Подруга бросает
Здравствуйте,уважаемые психологи,подскажите,стоит ли вообще впредь общаться и так ли ценит ли подруга?Дружили в юности,подруга с другого города,почти год жила в одном городе со мной-и это время вспоминаю с настольгией,познакомились лет в 19.Много общих вкусов,познакомились на концерте.К сожалению есть за ней такой момент-чуть что ни по ее мнению-бросает общение.И может вернуться спустя год.Она несколько раз ещё пробовала жить в моем же городе,но материальные трудности возвращали ее назад,да и работа у неё психологически сложная,и семья финансово ей не помогала,мать рано умерла.Мы никогда друг друга не предавали и не оскорбляли.Но всегда разрыву служит какой то незначительный повод,прекрасное общение месяцами и наступает какой то напряженный момент ,,к примеру фильм не понравился и мнение о нем,и все -она исчезает на год.Вот так с 20 лет она вернулась,написала точнее мне лет через 6,с тех пор так ходит(пишет точнее в сети через каждый год).Месяц чудесной настольгичечкой переписки,обещания жить здесь общие планы сходить на концерт или куда нибудь в этом городе и незначительный повод и она может удалиться не говоря ни слова или скандалить.Ранее мне это приносило боль,сейчас уже давно все равно.Тут были подруги,но с этой своя атммосфера и как будто родной по духу человек.Уже ни раз говорила себе-не общаться с ней из за такого.Так вот она сама стала говорить -прости что не ценила никого,я люблю тебя как подругу тоже,обещания тут жить.Веселиться.настольгировать.И вот опять.Истерика и снова пропала.Возможно вернётся,но стоит ли принимать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Месяц чудесной настольгичечкой переписки,обещания жить здесь общие планы сходить на концерт или куда нибудь в этом городе и незначительный повод и она может удалиться не говоря ни слова или скандалить.
Здравствуйте, Ника. Вы пробовали сразу после ссоры с ней выйти на контакт? Спрашивали, что её обижает?
цитата:
Тут были подруги,но с этой своя атммосфера и как будто родной по духу человек.
Что привлекает в ней, чего нет у других подруг?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Знаєте, у самому слові "друг", "подруга" вже закладено глибокий сенс: друг, подруга - друга я... Кожна людина у цьому світі "дзеркалить" нас, висвітлює якісь риси характеру, якісь частини нашого "его", про які ми навіть не здогадуємося... Тому завжди спрацьовує закон "притяжіння"... Ми завжди притягуємо того, хто нам потрібен саме на даному етапі розвитку... І через свої дії та поведінку , не знаючи про це, не усвідомлюючи цього, чомусь нас вчать дуже важливому... Як на Вашу думку, чому вчить Вас Ваша подруга? І як у Вас складаються стосунки з чоловіками?
Дополнение от автора
Я не могу ей написать,она либо блокирует номера,либо удаляет свою страницу.Повод всегда разный-она начинает нервничать и это плохо для ее расшатанных нервов.Вот и все
Дополнение от автора
С мужчинами плохо.Ранее были либо абьюзеры либо нарцисс.Учит любить и ценить себя и не позволять собой манипулировать.Все я это знаю и мы с ней это обсуждали.Она не нарцисс.Тут просто скорее детское поведение и расшатанные нервы из за работы(работа сложная в моральном плане,на жизнь ей реально тяжело зарабатывать и это не оправдание).Конечно я знаю,что нужно любить и цениться себя и не позволять с собой,как с игрушкой,кинул -притянул.Просто она меня ничем более не напрягает,кроме этой особенности характера
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
У меня лишь один вопрос - что в Вас изменилось и изменилось ли (вкусы, ценности, интересы, фин.возможности, социальный статус...) за 11 лет?
Дополнение от автора
Возможно искать других друзей.Мне уже давно от этого не больно и я развиваю свою жизнь,просто не знаю,как уже реагировать,если вернётся через год снова.Она знает,что я приму.Так было множество раз и принимаю то,потому что обид от ссоры то не было,повод всегда не значимый.
Дополнение от автора
Я творческий человек-поэтому вкусы в плане музыки измениться не могли.У нас была творческая тусовка.Соц статус конечно изменился.ценности тоже изменились,за исключением одного-я как будто не прожила ту юность,которую хочу.Вот она мне ее и напоминает.
психолог онлайн
цитата:
ценности тоже изменились,за исключением одного-я как будто не прожила ту юность,которую хочу.Вот она мне ее и напоминает.
Что в юности Вы не доделали, к чему Вас так тянет вернуться? Возможно это не осознанно, тогда Вы может и не вспомните, и не сможете ответить сразу на этот вопрос. Но причину, по которой Вы ходите по кругу уже 11 лет, возвращаясь к этим отношениям Вы уже сами озвучили. Остаётся её найти и с ней разобраться.
В идеале - это поработать с психологом. Даже если с помощью сайта Вы найдёте причину - проработать самостоятельно Вы её не сможете. Так что выбирайте специалиста и начните работать с собой к свободе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Соц статус конечно изменился.ценности тоже изменились,за исключением одного-я как будто не прожила ту юность,которую хочу.Вот она мне ее и напоминает.
