навязчивые вопросы и мысли
Здравствуйте.Меня одолевают ужасные мысли . Около 8 месяцев назад ( июль 2020 года ),во время написания ЕГЭ , в процессе ожидания заданий в мою голову ворвалась мысль «Почему я не лесбиянка ? Кто мне так сказал ? Вдруг я могу ей быть ? Я лесбиянка ?». В тот период времени было сложный процессе в любовной сфере жизни ( описываю так как вдруг это может быть поводом или причиной ). Мысль о лесбиянстве преследовала меня тогда , я не могла спокойно жить , я прибежала домой после экзамена , чтоб понять , поделилась со всеми близкими , словно не могла держать это в себе , плакала и действительно загналась в себя . Проходит время и эта мысль возвращается примерно зимой , снова утихает и потом снова возвращается , в эти периоды я говорю с людьми близкими , которые уже знают о этих мыслях , я им выговариваюсь . С последнего момента появления этих мыслей (март 2020 ) они толком не ушли из моей головы , они присутвуют в ней , но уже в более спокойном формате . Но тем не менее я не хочу быть ей , но если я стала спокойней относиться к этому , вдруг я уже хочу и я лесбиянка . Я запуталась . Вторая маниакальная мысль , появилась пару дней назад , я подумала , а что если я педофилка ?. Товарищ сказал невзначай фразу в мой адрес с словом «педофилка», но не думаю , что она причастна к этим мыслям. И сейчас я понимаю , что мысль о педофили разовьётся в такой же стадии , как и о лесбиянстве . В последние два дня даже стараюсь подавить ласку к своей собаке , так как считаю это не нормой и ещё одним развивающимся отклонением , которое я сама себе внушаю .Эта две главных мысли , которые сейчас в моей голове , ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ ХОТЬ ЧЕМ-ТО .Так же были и другие навязчивые мысли , но они успокаивались , хотя я и по сей день о них помню
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что первый раз это почувствовали после экзаменов и на фоне разрыва отношений. Какие были отношения до этого и какая была причина расставания? Кактусу Вас отношения с родителями? Что Вам так пугает в этих мыслях? Вы находитесь в подростковом периоде и у Вас может меняться настроение и гормональный фон. Вы изучаете свою сексуальность
Дополнение от автора
Я не знаю на фоне чего я это почувствовала , только лишь предполагаю , потому что , состояние тогда было разбитое из-за того , что мы перестали общаться.По факту , это нельзя назвать отношениями, так как именно из-за его глупостей и несерьёзности я не говорила да на его предложения встречаться . мы общались , виделись, был интим, но летом после его холодного отношения (очередного) я совершила близость с другим человеком . Так как мне надоело всё это выносить , я получала не то отношение , которое ждала . Возможно , я так себя оправдываю , но после того , как он узнал , мы все равно виделись и общались ,это было очень сложное расхождение .Мы переставили общаться на 2 месяца , а потом снова общались , так было 2 раза после этого случая . Отношения с родителями : я даже не знаю как описать , но точно не отличные , когда как , бывает отлично , что мы смеёмся , бывает просто никак , но они меня любят , несмотря на всё плохое , хоть я и агрессивна к ним .в этих мыслях меня пугает то , что я не хочу быть таким человеком , так как мне это приносит дискомфорт и тревогу .
Дополнение от автора
Спасибо , что хотите помочь мне , я этому рада
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Вы написали, что в преследующих вас мыслях больше всего пугает то, что вы не хотите быть таким человеком.
Таким человеком, это каким? Опишите, пожалуйста, кто такая в ваших представлениях лесбиянка? Кто такой - педофил?
Дополнение от автора
педофил , тот которого привлекают дети. Лесбиянка та , которую привлекают девушки . Всё стандартно .
Дополнение от автора
я не вношу в эти понятия особого значения , если вы об этом
психолог онлайн
Здравствуйте! Хочу вас успокоить: даже если вы вдруг и являетесь лесбиянкой, то это не отклонение, в Международной классификации болезней нет такого заболевания, гомосексуальность - такая же нормальная ориентация, как и гетеросексуальность. Важно отметить, что невозможно стать лесбиянкой, ими только рождаются. Ориентация - наше врожденное качество, которое мы можем выявить и принять. Также хочу вам сказать, что мысли/фантазии/рассуждения/даже единичный опыт не являются стопроцентным показателем, что вы имеете такую ориентацию. Вас может пугать мысль об интимных отношениях такого характера, вы можете в тайне о них мечтать или думать, это нормальный процесс познания себя и понимания того, кто вам действительно нравится, но это не ставит на вас клеймо. Например, парень может один раз попробовать секс с парнем, но это не делает его геем сразу, это просто опыт. Ориентация - определение того, кого мы любим. Вы сейчас просто наблюдаете за собой, изучаете себя, и в конце этого процесса может действительно оказаться, что вы гомо-, бисексуалка, а может вы поймёте, что на самом деле вас по настоящему не тянет на представителей своего пола, и вы успокоитесь. Я очень рада за вас, что ваше ближайшее окружение оказалось адекватным, не гнобит вас и поддерживает на пути к самоопределению, это очень ценно, не у каждого есть такая поддержка! Если есть еще вопросы, то с радостью отвечу :)
Дополнение от автора
знаете , я принимаю , это у других людях , но в себе и на себе не хочу это видеть . моё ближайшие окружение поддерживает , они классные , но вечно плакаться близким тоже как-то не очень . Так же трудно описать то , что творится в голове , когда ты сам себе не можешь ответить на простые вопросы о самой же себе .
