Почему я влюбляюсь в робких парней без отношений в прошлом и почему у меня не складывается с ними
Я дважды за год влюбилась и дважды в парней, которые, схожи между собой (до этого были серьезные отношение с парнем 2 года, разошлись по моей инициативе). Я не знаю, почему меня начало притягивать к таким юношам: оба достаточно мягкие, далеко не лидеры, замкнутые и не очень решительные, у обоих не было нормальных отношений в прошлом. Я в них нахожу такие плюсы как стабильность и высокий уровень доверия, создаётся ощущение что с таким человеком можно построить семью. И вот с такими двумя парнями у меня одинаково закончилась история: мы прекратили общение. Причём, что один стал от меня отстраняться уже когда начались интимные отношения и пропадать, а на мой вопрос, что не так последовал ответ: «не выноси мне мозги», что со вторым повторилась такая же история, с такими же словами, только там дело до интима не дошло, просто были поцелуи. И я не выносила мозги, ведь что для первого, что для второго парня я просто задала один и тот же вопрос в момент, когда они оба мне не писали несколько дней. Каждый из них сказал, что не должен мне писать 24/7, хотя я в целом и не заставляла их это делать да и в целом я как-то не особо впрягала их на какие-то обязанности, типо если у людей есть отношения, то это же нормально общаться каждый день, к примеру, это же не должно быть чем-то сверх, хотя я даже не просила никого общаться каждый день. Просто интересовалась почему так редко общаемся. В моём сознании я даже не думала, что такие мягкие парни могут как-то так остро высказываться, грубить и тд, ведь я сама на такое не способна, потому и искала человека, с которым смогу быть слабой и знать, что он меня не обидит.
Не понимаю в чём моя ошибка, почему меня стало тянуть именно на таких парней, а у них, судя по всему, я вызываю отвращение или чрезмерное присутствие в их жизнях, хотя я далеко не так девушка, которая навязывает свою компанию. Потому, что с первым, что со вторым, после этих слов я прекратила общение
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
В моём сознании я даже не думала, что такие мягкие парни могут как-то так остро высказываться, грубить
Добрый вечер. Скажите, какие отношения у Ваших родителей? Какой у Вас папа по характеру, какая мама?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
до этого были серьезные отношение с парнем 2 года, разошлись по моей инициативе
Здравствуйте, Карина. Расскажите, почему закончились длительные отношения?
цитата:
Я не знаю, почему меня начало притягивать к таким юношам: оба достаточно мягкие, далеко не лидеры, замкнутые и не очень решительные, у обоих не было нормальных отношений в прошлом.
Что из описанного Вас больше всего привлекло в этих парнях? Каких отношений хотели с ними?
цитата:
В моём сознании я даже не думала, что такие мягкие парни могут как-то так остро высказываться, грубить и тд, ведь я сама на такое не способна, потому и искала человека, с которым смогу быть слабой и знать, что он меня не обидит.
Мягкие парни - это какие? Вас кто-то раньше обижал в отношениях?
Карина, на самом деле Ваш вопрос лучше проработать с психотерапевтом. К сожалению, формат сайта не позволит сразу разобраться, ведь Ваш текущий выбор скорее связан с прошлым опытом.
Дополнение от автора
Доброй ночи, Ксения. Родители развелись, когда мне было 4 года. Но с папой я общаюсь по эти дни, он мне всю жизнь помогает. Мама спокойная, ранимая, но воспитывала меня в большой строгости и ко мне могла проявлять агрессию. Папа умный, спокойный, многого добился в карьере, всегда помогал деньгами. Но у меня есть пример мужчины, о котором я мечтала с детства: мой крёстный. Он всегда очень хорошо относился к своей жене, баловал её, многого добился в жизни и является примерным семьянином.
Дополнение от автора
Доброй ночи, Мария. Отношения закончились через нежелание человека бросать пить алкоголь. Это не было прямо таки регулярно, но когда он начинал пить, то становился очень агрессивным и вытворял неадекватные вещи. После нескольких таких выходок я прекратила ему верить и ушла.
Больше всего привлекала эта «мягкость», это ощущение, что они точно меня не обидят и что я в их жизни буду много значить, так как они не были столь опытны в отношениях. Возможно некоторое желание воспитать «под себя» (но не фанатично, просто там показать человеку, что дарить цветы раз в месяц это круто).
Да, возможно вы правы, меня раньше обижал мой бывший мч в отношениях, когда был пьяным. Но «мягкие» и подразумевают такие, которые не способны обидеть.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я бы рекомендовала Вам все же поработать с психологом и поиследовать свои отношения.
Выглядит так как будто Вы ищете отношения не с реальными людьми, а с теми, кто будет неким образом отвечать Вашим потребностям
психолог онлайн
Добрый день.
Лучше всего обратиться индивидуально к психологу и разобраться в том чего вы ждете от отношений, от мужчины.
Какие качества цените и какого человека хотите видеть рядом с
собой.
психолог онлайн
Доброе утро!
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобраться в своих отношениях с родителями . Очень похоже, что Явы ищите парник таких же тихих и спокойных как отец, но иногда они могут проявить агрессию как мама. Уход отца в 4 года мог повлиять на то, как Вы сейчас выстраиваете отношения с парнями и каких выбираете
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Возможно некоторое желание воспитать «под себя» (но не фанатично, просто там показать человеку, что дарить цветы раз в месяц это круто).
Как Вы думаете, этих парней Вы как-то воспитывали? Учили чему-то, как более опытная в отношениях?