Что Вы не прожили?
цитата:
Мне уже давно от этого не больно и я развиваю свою жизнь,просто не знаю,как уже реагировать,если вернётся через год снова.Она знает,что я приму.
Так Вам больно или нет от таких "бросаний"? Если Вам подходит такое общение - это одно, но если регулярно испытываете дискомфорт, Вам неприятно или больно - это сигнал, что пора искать способы изменить ситуацию. Попробуйте ответить себе на вопрос, готовы ли Вы что-то менять?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Дякую за доповнення! Як на мене, поведінка Вашої подруги і Ваші стосунки з чоловіками взаємопов'язані і на стільки сильно, що Ви собі навіть не уявляєте! І це, швидше за все, лежить у сфері почуття власної гідності та самодостатності (не плутати із самотністю). Вона Ваш такий собі "тренер"... Окрім того, саме через неї Ви звернулися до психологів... Можливо вже прийшов час розібратися в стосунках із чоловіками?
Дополнение от автора
Соглашусь,Вы правы.Возможно я воспринимаю лишь сильное унижение,чтоб понять,что общаться не стоит.Какую то критическую точку.Вроде ушла-пришла как то и не задевает,ведь не унижала же никогда.Или может я этого не замечала?Не так сильно было,как с остальными?Хотя по сути так бросать-это тоже унижение.Вы правы.Я приму это к сведению,да и юности той мне не вернуть.Даже той,которую бы хотела.:Много веселья,компаний,приключений и походов на концерты.Она это обещает и потом просто может исчезнуть,если что не понравиться.Мужчин я не прощаю,других тоже.А ее почему то прощаю.Она говорит,что будет ценить друзей,их с годами меньше,что любит,что сама читает психологию-(у нас и тут общее увлечение),что изменится,будем обсуждать проблему(разницу во мнении),но нет-все по старому.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
Я приму это к сведению,да и юности той мне не вернуть.Даже той,которую бы хотела.:Много веселья,компаний,приключений и походов на концерты.Она это обещает и потом просто может исчезнуть,если что не понравиться.
Ника, в 30 лет вполне можно знакомиться, ходить на концерты и веселиться. Вопрос, почему это веселье (Ваше веселье) зависит от другого человека? Как-будто не Вы управляете своей жизнью, а ждёте, что кто-то придёт и принесёт Вам это удовольствие.
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что здесь причина не в Вас. Вы говорите, что у нее рано умерла мама. Сколько ей было тогда лет? Возможно, что она это переживает как бросание, смерть близкого человека и что ее бросили, поэтому она может так болезненно реагировать на Вас и бросать на какое-то время, а потом возвращаться снова. Какие у Вас отношения с родителями? Вы говорите о том, что несмотря на то, что она Вас бросает, Вы ее принимаете и ждете ее возвращения. Вы в ней тоже нуждаетесь, как и она в Вас
Дополнение от автора
Но а как мне веселиться?Одной?С ней была атмосфера.И от общений удовольствие
психолог онлайн
цитата:
Была атмосфера, было удовольствие, но 11 лет назад. А сейчас этого нет. Но есть варианты получения удовольствия другими способами, ведь Вы сейчас другая и Ваши интересы могли измениться. А мир достаточно большой и людей со схожими взглядами тоже много. Вопрос - хотите ли Вы их искать. Изменения происходят только когда Вы готовы к ним и хотите их. Рекомендую Вам обратиться к психотерапевту для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Скажите, а кто есть ещё в Вашей жизни, кроме этой подруги или что интересного? Другой человек не может заполнить всю Вашу жизнь , а только ее какую-то часть
психолог онлайн
Є певні особливості, які стосуються суто жінок, і суто чоловіків - це природа статі. Чоловік може стати щасливим навіть не маючи сім'ї, якщо присвятить своє життя служінню суспільству... А от з жінкою все по іншому. Якби жінка не намагалася "тікати" від своєї природи, якби не намагалася заповнити пустоти в середині своєї душі своїми уподобаннями, стосунками з подругами, суспільно-корисним життям, та справжнє щастя на неї може чекати лише в родині. Адже не просто так тільки жінка може народити дітей. Тому, що ота сама енергія любові, без якої нічого у цьому світі просто не може бути, тече саме через жінку... Немає "правильних" і неправильних" жінок, просто є жінки, у яких цей канал любові "перекритий" так званими спадковими родовими програмами. Як правило, невміння створювати гармонічні стосунки іде від прабатьків до онуків. І саме тому жінка весь час зустрічає не "тих чоловіків", а не тому що "погана" і "якась не така"... Це як замкнене коло, по якому тече життя... Вам тридцять років - чудовий вік для переосмислення свого життя, для потужного поштовху для розвитку і для створення гармонічних стосунків та родини. І тільки Вам вирішувати, чи хочете Ви і далі вдовольнятися "ерзац-стосунками", чи все ж приймаєте рішення кардинально змінювати своє життя...