об отношениях
у меня такой вопрос.я спарнем уже 2 года,даже чуть больше.но за эти 2 года раз уже разезжались,но потом опять съехались.и частенько, чтото вроде как устраиваем разбор полетов наших отношении. и всегда выясняем что порчу их я тем что не умею сделать их интерестными.я каждый раз чтото пытаюсь сделать,снова вроде все налаживаеться но через время снова разбор.вопрос в том что мне делать стакими отношениями?и действительно что я виновата?я понимаю что очень мало написала, но как обширней написать не знаю.поэтому буду благодарна если зададите вопросы а я отвечу))))заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения между парой - это всегда двое. Поэтому и ответственность за них лежит на обоих партнерах. Что Вам позволяет считать, что Вы одна ответственны за то, как они складываются? Что Вы уже делали, чтобы эти отношения стали более гармоничными? Что Ваш парень подразумевает под словами- "что вы не умеете их сделать интересными"? Что ему мешает взять инициативу в свои руки? Удачи!
Дополнение от автора
насчет ответственности.незнаю просто мне кажется что девушка всегда больше отвечает за отношения.ну исходя из того что он мне рассказывал чего бы ему хотелось что бы появилось в наших отношениях,я и старалась делать сюрпризы и обычные и не очень.стараюсь одеваться в то что ему нравится,ведь в то что нравится мне я могу одеваться только дома.насчет инициативы так он все время твердит что мне ее не хватает.а он уже под устал все решать сам.но как мне кажется когда я ее проявляю,он говорит что я слишком самостоятельная и все решаю сама.зачем тогда он.ну чтото типо этого.:)
Дополнение от автора
ах да я совсем забыла,он хочет чтоб у нас в отношения все было на равных.
психолог онлайн
Получается, что не берете инициативу- плохо, берете - слишком самостоятельная, это с одной стороны. С другой стороны, Вы, беспокоясь о взаимоотношениях с молодым человеком, почти ничего о них и не пишите, просите задавать вопросы, тем самым перекладываете ответственность на отвечающих... Подумайте, это характерно и для ваших взаимоотношений?! Возможно, стоит посетить семейного консультанта очно, чтобы это был разговор по существу, а не домыслы и фантазии. Всего Вам доброго!
психолог онлайн
balerinka, здравствуйте.
похоже, Вы уверены, что за многое в отношениях отвечаете именно Вы, прикладываете усилия, что бы их улучшать и разнообразить. но не очень уверены в своей правильности и привлекательности, боитесь проявлять свои желания и капризы, словно можете только портить.
Вы пишете, "стараюсь одеваться в то что ему нравится,ведь в то что нравится мне я могу одеваться только дома". расскажите подробнее об этом.
Дополнение от автора
ну просто раньше я носила не всегда но было короткие юбки, бывало и декольте.я не скажу что одевалась сильно откровенно,но вниманием не была обделена.а теперь ему не очень нравиться когда я например на работу одеваюсь как раньше.он говорит что я таким нарядом делаю всем намек что я все еще в поиске.тоесть одевась так для всех. а он хотелбы чтоб только для него.я сейчас стала очень не цверенна в себе хотя и по внешнему виду и вообще вроде хуже не стала.но все время боюсь что сделаю чтото что его расстроит и мы опять будем молчать.подскажите пожалуйста как снова вернуть веру в себя?может книги какие или упражнения.заранее спасибо.
психолог онлайн
сейчас Вас смущает желание нравиться мужчинам, привлекать внимание. Вас тревожит возможность радоваться и наслаждаться. Вы словно живете для этого человека, боитесь его огорчить, стараетесь радовать и доставлять ему удовольствия. и тогда не остается места и сил для Вас самой. или остается чувство вины и недовольства собой - не справились, не то сделали или не так.
вообще то лучше поработатьс грамотным терапевтом, постараться понять, как и почему Вы в таких отношениях, что получаете в них, что боитесь потерять. если рекомендовать книги - почитайте Владимира Леви, например, "Травматология любви" или любую другую, на свой выбор.