Нет желания жить
Здравствуйте. Начну с главного, мне не хочется жить. Из за постоянных проблем в жизни и с родителями. Мой парень старше меня на 18 лет. Мои родители категорически против наших отношений, так как им рассказали много не правдивой информации о нем. Дома постоянные скандалы. Как только у мамы нет настроения, она начинает срываться на мне. Ещё и проблемы с финансами. Не смотря на то, что я очень сильно люблю своего парня, мне не хочется жить. Вообще не хочется. Нет никакого желания и мотивации к жизни. Долго я так не вытерплю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталія Крилова
цитата:
Нет никакого желания и мотивации к жизни. Долго я так не вытерплю.
Здравствуйте. Как давно Вы в таком состоянии? Вы живете с родителями?
психолог онлайн
Мария Михлина
Наталія Крилова
цитата:
мне не хочется жить. Вообще не хочется. Нет никакого желания и мотивации к жизни. Долго я так не вытерплю.
Добрый вечер. Что в Вашей жизни так не переносимо для Вас?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Из-ща чего Явам не хочется жить? Почему Вы решили выбрать мужчину с такой разницей в возрасте? Какие отношения с родителями? Какую помощь хотите получить от психологов? В сложные периоды жизни такие мысли многим приходят в голову, но это могут быть временные трудности, с которыми нужно справиться
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер?
Чего хочется сейчас больше всего?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! У нас нет другого выхода , кроме как жить, не смотря на трудности! А вот как Вы
Будете жить, зависит от Вас! Что мешает жить так, как
Вы хотели бы? Что можете сделать для преодоления препятствий? Что думает Ваш мч? Какие с ним отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такие сложности. В идеале - Вам нужно поработать с психологом индивидуально. Но начать Вы можете и самостоятельно - поищите в инете техники стабилизации - дыхательные, телесные, медитативные - они весьма просты и Вы вполне сможете самостоятельно их применить. Чтобы разобраться в том, что с Вами происходит, для начала нужно привести своё эмоциональное состояние в более балансное состояние. Эти техники Вам помогут.
А вот дальше - дальше потребуется помощь специалиста в индивидуальной работе.
А на сайте, Вы сможете хотя бы схематично увидеть в каком направлении Вам надо будет работать с психологом.
цитата:
мне не хочется жить. Из за постоянных проблем в жизни и с родителями
Как Вы справлялись с конфликтными ситуациями в детстве и подростковом возрасте? Как разбирались в проблемах?