Крах личности
Добрый день. Мне 40 лет в браке более 12 лет. Наверное все идёт из воспитания, консервативные родители, азиатское воспитание... Замуж вышла поздно, в 27 лет, до этого встречались год...но встречались громко сказано, так как жили в разных городах. И вот мы решили что хотим жить вместе, а просто жить гражданским браком родители мне бы не позволили...и как итог свадьба. Вначале все было хорошо. То ли это эйфория, то ли розовые очки. .. но 2 года мы жили душа в душу, были общие цели, интересы. (Хотя сейчас вспоминаю, уже тогда были моменты, которые я спустила...например через 3 дня после свадьбы мы были на море, так получилось что подружка и сотрудница были с нами, но жили все отдельно. И вот однажды проснувшись в 3 утра, я не застал мужа рядом...вышла на улицу и видела как они с сотрудницей в обнимку идут с набережной. Меня это очень задело, до сих пор это меня грызет...но тогда они сказали что просто гуляли... ) Далее встал вопрос о ребенке, но как то не получалось, и после полного обследования мы узнаем, что муж бесплоден...тут то все и началось. Бесконечные посещения врачей, срывы, пьянки...оскорбления. но и это я списывала на его диагноз и что он так спускает пар. Пыталась поднять ему руки, говорила что не все потеряно, что все будет хорошо, что так проблемы не решаются, надо бороться...а сама ночами рыдала, от безысходности, от усталости и от полной отсутствии поддержки. Я не могла все сказать родителям, и все это мы скрывали от всех. Так я это все терпела 3 года...
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
потом он предложил бросить все попытки вылечить его, и соглашаться на донорскую сперму. Пол года я не могла принять это, но потом согласилась. Да, это может быть эгоизмом, но я очень хотела ребенка. И думала появление малыша заставит его бросить пить... Мы прошли процедуру искусственного оплодотворения и вот я узнаю что все получилось...радости небыло предела, но не скажу что сбылась мечта...хотелось заботы, опеки со стороны мужа...но этого не было, я стала себя чувствовать одинокой. Говорила мужу о своих ощущениях, о УЗИ...но глядя на него, понимала что он слушает, но ему не интересно. Выходные продолжались встречи с друзьями, пьянки....от одиночества и скуки я стала играть в онлайн игры, это были не азартные игры, а бродилки...танки...игры, где я могла пообщаться. И мне это стало единственным общением...так как с мужем больше не было общих тем. Однажды на 8м месяце я для его с очередной гулянки села за компьютер, время было около 2 часов...и мне выходит сообщение адресованное ему, была открыта его почта, а сообщение из майл агента...где пишет девушка что ждёт его и он может приехать...у меня земля из под ног ушла, я стала ему звонить, у меня истерика...а он сказав что с друзьями пиво пьет, бросил трубку и отключил телефон. Незнаю как я тогда дожила до утра, но проснувшись чувствовала себя опустошенной, сказала себе держись, не надо нервничать....это ради ребенка...вот так подошёл срок родов, я собралась в роддом. Родила... Ждала мужа, думала может хоть сейчас что то изменится...он с друзьями благополучно обмывал сына... Мама несколько раз звонила, хотела поговорить о выписке, думала помочь дома с уборкой и готовкой....но он ее мягко говоря послал. В роддом мне приходила мама, она приносила еду и все необходимое. На выписку муж приехал, от него разило, но опять же розовые очки... Началась беготня с документами. Я сама не воду, но оформила на себя кредит и купили машину. Ждала что он отвезёт...все таки зима, холод и маленький ребенок...но муж был не в состоянии сесть за руль, а я не могла ему доверить ребенка на долгое время. И вот с ребенком я хожу оформляю прописку, инн, СНИЛС, полис и пр. Много писать не буду, скажу что с ребенком муж не помогал, да и мне помощи не оказывал. Пить не перестал и жизнь моя превратилась в гонку на выживание. Я была безумно счастлива что стала мамой и готова была сделать все ради сына. И делала все что могла, сама, одна. Где то сидел червячек, который шептал ты мать одиночка...