Удаленная работа
Здравствуйте. Может немного странный вопрос. Такая ситуация. Сейчас работаю переводчиком удаленно, с октября. Живу одна, с парнем рассталась. В общем по большей части время провожу одна. Родители не понимают этого, мол как так, сидишь дома одна? Постоянно говорят что-то об этом. Считают это дикостью. Я ищу работу в офисе, но только что бы платили лучше и можно было совмещать две работы, поэтому найти не так просто. Как объяснить, что в этом нет ничего такого ненормального? Или может это действительно странно, жить одной и работать дома, удаленно?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Время пандемии весь мир сидит на карантине и работает онлайн. Тут уж ничего не поделать. Многие остались один на один.
Скорей всего родители за Вас переживают, думают Вам одиноко. Пробовали просто объясниться с ними? Рассказать как вы себя чувствуете в одиночестве, что вам удобно и тп. Что бы успокоить их.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Жаль, что Вас расстраивает отношение родителей к Вашему образу жизни.
Какие чувства Вы испытываете, когда Вы дома одна?
Вас беспокоит, что другие думают о Вашем образе жизни?
Не нарушают ли родители Ваши личностные границы?
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо большое за ответ. Я абсолютно счастлива проводить время одна. Меня это вообще не смущает. Иногда встречаюсь с подругами, этого мне достаточно. Беспокоит, что родители думают о моем образе жизни, да. Такое впечатление, что им меня жалко, они считают что у меня проблемы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
цитата:
Беспокоит, что родители думают о моем образе жизни
Позвольте другим людям быть свободными в своём мнении. Даже если эти люди - Ваши родители.
Вашим родителям сложно дать Вам право быть счастливой в том, что Вы считаете для себя - "хорошо". У них есть своё представление об этом "хорошо". Этому есть масса объяснений. Но, похоже, и Вам сложно дать им право думать так, как они считают нужным ::smile::
Дополнение от автора
Наталия Павловна, спасибо! Родители считают, что при таких обстоятельствах априори невозможно жить счастливо. Что нужно хотя бы в офис ходить или замуж выходить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы пишете, что абсолютно счастливы в уединении. Как Вы думаете, кто стоит у Вас на первом месте, Вы, родители, друзья, другие люди? Для кого Вы живете, для себя или для других? Кто несет ответственность за Вашу жизнь, Вы или кто-то другой? Кто лучше знает, как надо для ВАШЕЙ жизни?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Родители считают, что при таких обстоятельствах априори невозможно жить счастливо. Что нужно хотя бы в офис ходить или замуж выходить.
Это да, и у них есть на то основания - их жизнь, их опыт, их ценности, их знания...
В чём сложность для Вас дать им право так думать? )
Дополнение от автора
Я считаю, что живу для себя и несу ответственность за свою жизнь. Родители считают, что они лучше знают, думают, что я не добилась каких то успехов и не вышла замуж, поэтому должна прислушиваться к ним. Наверное, для них это основополагающие факторы счастья.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Понимаю, что Вас волнует мнение родителей, у них свой жизненный опыт, они по-своему желают Вам добра. Вам нравится, как живут Ваши родители?
Дополнение от автора
В принципе да, мои родители нормально живут, просто у них свой бизнес, в офисе они никогда не работали. Они работают на себя и график у них свободный. Но они рано поженились, я уже не смогу повторить их судьбу. Да и не хотела бы. Хотя мама говорила, что сейчас она бы не выходила замуж в 21 год.
психолог онлайн
цитата:
Наверное, для них это основополагающие факторы счастья.
именно. Они имеют право на своё мнение?
психолог онлайн
Добрый день!
Конечно, Явы уже взрослый человек и сами знаете, как Вам лучше и Явы не должны оправдываться. В удалённой работе есть свои плюсы и минусы. Общение можно получить не только на работе, но в Рашевский сферах
Дополнение от автора
Наталия Павловна, да, конечно имеют! Но когда мне пытаются навязать своё мнение, своё видение, переубедить? Убедить, что я живу неправильно. Как быть? Получаются ссоры, непонимание.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Непонимание того, что дочь уже давно выросла и вольна устраивать свою жизнь, как ей нравится. Живёте неправильно для кого?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вы можете прислушаться к переживаниям родителей, но делать так, как Вам комфортно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Но когда мне пытаются навязать своё мнение, своё видение, переубедить?
Именно. Когда Вам высказывают своё мнение - Вы его принимаете без комментариев, возражений или начинаете оспаривать и аргументировать свою позицию?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, чаще всего оспариваю и аргументирую. Но когда у меня нет на это желания, говорю, что согласна. Родители говорят: «Нет, мы видим, ты не согласна, ты при своём мнении, ты не слушаешься». В принципе так во всем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
«Как объяснить, что в этом нет ничего такого ненормального?» - дело в том, что родителям практически невозможно что-то объяснить. Они довольно взрослые люди со своими сформировавшимися убеждениями. Они говорят и будут говорить своё мнение.
Но дело не в том, что они думают, а в том, что вы их мнению придаёте большое значение. Иногда, из-за этого мнения даже сомневаетесь в себе, раздражаетесь и спорите. Хотя от этого спора ваша жизнь никак не меняется, только энергия уходит.
Думаю, что вам стоит себе дать право быть единственным человеком, мнение которого для вас важнее всего. И быть счастливой, даже если родители вами не довольны и вы не соответствуете из ожиданиям.
Думаю, лучше, если вы не будете спорить, а будете терпеливо всегда отвечать одно и то же: мне жаль, что вы мной не довольны, но для меня важнее быть довольной собой. Спасибо вам за неравнодушие к моей жизни и заботу.
психолог онлайн
А почему Вы должны слушаться родителей в 25 лет? Вы можете их послушать, но решение остается за Вами
психолог онлайн
цитата:
чаще всего оспариваю и аргументирую.
вот над этим и надо поработать. Пока Вы НЕ согласны - даже когда Вы молчите или вербально соглашаетесь - ощущение Вашего возражение всё равно будет.
Согласиться с чужим мнением - это не значит принять его, как истину для своей жизни. ::wink::
психолог онлайн
цитата:
Как объяснить, что в этом нет ничего такого ненормального?
цитата:
Родители говорят: «Нет, мы видим, ты не согласна, ты при своём мнении, ты не слушаешься».
Здравствуйте! Сочувствую Вам, похоже родители не готовы слышать Вашу точку зрения. Да и сама формулировка "ты не слушаешься" - больше подходит для ребенка, а не взрослой девушки 25 лет.
Для чего Вы продолжаете обсуждать с ними свою "нормальность"? Что поменяется, если они с Вами согласятся?