Как мне не вспоминать прошлое мужа так часто?
Я с мужем 13 лет вместе. Есть дети. Всё хорошо. Но есть одно но, которое меня морально убивает.
Он у меня первый,  я у него нет. Я ето понимала,  была готова к етому. Всё было хорошо, до того пока я же сама не спросила у него про бывших сколько их и о его первом сексе. Он нехотя но вскользь росказал .
После этого я постоянно прокручиваю ето у себя в голове. Что ему было хорошо, обнимал,целовал, секс... И реву так что не могу перестать. И думаю об этом часто, даже очень.
Годы шли депрессия и не уверенность росла. Меня с кем-то сравнивают, а вот ето у него уже было в такой позе...А вот у меня грудь не такая. И куча интимных мыслей.
В том году мы были вместе на ёлке,  он мило общался со своей знакомой,  даже не замечая нас с детьми .
Я так приревновала, посмотрела на себя со стороны и взяла себя в руки.  Скинула 18кг. Стала выглядеть хорошо,женственно, вижу мужские взгляды.  Но от мне лучше не стало.
Я наверное надеялась что меня сейчас на руках носить будут, любовь свою проявлять. Но этого не произошло.
Все годы молчала, мужу об этом не росказывала, просто врала что всё хорошо. Тихотько пряталась, плакала,  скрывала.
Сейчас я ему говорю, плачу при нем, возмущаюсь. Он меня успокаивает. Говорит что любит меня, и всё! молчит. А я же высказываю ему. То как он встречаясь со мной нашол себе девушку...я потом узнала. Как он мастерски хвастался что может лифчик ростегнуть...
Он старается просто молчать. Но долго ето продолжаться не может.
Как мне помочь? Я не знаю.  Я думала мне будет легче когда я ему всё выскажу. Но не стало.
Я могу накрутить и вспомнить прошлое за одно мгновение.  Ето любая его фраза, сцена с фильма про секс.
Как перестать об этом постоянно думать.
Может мне мало любви? Я в лоб сейчас говорю хочу цветок, обними, возьми за руку, поцелуй меня. Раньше ж он сам ето делал можно было, что сейчас мешает. Говорит не на людях. Ето личное.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может мне мало любви?
Грустно читать Вашу исповедь. Да и она больше похожа на крик о помощи.
Думаю, Вы близки к ответу. Наверное, действительно мало любви. И, прежде всего, любви к себе самой(!) Отсюда и ревность готова расцвести буйным цветом, ей только дай повод. А дальше мысли подхватывают эту ядовитую искру и начинают раскручивать пожар всепожирающей ревности.
цитата:
Это не такой простой вопрос. Однако помочь Вам реально можно. лучшим выходом из тупика будет работа с психологом. Предстоит прояснить вопросы Вашей самооценки, Ваших способов самоподдержки, выражения чувств и т.д. Не исключено, что на каком-то этапе будет полезным получить помощь
семейного психолога, обратившись к нему вместе с мужем.
цитата:
Я в лоб сейчас говорю хочу цветок, обними, возьми за руку, поцелуй меня. Раньше ж он сам ето делал можно было, что сейчас мешает. Говорит не на людях.
Бывает, что подобные просьбы, выраженные в наступательной манере, вызывают сопротивление.
По-хорошему, мы не можем критически эмоционально зависеть от другого человека. Его отношение, конечно и бесспорно важно, но не настолько, чтобы портить свое здоровье, надрывать психику и т.д. Здесь вопрос о нашей силе или слабости, автономии или зависимости. Словом, Вам нужны и поддержка и помощь - искренняя и квалифицированная.
психолог онлайн
Добрий день, Вишенка.
цитата:
Всё было хорошо, до того пока я же сама не спросила у него про бывших сколько их и о его первом сексе. Он нехотя но вскользь росказал .
З якою ціллю Ви у нього про це запитували? Що хотіли отримати?
цитата:
Меня с кем-то сравнивают, а вот ето у него уже было в такой позе...А вот у меня грудь не такая. И куча интимных мыслей.
Тобто це була лише Ваша фантазія, що Вас порівнюють? А в дитинстві Вас порівнювали?
цитата:
Все годы молчала, мужу об этом не росказывала, просто врала что всё хорошо. Тихотько пряталась, плакала, скрывала.
А що Вас спонукало мовчати? Чому не казали чоловіку, що Вам не вистачає проявів уваги з його боку?
цитата:
Говорит что любит меня, и всё! молчит.
А якої реакції Ви б від нього хотіли?
цитата:
То как он встречаясь со мной нашол себе девушку...я потом узнала.
