Зачем само-саботаж? Не уверена счастлива ли в отношениях. М.ч. сделал предложение, я сказала да, но боюсь что если стану его женой на бумаге, то мне будет сложнее от него уйти.
Обо мне: Я в отношениях 3,5 года. Предложение сделал в декабре 2021.
Живу на за границей. В этой же стране, мама замужем за иностранцем. Когда жила с родителями отчим позволял себе нарушать мои границы (на прим. выпрашивает обьятия, давать непрошенные советы). Мама тоже во многом нарушала мои границы. Я всегда хотела жыть отдельно.
Виза в этой стране у меня от родителей. Каждый год они должны давать согласие что бы эту визу мне продлить.
Если я распишусь с женихом тогда выйду из зависимости от родителей, но войду в зависимость от него. Но я оттягиваю момент с росписью, так как днями чувствую себя с ним несчастной. Бывает счастливая с ним, бывает несчастливая.
Причины несчастья:
1. Он и его семья небогаты. Я не вижу что бы он стремился мне многое дать. Еду, счета за квартиру оплачиваем в половину. Если едем в путишествие, тоже оплачиваем вместе и я остаюсь без денег. Он хочет быть успешнымию режисером, но я думаю что если он им станет, то бросит меня.
2. Размер полового органа у него может ниже среднего и иногда проблемы с эрекцией. 50% времени близостью я не довольна но он стараеться.
3. Много кто говорит что он похож на гея и я до сегодняшнего дня не знаю что думать. Может он не признает свою бисексуальность и один прекрасный день решит обьявить о своей бисексувльности.
4. За годы отношений были ситауции где он был агресивным если я у него снова допрашивала о его ориентации или ревновала (к женщинам или мужчинам) (кричал, пихал, давал пощещину после моей пощечины, кидался моими вещами, плевал в лицо, если я грозилась уйти либо ужерживал меня силой либо выгонял, называл шлюхой, потому что я его ревновала, хотя я никогда не изменяла ему)
Обычно сильно ругаемся и угрожаем друг другу расстаться раз в месяц в пмс. Сейчас уже 2 месяца не ругаемся сильно, так как я немного проработала ревность в коучинге и переместила локус контроля за свою жизнь ближе к себе. Но все равно очень часто нахожусь в негативных мыслях о своих отношениях и жизни в целом. Жалею что не уважала себя в начале отношений. Мне бы было приятно если бы он активно пытался завоевывать мое сердце в начале отношений. Но получилось будто я сильно снизила для него планку и не получила того внимания которого хотела. У меня тогда как раз заканчивалась рабочая виза, и я не знала смогу ли я получить визу от родителей, и я надеялась что он меня спасет и женится на мне.
Я работаю над собой и отношения улучшаються. Но как избавиться от постоянных мыслей о том что я сделала неправильный выбор?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
В отношениях есть много нежности и много хорошего. Примерно хорошего 70 процентов, плохого 30.
Я влюбилась в него потому что он очень красивый, высокий, спортивный, танцующий, дружелюбный, может быть заботливым.
Из выгод отношений с ним 1. Это то что я смогла переехать от родителей. Сначала квартиру снимали на пополам, теперь живем рядом с его родителями, так как он достроил половину дома. 2. Если родители не откроют визу то смогу расписаться с ним и иметь визу. 3. Он поддерживающий, надеюсь лояльный партнер по жизни. 4. Он мой партнер по танцам (танцы важны потому что возможно я буду учиться на учителя танцев, еще не решила)(если я с ним расстанусь то он создаст мне плохую репутацию на танцах).
5. Теперь я в статусе невесты и нет прессинга со стороны мамы и бабушки.

психолог онлайн
Вероника, добрый вечер!
Какой бы выбор Явы не сделали , он будет правильным доя Вас. Из Вашего письма это скорее выглядит как бегство из родительской семьи в другую и Вы нуждаетесь в визе. Скажите, если бы у Вас была Виза, то вступали ли Вы бы в эти отношения? Эти отношения не выглядят счастливыми и Явы не говорите о чувствах, а скорее подходите с рациональней стороны
Дополнение от автора
Если бы была уверена в визе, то я была бы более увереной в себе. И много проблем, на пример с ревностью отвалились бы.
Я вступила бы все равно в эти в отношения так как он очень красивый и меня всегда тянет к красивым людям. Плюс моя мечта была влюбиться в танцора.
В дни когда я чувствую себя успешной в плане карьеры, я чувствую как всё у нас хорошо, и что он для меня самый лучший.
А в дни когда чувствую себя неуверенной, мысли о том что мои отношения несчастливые усугубляються.
Я возможно эти мысли для меня это просто повод оставаться в позиции жертвы. И не брать ответственности за свой успех и счастье. Такая своеобразная зона комфорта.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер. Вы пишите что рассматриваете эти отношения с точки зрения выгоды. Возможно тогда стоит так и рассматривать этот вопрос. Устроит ли Вас та выгода, которую Вы от него получите, в долгосрочной перспективе? Но тут тогда вопрос к Вашему изначальному запросу
цитата:
БОЮСЬ ЧТО ЕСЛИ СТАНУ ЕГО ЖЕНОЙ НА БУМАГЕ, ТО МНЕ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ ОТ НЕГО УЙТИ.
Получается, что Вы уже рассматриваете уход как очень вероятное событие.
Чего бы Вы хотели здесь, на сайте?
Дополнение от автора
Я люблю его и не хочу Я не хочу использовать его ради визы. И вряд ли решусь на то что бы с ним рассписаться до полученя пассротра. Только если я забеременею, я с ним распишусь. Сейчас я пытаюсь получить гражданство исходя из того что у меня тут родители. И надеюсь что это получиться.
Надеюсь что если мы с м.ч. останемся вместе, из этих отношений мы сможем создать семью и завести детей. Семья это прекрасно, но мне так же хочеться жить в достатке. А с ним я оплачиваю свои расходы, и когда появяться дети я не думаю что я смогу вытянуть финансово и детей, и быть самой по себе ухоженой и красивой.
Ясно что ключевым фактором моего "несчастья" в этих отношениях это отсутствие сильной финансовой опоры. Деньги можно заработать, но пока мы из зарабатываем, то напряжение сильно накапливаеться в отношениях и мы вот так очень сильно ругаемся.
Почему отсутствие фин. комфорта так сильно влияет на наши отношения? Мы посылаем друг друга и деремся.
Таким же образом на отношения влияет ревность. Почему?