само осознание того, что это не его кровный ребенок внушило мне что он и не должен ничего...были срывы, плакала. Со слезами звонила ему когда ребенок температурио, просила прийти домой, он с друзьями в это время был...получила ответ, если я приеду, у ребенка температура спадет??? И так первый год жизни ребенка прошел. Для меня он был очень тяжёлый, так как я не была готова к такому повороту судьбы. Я рассчитывала на помощь, поддержку и заботу. Не ждала что меня будут носить на руках, но как минимум что будут рядом я надеялась((( спустя год такой жизни, я поняла, что ждать помощи мне неоткого и что надо самой все брать в свои руки. Развод для меня был выходом...но воспитание не позволяет, это табу. Я даже не думала об этом. Просила, умоляла бросить пить...но это было для него важнее. Когда ребенку исполнилось 4 года, муж стал уделять ему внимание, стал задумываться о его будущем. Стали появляться семейные выходные. Все стало налаживаться, мы уже вместе стали строить планы. И мне стало спокойней и легче. Сделали, наконец, ремонт в детской, поменяли всю мебель. И вот он уже образцовый папа, который возит сына на секции, на которые сам же его записал. Проходит год, думаем уже что и дочку надо бы...ведь я всегда мечтала о девочке...соглашаюсь, опять процедуры и вот я беременна... И все у нас хорошо...но опять что то щелкает в суде и его собачья натура выползает заново и все возвращается. Сейчас я в декрете, у меня второй сын. Мне легче, так как уже и привыкла что все сама, и была от части готова к этому. Я хотела второго ребенка, чтобы сын был не один, и была поддержка, которой у меня нет. Я нисколько не жалею что родила второго. Сейчас я просто хочу понять как мне быть??? Я стала думать о разводе, и мне уже все равно что скажут родители, они до сих пор не знают о проблемах в семье, я скрывала о его пьянках и походах налево, ах, да я узнала о его любовнице. ... Сейчас я на распутье, что делать. Я понимаю что любовницу муж завел из за отсутствия секса в семье, как он говорит. (Я его не хочу, и ничего не могу с собой сделать. После всего что я из за него пережила, не хочу. Нет, я исполняю свой супружеский долг, у нас секс раз в неделю есть. Но это животный секс, нет ни ласки с его стороны, ни добрых слов в мой адрес.) 3 года он спит отдельно, так как мы с ребенком мешаем ему спать.
Дополнение от автора
Но в то же время меня упрекает что я к нему не прихожу, я по прежнему держу всю обиду в себе, и не могу ему сказать, так как он все равно не выслушает до конца, а психанет и уйдет...надеется и будет мне потом высказывать все ночью криками и размахивая руками...дети будут это все среди ночи наблюдать и плакать...а ему всё равно....это вызывает у меня животный страх перед ним. Я боюсь его. Поэтому я по прежнему улыбаюсь и продолжаю быть примерной женой. Готовлю ему завтрак, обед и ужин. Приходит он в чистую квартиру, я встречаю его с улыбкой и накрытым столом...а он придет и все равно найдет к чему зацепиться, типо я хотел другой салат.... Или чего соли мало... Вроде привыкнуть к такому пора, но меня это ранит, я ведь целый день стараюсь угодить, а ему жалко пару добрых слов в мой адрес... Он поест и развалиться на диване с телефоном, дети бегают рядом ему хоть бы хны, может спокойно смотреть порнуху или матерные ролики, прошу не при детях это делать, он делает вид что не слышит. Насмотрится порнухи, и начинает требовать секса, говорю дети же...подожди до вечера, уложу их потом...и начинается...вот, ты вечно придумывает, лишь бы отмазаться... Ложиться спать в 9 часов...он же устал, с работы пришел...с работы где так же сидит и пялится в телефон((( или во время критических дней лег рядом и лежит...я пытаюсь просто обнять, прижаться....мне так нежности хочется...