації, як на мене, є два ключових моменти. Перший: чому у Вашому житті "виник" саме такий чоловік"? І другий: чи насправді Ви хочете з ним поравати остаточно стосунки "но в этот раз я решила порвать с ним окончательно, но он не хочет с этим смириться..."... Справа в тому, що оточуючі реагують не стільки на зовнішні дії, скільки на внутрішній стан людини. Може з абсолютною впевненістю сказати, якщо б Ви дійсно вже остаточно вирішили піти від нього, такої реакції з його боку просто не було б.. Чоловік відчуває, що Ви десь глибоко в душі вагаєтеся, тому і наполягає на своєму... Є два варіанти: або страждати і далі, або звертатися до психолога індивідуально і розбиратися чому Ваше життя складається саме так? До речі, у родині Ваших батьків які стосунки? Хтось із близьких пив?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. А в полицию я обращаюсь регулярно, за последний месяц раз уже 12. Но его задерживают на пару часов и отпускают. И он ко мне ещё более озлобленный приходит. Он не местный, и ему некуда деться , вот и давит на меня и угрожает, чтобы вернуться.
Дополнение от автора
Как недавно выяснилось, он и к родным практически также относится. У него есть его мнение и неправильное. Он также угрожал и приносил вред родителям , сестрам. Если кто то ему поможет даже в мелочи, то все равно выясниться, что все плохие, а он бог и царь, а мы так , его прислуга. Каждая спокойная фраза с ним считается им превознесение его до небес. Честно говоря, я с такими людьми не сталкивалась, вот и не знаю как с ними вести.
психолог онлайн
Я запитала Вас про Вашу родину.. У Вашій сім'ї хтось пив? Які стосунки у тата і мами?
Дополнение от автора
У меня в семье мама наверно доминирует. Папа в семье своей был младшим и привык , чтобы вопросы решали кто то другой. А в основном решения были за мамой. Из близких родственников пьющих нет.
Дополнение от автора
Отношения у родителей практически без скандалов, папа спокойный, никогда не кричал на маму, тем более не обзывал и не бил. Он меня за всю жизнь и пальцем не тронул. А мама да ... могла наказать за мелочь, не разобравшись, а потом во всём разобраться и прощение часто просила за неправильное наказание.
психолог онлайн
Дякую за відповідь! Швидше за все, Ваша проблема родом з дитинства. Коли дівчинку б'ють, у неї може з'явитися комплекс неповноцінності, який притягне "домінуючих" чоловіків, які так само почнуть принижувати... Отже, щоб чоловік від Вас "відчепився", потрібно "перезаписати" дитячі моделі сприйняття світу і зрозуміти, що таке почуття власної гідності... А це самостійно без психолога Ви не зробите, однозначно...
психолог онлайн
добрый день. если вы приняли решение разорвать эти отношения, вы можете обратиться в социальную службу за помощью для женщин переживающих насилие, если я правильно вас поняла это сейчас основная проблема?