Від кого і як Ви про це дізналися? Можливо Ваші нав'язливі думки загострилися після цього випадку?
цитата:
Я могу накрутить и вспомнить прошлое за одно мгновение.
Звісно, адже Ви накоплювали образу роками, замість того, щоб висловити своє невдоволення "тут і тепер".
цитата:
Раньше ж он сам ето делал можно было, что сейчас мешает. Говорит не на людях. Ето личное.
Що це для Вас, що він не сам робить подарунки, а лише коли Ви попросите? Ви казали чоловіку, що хочете більше ініціативності від нього?
цитата:
Как мне помочь?
Погоджуюся, що найкраща рекомендація для Вас - це індивідуальна робота з психологом.
Дополнение от автора
З якою ціллю Ви у нього запитували?
Спросила я его о прошлых ещё в начале отношений. На тот момент мне было 17лет. И я даже не представляла что мне будет так больно услышать ответ. До него я ни с кем о таком не разговаривала. Возможно я хотела услышать. Типа етого: -ты моя любовь. С тобой мне хорошо.   Других никаких нет.  Я ничего не помню!
А в дитинстві Вас порівнювали?
Нет. Но я была полной девочкой над которой немного посмеевались.  До 16лет. (переходной возраст,  я похудела и стала симпатичной. )
Я жила с бабушкой и дедушкой с 6 класа и до 11. Пока родители были на зароботках безвыездно. Разговоры только в телефонном режиме.
А що Вас спонукало мовчати?
Что подумает что у меня не всё в порядке с головой. И как можно на этом заострять своё внимание.
Від кого і як Ви  дізналися про зраду?
У меня поламался телефон. Он дал свой старый.  Случайно нашла в телефоне переписку.  О том что скучает. И девушка подписана СОЛНЫШКО. А я КИЦЯ.
Позвонила спросила её, она всё подтвердила.
До этого находила  студенчиские фото обнажённой девушки у него в альбоме.
Він не сам робить подарунки, а лише коли Ви попросите?
Дорогие подарки он делает сам, я об этом не прошу. Он каждый год мне дарит новый телефон. Хотя по факту нужен он ему больше чем мне. Он не жадный.  Он не жалеет денег на детей,  меня , еду. Надо, значит надо.
В том году сам мне нарвал на роботе роз, подарил. Мне было приятно. Через неделю других принёс.
У нас отличные отношения. Мы прекрасно дополняем друг друга. С годами стало только лучше. Я бы ни за что не променяла то что сейчас имею. Но вот если б не одно но. Мои "приступы" воспоминания. Я меняюсь коорденально. С весёлой любящей привлекательной, привращаюсь в заплаканую и злую. В тот момент мне хочется его побить, сильно. А когда всё проходит. Я его обнимаю, целую. И люблю не могу.
психолог онлайн
цитата:
Возможно я хотела услышать. Типа етого: -ты моя любовь. С тобой мне хорошо. Других никаких нет. Я ничего не помню!
цитата:
У меня поламался телефон. Он дал свой старый. Случайно нашла в телефоне переписку. О том что скучает. И девушка подписана СОЛНЫШКО. А я КИЦЯ.
Позвонила спросила её, она всё подтвердила.
До этого находила студенчиские фото обнажённой девушки у него в альбоме.
Безумовно, ці події відіграли значну роль у Ваших теперішніх сумнівах і тривозі. Ви не перепрожили їх, не обговорили їх з чоловіком, не відпустили образу, а вона накоплювалася у Вас роками.
цитата:
Припускаю, що цей момент також відіграв значну роль у Вашому теперішньому стані. У Вас не було емоційного контакту, психологічної близькості з батьками. У таких випадках дитина зазвичай починає думати, що проблема в ній і звинувачує себе. Тому Ви так інтенсивно зреагували на попередній сексуальний досвід чоловіка, адже це також відтягує Вас у попередній досвід покинутості (можливість зради).
цитата:
Я в лоб сейчас говорю хочу цветок, обними, возьми за руку, поцелуй меня. Раньше ж он сам ето делал можно было, что сейчас мешает. Говорит не на людях. Ето личное.
Тобто скоріше Вам не вистачає не подарунків, а знаків уваги у вигляді поцілунків, обіймів і т. д.?
цитата:
Мы прекрасно дополняем друг друга. С годами стало только лучше.
На жаль, теперішній Ваш стан свідчить про протилежне. Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це спільне звернення з чоловіком до сімейного психолога для того, щоб поставити всі крапки над "і", висловити свої образи та отримати підтримку, проаналізувати дефіцити, які існують у Вашій парі.