психолог онлайн
Часто гомофобия (в том числе и к самому себе) является первой стадией принятия своей ориентации. Человек может иметь определенные убеждения (религиозные, навязанные родителями и другие), которые мешают принять себя таким, какой он есть. Это всегда долгий процесс, так как старый привычный образ Я разрушается, и формируется новый. Опять таки, страхи/мысли/фантазии - это не значит, что вы имеете гомосексуальную ориентацию, вы сейчас изучаете себя. Что вас больше всего пугает или отталкивает, когда вы думаете о том, что вы - лесбиянка?
Дополнение от автора
Не могу ответить на вопрос , я всю жизнь видела себя с сильным мужчиной , статным , умным . Сейчас у меня такой период , что на вопросы я не могу ответить кроме как « не знаю », так как я правда не знаю , нет четкого мнения и всё , не знаю , как объяснить, просто понимаю , что не хочу , хотя уже немного поняла , что если не хочу , то не буду , немного успокоилась , но эти мысли все равно летают в голове , но мне не хочется такой принимать себя , даже если это так .
Дополнение от автора
Я не могу сказать , что мне навязаны типичные стереотипы общества родителей и старшего поколения .
психолог онлайн
К сожалению, часто стереотипы с нами с детства, и мы их бессознательно переносим во взрослую жизнь. Нашему мозгу так легче адаптироваться. Моя для вас рекомендация: понаблюдайте за собой, будьте предельно честной с собой: кто вам больше нравится, кто привлекает (это только мужчины, только женщины, или оба пола)? Дайте себе месяц-два на подобного рода размышления. Старайтесь не ругать себя за "неправильные" ответы, и со временем вы поймете, с кем вам комфортнее, кто вам нравится.
Дополнение от автора
я так и делаю , спасибо за рекомендации, что вы скажите насчёт мыслей о педофилии , с чем могут быть связаны такого рода мысли ?
психолог онлайн
Это зависит от самих мыслей: что именно вы думаете об этом?
Дополнение от автора
Так , ну , думаю , почему у меня такие мысли появились и почему я на этом зацикливаюсь , если раньше со мной такого не было .
психолог онлайн
Моя теория такая: из-за того, что вы долго были зациклены на мыслях о гомосексуальности и из-за того, что считаете такую ориентацию отклонением, вы начали подсознательно искать для себя ещё какое-то отклонение. Это при условии, что у вас нет навязчивых сексуальных фантазий по отношению к детям, а вас просто пугает мысль вдруг оказаться педофилом. Если это так, то нужно подумать: в чем ваша скрытая выгода от таких мыслей? Может это избегание сексуальных контактов с контактным человеком или нежелание жить половой жизнью в целом из-за избегания повторения какого-то неприятного опыта?
Если же есть именно навязчивые фантазии по отношению к детям, которые сопровождаются возбуждением, то тут нужно действовать иначе.
психолог онлайн
Есть ли возбуждение по отношению к детям? Фантазии?
Дополнение от автора
Нет , возбуждения нет , я не знаю что вообще такое возбуждение , но думаю его нет , мысли появились буквально пару дней назад, НО я попыталась представить, чтоб понять и мне стало противно от самой себя , я вся скрючилась в лице и подумала в голове «как ты можешь вообще такое думать».
Дополнение от автора
Ужасно себя чувствую сейчас , морально . Не знаю как понять саму себя с такими мыслями , что за ужас вообще , руки опускаются ,
психолог онлайн
Педофелия - это вряд-ли про вас, но подумайте: какие могут быть скрытые выгоды от того, что вы страдаете от навязчивых мыслей об этом? Что вы получаете?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Я пытаюсь выяснить , сейчас у меня появились навязчивые картинки , которых я не хочу , я иду и только и кручу всё и рассуждаю . Я не могу , я боюсь, что схожу с ума
Дополнение от автора
Я иду сейчас посулите и вся дергаюсь когда эти картинки входят в голову , меня это пугает
психолог онлайн
К сожалению, если у вас настолько навязчивые мысли, и это вам так сильно мешает, то вам нужна помощь специалиста. Я имею ввиду психолога, но не в формате чата. В этом формате не удастся полностью разобраться с ситуацией. Я вам рекомендую подыскать себе психолога на сайте или попросить близких о помощи в том числе для поиска своего специалиста.
Дополнение от автора
да , я понимаю , но боюсь как-то говорить это психологу , поймёт ли он меня и как жить до момента сеанса
Дополнение от автора
Не знаю , как грамотно мне донести до психолога свою проблему , вдруг ещё в психушку упекут
психолог онлайн
Сейчас по закону не могут человека без его согласия отправить в психиатрическую больницу. Психолог - человек, который не осуждает, а хочет вам помочь, поэтому только в ваших интересах обращение к нему. Вы можете либо взять ответственность за свою жизнь, обратиться к специалисту, поменять то, что не устраивает, либо находить кучу отговорок и дальше жить с некомфортными мыслями. Это только ваша ответственность и ваш выбор
Дополнение от автора
спасибо вам
психолог онлайн
Желаю вам удачи и внутренних сил на решение данной ситуации!
Дополнение от автора
Не могу никак даже на минуту успокоиться , говорю себе стоп это все бред , и снова влетает картинка которую я выбивала из головы , понимаю , что мы закончили разговор, но мне ужасно плохо , невыносимо страшно
психолог онлайн
Повторю предыдущую мысль: только мы в ответе за свою жизнь и за качественные изменения в ней. Кроме вас никто не может сделать первый шаг
Дополнение от автора
Я готова сделать этот шаг , но сейчас ночь и мысли сменились картинкой одной и той же , которую я от себя гоню , но она все равно появляется и я ненавижу себя за это . Извините , что твержу вас
Дополнение от автора
Тревожу *