Как разобраться с мыслями?
Я не могу разобраться в своих желаниях. У меня есть два знакомых молодых человека Вася (23года), Олег (25лет). Они, оба, два моих бывших парня. С Васей я встречалась долго, если взять все в целом то, начиная с 15,5 лет и заканчивая 21 годом, но с расставаниями, один раз вообще в год, были и по месяцам, и в эти расставании мы встречались с другими людьми. Год назад я познакомилась с Олегом, он из другого города, мы понравились друг другу и естественно, закрутилась любовь на расстоянии. Провстречавшись с Олегом 8 месяцев, в моей жизни появился опять Вася, я сдерживалась около месяца, а потом поняла, что сил больше нет, и порвала с Олегом. В очередной раз начались отношении с Васей, но продлились они месяц. Я продолжала общаться с Олегом, но решила, что пока я не буду ни с кем восстанавливать отношения, пусть всё идет своим чередом, и продолжала общение с обоими мужчинами. Это общение уже длится в течении 3х месяцев, и я все не могу понять что творится у меня в голове. Оба эти ребята мне небезразличны, Васю я вообще считаю родным человеком, с Олегом мне очень здорово, просто находиться рядом. Но самое ужасное, что когда у Олега, вроде как появилась новая цель обожания(девушка, но она из другого города тоже и у них была только переписка) я начала страшно ревновать, бесилась и плакала, но как только она пропала(девушка),как то чуть-чуть охладели и мои чувства. А еще я хотела, чтобы Вася просто ушел в сторону и оставил меня в покое, просто он уже начал строить планы на будущее, что я буду его женой и т.д. и т.п. Но когда он сильно на меня обиделся и сказал, что не хочет меня больше знать, у меня сразу пропал тот сильный интерес к Олегу. Но так же я опять боюсь восстанавливать с Васей отношения, т.к. без него: я скучаю и мне хочется, чтобы он меня обнял, поцеловал, но как только мы находимся рядом: у меня пропадают эти желания. Короче, я совсем запуталась душой и мозгами, мне кажется что мои чувства к этим людям, странные, что нормальные люди с уравновешенной психикой такого не испытывают. Мне плохо, когда они охладевают ко мне, но и одновременно становится уже не интересно, когда я их опять к себе притягиваю. Если один от меня отдаляется, меня начинает раздражать другой и наоборот. Только совет оставить их двоих, перестать общаться и т.д. не подойдет, у меня не получится, мне будет очень не хватать их обоих.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
"Только совет оставить их двоих, перестать общаться и т.д. не подойдет, у меня не получится, мне будет очень не хватать их обоих."
- А сейчас у Вас, Anna, оба они есть. И каково Вам? Желание разобраться с мыслями?
Учитывая Ваше пожелание, отвечу про "разобраться с мыслями". Ваш вопрос также и про Выбор. Мыслям сложно, они выбирают, но выбирают без основательно, так сказать вообще невыбирают - желание оставить обоих как следствие. Чтобы легче было разобраться и совершить все же поступок в сторону облегчения мыслей (этого треугольника) рекомендую выполнить 2 пункта:
1. Быть честной со своими чувствами и позволить им быть, если даже понадобиться выражать их 2м мужчинам.
2. Быть честной и взять на себя ответственность. Точно поможет! Для этого. Рекомендую рассказать обоим про друг друга. Если это сделано, то рекомендую рассказывать обоим как сложно выбрать одного и про желание оставить в своей жизни их двоих. Продолжать быть честной не будет мешать желанию оставить их двоих. Просто нужно Осмелиться проговарить свое желание не только психологу, но и попробовать его озвучить двоим парням.
Если получится - обещаю скорую развязку и облегчение с мыслями ;) Удачи!

психолог онлайн
Anna!
А что вы хотите делать? Какие выгоды даёт вам теперешнее положение? Насколько вы вообще готовы завести семью, быть женой и стабильно жить с одним человеком? Почему-то вас больше увлекает на данный момент сам процесс выстраивания отношений, ухаживания, расставания и сближения, чем результат - готовность быть в одних и тех же отношениях с одним и тем же мужчиной. Момент расставания и последующее примирение несёт болле насыщеную эмоциональную окраску, чем, скажем, стабильные отношения без конфликтов и перемен. Поэтому чтобы разобраться в чувствах, их нужно принять в себе и осознать для себя. Это может помочь сделать психолог. С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Вы достаточно подробно и понятно описали сложности выбора партнера и то, насколько вам сложно понять свои собственные желания.
Но вы ни разу не написали ничего о том, какие на ваш взгляд желания и чувства у этих двух парней. И это выглядит так, будто важно прежде всего лишь то, что хочется вам.
Так иногда девочки играют с куклами - со старой, которую подарили несколько лет назад и с которой связано столько воспоминаний и приятных игр. И с новой - которая появилась совсем недавно. И девочке так трудно выбрать - с какой же куклой играть. А пока она не может определиться - играет с обеими.
Что делать? Вы написали, что не можете определиться с желаниями, но не написали с какими именно. Ведь в отношениях с парнями участвует очень много разных желаний. О каком идет речь?
Но можно и с такого начать - какова цель вашего общения с парнями вообще? И как долго вы готовы продолжать такие отношения? Как решают подобные вопросы другие люди?
Есть ли у вас кто-то, с кем вы могли бы доверительно поговорить об этом?
психолог онлайн
«Мне плохо, когда они охладевают ко мне, но и одновременно становится уже не интересно, когда я их опять к себе притягиваю. Если один от меня отдаляется, меня начинает раздражать другой и на оборот»- эта ваша ситуация – своеобразный тип «двойного захвата» вы добиваетесь благосклонности парня, а когда он, наконец, «ваш»,- вам хочется избавиться от этой благосклонности, т.е. он становится вам неинтересен. И дело не в том, что их два. Парней могло бы быть и четыре. Дело в ваших колебаниях между привязанностью и отделением. И советами тут вряд ли поможешь.
Могло бы помочь прояснение, почему вы так реагируете в отношениях, как и где вы «научились» реагировать именно так (а обычно такому учатся в семье , в отношениях с родителями), т.е. разбираться вам нужно не с парнями а с собой и своими чувствами. А это хорошо делать в психологом лично.
Anna,не получается ли так, что вы легко поддаетесь руководству со стороны других, принимая случайные предложения, которые сулят новые возможности, а потом оказываетесь непредсказуемыми и для самих себя и для окружающих?