а он мне буркнет что вот пришел за сексом, а ты тут прилипла как банный лист, говорю что дни у меня красные, встанет и уйдет, а на следующий день начнет писать смс о том, что есть куча способов в критические дни убложить мужа((( Ну что мне делать??? Я устала, и сил уже нет. И вроде двое детей, их надо на ноги поставить. Я бы сама, но сейчас садика нет, и я финансово завишу...хотя что там завишу, денег от него я не получаю. У меня есть карта его, но если я иду в магазин, я должна сказать что хочу купить и он скинет 250 рублей....а если ребенок потянется за киндером, и я не уложусь в 1 руб??? Значит должна звонить ему и просить закинуть ещё, а потом стоять и ждать когда его величество соизволит это сделать, и что что очередь??? Это не важно...и это все меня вынудило воспользоваться кредиткой. Он так и не понял что унижает меня своим скрытым счётом и выпрашивание денег на продукты. Стиральный порошок и подгузники я всегда беру сама. Занимаюсь тортиками, чтобы хоть как то заработать, и это его тоже бесит.совет уйди...не для меня, это моя квартира, и оставить ее и уйти к родителям не вариант. Его выгоняла, он не уходит. Уже и вещи на улицу выставляла и всяко разно...он мне не даст жить спокойно. Будет среди ночи ломиться и пугать детей. Прошу, помогите советом, что делать??? Если послушать мужа, то его все устраивает кроме секса, а я не могу его дать в том виде, как он хочет... Это как насилие над собой...что мне делать??? Как дальше жить???

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Сочувствую. Вы действительно в сложной ситуации. Что помимо финансовой зависимости останавливает от развода с мужем?
психолог онлайн
Добрый день! Судя по очень большому письму, Вам хотелось просто выговориться... Как по мне, самая большая проблема - в огромной, практически рабской, привязке к мужу изначально... Так бывает, когда женщина путает мужа с идолом... И то, что происходило, зависело не только от Вашего мужа, но и в большей мере от Вас... Вы его практически развратили своим молчанием и терпеливостью, боясь потерять... А теперь, я считаю, что развод не выход! Потому что он не решит Ваших внутренних проблем, которые со временем перейдут на Ваших детей - так действует закон жизни... Все, с чем родители не справились, передается детям в еще более сложном варианте... Я считаю, что есть возможность сохранить НОРМАЛЬНУЮ семью и оставить мальчикам отца, а для этого Вам надо с психологом разобраться в себе: со всеми обидами, страхами, терпилками, молчанками... Семья - это в первую очередь жена! Мужчина ведет себя так, как ему позволяет его женщина!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый день. ситуация не простая, вас могут поддержать родители? у вас есть возможность обратится к психологу, чтоб вместе поискать выход?
Дополнение от автора
спасибо всем за внимание и участие. Что еще меня держит...наверное страх. Я понимаю что такой отец детям не нужен. плохой пример ля подражания. Дети его тоже избегают, и его это раздражает. постоянно мне выговаривает, конечно, я ж не отец...а меня это ранит. Детей не настраиваю против, наоборот перед сном говорю бегите папу поцелуйте, спокойной ночи пожелайте, Мужу говорю, что ему нужно больше времени уделять не телефону, а детям. Прошу погулять с ними, мяч во дворе погонять...но все мимо ушей проходит... Он так и не стал отцом внутри, поэтому что то требовать от него бесполезно. Они чужие. Как бы больно это не звучало, но это так. Я боюсь оставить мальчишек без папы, сама росла в полной семье и своим детям хочу полную семью...но не такую, не мать истеричку и пассивного папу. Когда он уезжает в деревню, у нас с детишками все хорошо. Они и слушаются и помогают. Мы вместе и погуляем и в кафе сходим. Когда он в городе и я психую, потому что никогда не знаю чего от него ожидать и в каком состоянии он придет, а это к сожалению отражается на детях. я не могу больше держать себя в руках. Я не скажу что я молчу, нет, я высказываю свое недовольство...и он иногда в пьяном угаре может часами плакать рядом со мной, говоря о том, какой он дурак и что жизнь загубил...и что я столько всего сделала, а он не ценит...Но вот типо такой вот он...
