Моего мужа не воспринимают всерьез друзья
Здравствуйте. Мой вопрос заключается в том,что я не знаю как себя вести в сложившейся ситуации?
Мы часто ездим в другой город к друзьям и один человек из компании регулярно пытается унизить моего супруга. Постоянные шутки, подколы и придирки переходящие на личность. Мужа это не волнует, он не замечает этого, но это замечаю я и не только...мне хочется поговорить с этим другом и защитить своего мужа, не знаю, правильно это или нет? потому что мне очень не приятно, т.к я лучше знаю своего мужа и понимаю, что все придирки к нему безосновательны. Сразу скажу, т.к видела ответы на подобные вопросы, у меня нет проблем с самооценкой, меня никогда не гнобили и в похожих ситуация я не была.Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Цветочек, доброго времени суток!
У Вас вполне адекватная эмоциональная реакция. Но как бы понятны и как бы правильны ни были Ваши реакции - они что-то о Вас говорят. Это не ситуация, про несправедливое отношение к Вашему мужу. Это ситуация про Вашу реакцию на конкретного человека.
цитата:
Мужа это не волнует, он не замечает этого, но это замечаю я
Вы это замечаете, так как мнение этого человека очень важно для Вас? Он авторитетен для Вас?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день!
цитата:
мне хочется поговорить с этим другом и защитить своего мужа, не знаю, правильно это или нет?
Если Ваш муж Вас об этом не просит, то это не совсем здорово, Вы попадаете в треугольник, в котором Вы выступаете спасателем. Отношения в треугольнике обычно не конструктивные. Вы можете обратить внимание что именно Вас цепляет в отношении друга к Вашему мужу, какая у Вас реакция, на что? И что Вас побуждает стать на защиту мужа? Можете поделиться с мужем этим, но не более того. Думаю, Ваш муж достаточно взрослый человек, чтобы постоять за себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Цветочек!
цитата:
Постоянные шутки, подколы и придирки переходящие на личность
Что Вы чувствуете когда над Вашим близким " подшучивают и придираются"?
Как шутки, подколы и придирки связаны с Вашей личной историей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Цветочек
Не думаю, что если вы женщина будете заступался за своего мужа перед мужчинами, это положительно повлияет на то, что с ним начнут считаться. Мне кажется, это вообще часто считается унизительным, когда мужчина не может ща себе постоять и это делает женщина.
Что сам ваш муж будет после этого думать о собе и о вас?
«Мужа это не волнует, он не замечает этого, но это замечаю я и не только..» - что думаете вы о своём муже и как оцениваете его интеллектуальные способности при таком обстоятельстве, что вы и другие замечают уколы в его адрес, а он - нет.
Как считаете, может ли быть, что на самом деле он замечает и понимает, что над ним подшучивают и он не очень пользуется уважением, но он не умеет за себя постоять или боится?
Видели ли вы когда либо раньше, что ваш муж заступался за себя или вас? Есть ли у него это умение?
«потому что мне очень не приятно» - что конкретно вам неприятно?
Возможно, эта ситуация вас так задевает, потому что муж не ведёт себя так, как вы ожидаете? Вы в этой ситуации хотели бы видеть мужа крутым, брутальным, пользующимся уважением, а он не такой? Возможно вы считаете, что если муж так себя ведёт, то это и ваш «статус» в обществе понижает, ведь вы его жена. Будто между вами стоит знак уравнения.
психолог онлайн
Доброго дня! Я не стану задавати Вам питання орієнтуючись на Ваші почуття та емоційні реакції, а спробую подивитися на ситуацію з Вашим чоловіком з іншого боку.. Як Ви думаєте, а що може керувати людиною, яка намагається когось привселюдно принизити? Що це дає тому члену компанії?
психолог онлайн
Добрий день
Якщо ви знаєте межу свої кордонів, то розумієте, що ви і чоловік дві окремі особистості. І ви знаходитесь за межею його кордону, якщо у вас не співзалежні стосунки.
цитата:
Сразу скажу, т.к видела ответы на подобные вопросы, у меня нет проблем с самооценкой, меня никогда не гнобили и в похожих ситуация я не была.
Ви поставили обмеження на запитання. Я можу пояснити чому вас питають про самооцінку. Є таке поняття, як « іспанський сором», поясню що це побутова назва одного з психологічних механізмів. Це коли ми відчуваємо сором за те, що робить хтось інший, або роблять з кимось іншим у нас на очах. Наш сором напряму залежить від самооцінки, а самооцінка з самоцінності. А коріння в привязаності з батьківськими фігурами.
психолог онлайн
цитата:
Мы часто ездим в другой город к друзьям и один человек из компании регулярно пытается унизить моего супруга.
Здравствуйте! Какие у Вас отношения с этим другом? Он Вам интересен/важен? Если Вашего мужа этот вопрос не беспокоит, то для чего Вам говорить с другом?