У меня проблемы с поиском работы
У моей семьи всегда было плохое финансовое положение, а сейчас тем более. И я вот уже несколько лет всё никак не решусь заняться поиском работы основательно. Раньше я списывала всё на лень, но сейчас я понимаю, что боюсь. Я просто не подхожу для общения с людьми, быстро паникую, подвержена стрессу, без опыта работы и образования, нужно ли говорить, что с такими критериями выбор минимален. А ещё мне страшно наткнуться на мошенников(что я уже делала) или попасть в недобросовестную контору, я отзывы на компании с подходящей вакансией читала, и там один ужас. Главное не знаешь, правда или нет. А мне страшно пробовать, никто не может гарантировать, что меня не кинут, что не втянут в неприятности. Я просто не хочу выходить и контактировать с людьми, мне так хорошо дома. Я даже не знаю, кем хочу работать. А финансовое бремя так давит, я чувствую страх и стресс, хочется абстрагироваться от реального мира. Мне всегда нужно было было, чтобы меня тянули, а я плыла по течению, а сейчас не у кого искать помощи. Я знаю, у меня куча проблем и были бы деньги записалась бы к психологу, но для этого нужна работу, которую я не найду из-за психологических проблем. Это ещё больше угнетает. Я потерялась и не знаю, что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро! Откуда у Вас такие мысли: "Я просто не подхожу для общения с людьми, быстро паникую, подвержена стрессу, без опыта работы и образования, нужно ли говорить, что с такими критериями выбор минимален. А ещё мне страшно наткнуться на мошенников(что я уже делала) или попасть в недобросовестную контору, я отзывы на компании с подходящей вакансией читала, и там один ужас". Как эти мысли помогут Вам найти работу? На осоновании чего Вы так думаете? Какие факты подтверждают эти мысли? Вы бы описали бы себя как тревожного человека? Кто у Вас в семье чрезмерно тревожный? "А мне страшно пробовать, никто не может гарантировать, что меня не кинут, что не втянут в неприятности". Есть ли у Вас профессия? "Я даже не знаю, кем хочу работать". Хорошая мотивация, чтобы что-то менять:"А финансовое бремя так давит, я чувствую страх и стресс, хочется абстрагироваться от реального мира".
психолог онлайн
доброе утро. кто сейчас обеспечивает вашу жизнь? за чей счет живете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне всегда нужно было было, чтобы меня тянули, а я плыла по течению, а сейчас не у кого искать помощи.
Выходит так, что сама реальность ставит перед Вами вопрос ребром - или Вы начинаете отрывать попу от дивана или проваливаетесь на самое дно, без малейших шансов всплыть на поверхность.
Рискуйте.!Пробуйте! Ищите! И не бойтесь ошибиться! Все ошибаются, падают, потом поднимаются и ИДУТ))
психолог онлайн
Добрий день, Nik346.
цитата:
Я просто не подхожу для общения с людьми, быстро паникую, подвержена стрессу
Вам хтось казав, що Ви така, чи це особисто Ваша думка?
цитата:
А ещё мне страшно наткнуться на мошенников(что я уже делала) или попасть в недобросовестную контору
Припустимо, сталося найгірше і Ви натрапли на шахраїв. Що Ви будете робити у такій ситуації? І чи отримаєте Ви щось позитивне навіть якщо це трапиться?
цитата:
Я просто не хочу выходить и контактировать с людьми, мне так хорошо дома.
Таке відчуття, що Ви боїтеся контакту з іншими. У Вас був негативний досвід?
цитата:
Я даже не знаю, кем хочу работать.
Ось перший невеликий крок, який Ви можете зробити вже сьогодні - дослідити вакансії, які зараз існують та зрозуміти, чого хочете Ви. Діліть глобальну ціль на підцілі, йдіть до них кожного дня і винагороджуйте себе за їхнє виконання.
цитата:
Давайте подумаємо разом, яку несвідому вторинну вигоду Ви отримуєте від того, що зараз перебуваєте у такій позиції? Яка Ваша потреба не задоволена?
цитата:
хочется абстрагироваться от реального мира.
Розумію, проте як це Вам допоможе вирішити Ваші труднощі? Це нереалістично.
цитата:
А финансовое бремя так давит, я чувствую страх и стресс
Я Вам пропоную написати всі +, які Ви отримаєте, якщо підете на роботу, перечитувати їх.