по классике
Доброй ночи
Не спится
есть знакомый мужчина, с которым мы не были никогда в близких отношениях, иногда поздравляли друг друга с праздником, при встрече только здоровались.
И до недавнего времени было все также , пока он не стал склонять меня к интиму , в шутливой форме * мы никому ничего не расскажем * но теперь понимаю настроенный он решительно.
В городе в котором мы проживаем он достаточно известная фигура , а его жена не менее популярнее его.
Я не знаю , затрудняюсь как вежливо отказать. Как известно связь с такими мужчинами скорее всего безследно не исчезает, остаются лишь последствия.
Возможно , у него проблемы в личной жизни, он перегорит идеей и успокоится.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! Что мешает Вам отказать вежливо? Зачем Вы поддерживаете отношения с женатым мужчиной? Что страшного, если Вы ему откажете?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
не знаю , затрудняюсь как вежливо отказать.
Що знаєте про особисті кордони?
А якщо відмовите не вежливо?
цитата:
Возможно. Чи влаштовує вас ваше особисте життя? Чи були у вас відносини з одруженими раніше?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро !
Какую помощь Вы хотите получить сейчас? Если я правильно поняла, то он женат. Вам это зачем? Что Вы от этой связи получите?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Что мешает сказать открыто, о том, что вы хотите и чего не хотите?
Каких последствий вы опасаетесь, если откажете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю , затрудняюсь как вежливо отказать.
Почему именно важно вежливо отказать?
А, в общем, отказывают как умеют.
цитата:
Как известно связь с такими мужчинами скорее всего безследно не исчезает, остаются лишь последствия.
Похоже, что Вас страшат какие-то последствия, а вот отказа или согласия на интим - не вполне понятно... Эту неопределенность создает Ваше предположение
цитата:
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
цитата:
Я не знаю , затрудняюсь как вежливо отказать.
Тут вопрос - что именно Вы считаете вежливым ) Например, для кого-то, сказать: "Вы ведёте себя вероломно и пошло" - тоже вполне вежливо. Что для Вас вежливый отказ в навязывании интима? Как бы Вы вежливо отказали, если бы так себя вёл сантехник дядя Петя?
Дополнение от автора
Да, он женат.
В том и штука , что я достаточно вспыльчивая , могу перегнуть , поэтому учусь вежливо отказывать , и т.д
.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здесь уже только Вы сами решаете, что Вы хотите получить от этого общения. Если Вам неприятны эти шутки, то ВЫ можете прямо об этом сказать ему и не продолжать играть по его правилам. Такое ощущение, что Вас этим держит в напряжении
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Так а чего опасаетесь после отказа?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы опасаетесь, что если откажетесь он Вам как-то навредит?
Дополнение от автора
Пожалуй , поздно вчера писала на сайте и не до конца открыла занавес. Как уже ранее было указано мы просто знакомые , и так думаю и останется.
Пару месяцев назад , я к нему обратилась с одним вопросом который нужно было решить в кратчайшие сроки , как мне тогда казалось. Почему к этому мужчине ? Просто у него есть образования и практика в той сфере которая мне интересна. Вот недавно мы опять случайно пересеклись , он спросил как обстоят дела с решением вопроса , уж очень рвался помочь прям на месте , я отвлекла его от этой теми , как это ещё сопровождалось интимными шутками. Мне показалось, если он одним звонком всё решит , значит будет меня к чему то обьязивать. Вообще мне кажется он где-то в глубине души был не равнодушен к моей персоне, а тут такой предлог. Он мне помогает в решении вопроса , а я в свою очередь демонстрирую свою благодарность. Если бы меня устраивал такой порядок вещей, ещё бы пару месяцев назад это могло произойти.
Дополнение от автора
Вы опасаетесь, что если откажетесь он Вам как-то навредит?
---
Он достаточно расчётливый , все может быть
психолог онлайн
цитата:
Пару месяцев назад , я к нему обратилась с одним вопросом который нужно было решить в кратчайшие сроки , как мне тогда казалось.
цитата:
Он мне помогает в решении вопроса , а я в свою очередь демонстрирую свою благодарность.
Он Вам помог? Просил что-то взамен?
психолог онлайн
Вы что-то получаете для себя от этого общения?
психолог онлайн
Как-то очень туманно все рассказываете. И по ощущениям не договариваете.
Ну помогает, боитесь быть обязанной. Он хочет секс, вы нет. Не понятны ни ваши страхи, ни как он может вам навредить. Фразу ,,все может быть,, можно применить к чему угодно. Только ясности 0
Дополнение от автора
Желает встречи . В решении вопроса не помог, но готов .
Он единственный кто шарит в том что мне нужно решить, я умею быть благодарной но не таким образом.
Если гипотетически соглашусь на секс , то после он будет меня шантажировать , вспомнит о своей жене и кто она. Он не соображает мое молчание это не гарантия, есть добрые люди которые доложат , я уже упоминала что в моем городе она известная личность
психолог онлайн
То есть Вы думаете, что за ту просьбу, с который Вы к нему обращаетесь , он хочет от Вас близости, к которой Явы не готовы или Вы бы на это пошли, чтобы жена не узнала?
психолог онлайн
цитата:
В решении вопроса не помог, но готов .
Если гипотетически соглашусь на секс , то после он будет меня шантажировать
Скажите, в чем Вам нужна помощь? Изначально Вы писали, что хотите сформулировать вежливый отказ, а сейчас, похоже, размышляете про возможное согласие.
Есть кто-то ещё, способный Вам помочь?
Дополнение от автора
я просто хочу чтобы он остыл, а если он все таки намерен мне помочь , что бы это было без обьезательств. к сожалению пока нет человека на приеме , который квалифицирован в вопросе которой нужно решить .
сегодня он меня набрал онлайн , я не брала трубку
психолог онлайн
цитата:
я просто хочу чтобы он остыл, а если он все таки намерен мне помочь , что бы это было без обьезательств.
Вы можете написать что-то вроде: "Мне действительно очень нужна помощь. Но кроме словесной благодарности, не могу ничего предложить."
психолог онлайн
Вам нужно не боятся, а четко озвучить свои переживания, возможно, что Явам стоит заплатить ща свою просьбу деньгами, чтобы Вы не чувствовали себя обязанной или честно сказать, что Вы это не будете делать. Все зависит от Вас, пока Вы не называете вещи своими именами, происходит такая путанница
психолог онлайн
цитата:
сегодня он меня набрал онлайн , я не брала трубку
Поймите одну принципиально важную вещь - любые отношения строятся по принципу обмена. Услуга Вам априори подразумевает благодарность в ответ. Другое дело - форма этой самой благодарности. И здесь выбирать Вам.
Думаю, ради того, чтобы избежать недосказанностей, излишнего напряжения, лучше сразу оговорить условия. Или поступить примерно так: "Спасибо, моя просьба к вам уже не актуальна." А ждать, когда остынет - ну, такое...