Часто думаю о разводе, и понимаю что это единственный выход, он уже не изменится, он очень себя любит...куда раньше смотрела сама не знаю...как в дурмане жила...жила надеялась что все это пройдет и все будет как раньше...а раньше то и не было...это он просто притворялся, а сейчас это он и есть, теперь когда он понимает что я завишу от него, и что я боюсь...он раскрылся. Выпьет и совсем не соображает, бьет, орет, обвиняет не пойми в чем...и детей не смущается. Сын часто бежит сразу за соседом, чтобы тот утихомирил его...но ведь это не дело, мне стыдно потом соседям в глаза смотреть.
Если я подам на развод, он не оставит нас...он напьется и будет у дверей буянить, он будет караулить детей...он сделает все, чтобы показать что вот я, король, а вы так...людишки.
Родители...родители поддержут, но они уже далеко не молодые, и я боюсь даже заикнуться им о разводе((( Я незнаю как они все воспримут. Ведь они не знают ничего.
Жизнь с чистого листа в 40 лет ... страшно еще и дети маленькие. Если бы был хоть кто-то, кто стал стеной между мной и мужем, я бы нисколько не задумывалась, а так я боюсь. Боюсь что не даст он мне наладить жизнь. Он тенью будет преследовать меня и детей.
психолог онлайн
Простите, но Вам надо решить, чего Вы хотите... Судя по ответу, советы психолога Вам не нужны... Может Вам лучше обратиться к адвокату?
Дополнение от автора
однажды я сказала мужу, давай поговорим, ну нет у меня больше сил, и терпеть все не хочу больше. Я же не терпила, я устала. Я счастья хочу. Жизнь мимо прошла, дай мне хоть старость встретить нормально...давай разведемся по хорошему. У тебя есть любовница, ты не один. Живите в свое удовольствие, я не буду вам мешать. На что он сказал, убью, ты все равно никому не достанешься, я говорю так кому я нужна в свои годы...я и искать не буду и думать даже, мне бы просто материнством спокойно насладиться. говорит нет, люблю и все равно не отпущу, детей не отдам. Я говорю что кто любит, то любовниц не заводит, и хоть на день рождения подарок дарит, а я и слова доброго за 12 лет не дождалась...да и любви не чувствую. Разные мы, у нас разные понятие, разное мировозрение, взгляды разные, нет вообще ничего общего, мы уже отдалились так, что дальше не бывает....Просила взять вещи и уйти...но никак. мне телефон его друзья оборвали, что я поступаю не красиво...и что надо его пустить...
мать там у него чуть ли ни инфарктное состояние...у сестры сахар повысился...и все на моей совести, во всем я виновата
психолог онлайн
Здравствуйте. Какой вы сами для себя видите выход из этой ситуации?? Какие у вас есть варианты? Чего вы сами хотите - продолжать обслуживать, терпеть к себе такое пренебрежительное отношение вашего мужа или решаться на какие-то перемены?
цитата:
Это как насилие над собой..
Сколько еще готовы терпеть к себе такое отношение?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Я думаю, что для Вашего мужа эта ситуация не простая и он может переживать свою бесплодность с Вами и это всякий раз напоминает об этом. Возможно, что с любовницей он ощущает свою потентность, но не счастье. Что Вам делать в этой ситуации знаете лучше только Явы и какое решение Вы не примите оно будет правильным для Вас
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какой помощи вы ждете от психологов?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Вы говорите о том, что все идёт из воспитания и, возможно, что с этим лучше разбираться индивидуально на терапии. Судя по тому количеству текста, что Явы написали,, Явы очень переполнены и Явам не с кем поделиться этим
психолог онлайн
цитата:
Это как насилие над собой...что мне делать???
Вы хотите счастья, и просите разрешения у мужа. Вам 40 и вы имеете право следовать себе и своим желаниям. Создавать свои правила, опираясь на свое видение мира. Формировать то, чего раньше у вас не было.
Несомненно вам необходима профессиональная поддержка психотерапевта. У вас слишком много ориентира на всех, кроме себя.